VR6 vs VR6 synhro

  • Автор темы DimaSS
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

DimaSS

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 VR6
Вот собираюсь этим летом покупать себе авто, на VW остановился давно, но выбор между этими двумя моделями меня беспокоит...., в частности, хотелось бы узнать отличие этих моделей по запчастям, их стоимости и сложности приобретения у нас на родине, перспективы тюнинга, и отдельно интересуют '+' и '-' полного привода на golf 3....



P.S.: бюджет покупки от 10 до 14к
 
Могу сказать по пассату Б5 синхро.
1)Зимой лафа, машина из снега пулей вылетает.Я ездил на дачу в сугробы на летней дождеовй резине, не застрял B) :)
2)при троганье с места не так шлифует асфальт.Меньший износ резины

Минусы.
на дороге синхро очень похоже не задний привод.Иногда подкидывает попу машины.Про ремонт не могу сказать, (3 раза тьфу) не ломался еще. B)
Но у меня постоянные полный привод, а вот в Фольксваген Гольф вроде перменный.

Во всяком случае любой 4х4 будет лучше 2х2 :)
 
Golf3 syncro, как я думаю, трудно будет найти. Выпускались они не с начала производства и только с кузовом Variant. Двигатели у них отличаются на 100 кубиков. Синхро выпускался только в версии 2.9 литра. Автомобилям с торсенами, которые имеют постоянный полный он уступает, но уже интересней моноприводных авто. Как вот только надёжность вискомуфты и стоимость её ремонта? Не знаю, как кому, но мне такой тип полного привода не нравится.
 
Сегодня видел на шансере Фольксваген Гольф 3 2,9 синхро за 10,5 К
Ага, нашёл:
Volkswagen Golf III (1995 г.), VR6 Syncro, 2, 9 л, кож. салон, 2 airbag, полн. эл. пак., рез. зима/лето, серебр. мет., 10, 5 тыс. у. е., торг.
Контактная информация:
Т. (812) Т. 8-921-330-54-44.
 
DrZ написал(а):
Golf3 syncro, как я думаю, трудно будет найти. Выпускались они не с начала производства и только с кузовом Variant. Двигатели у них отличаются на 100 кубиков. Синхро выпускался только в версии 2.9 литра. Автомобилям с торсенами, которые имеют постоянный полный он уступает, но уже интересней моноприводных авто. Как вот только надёжность вискомуфты и стоимость её ремонта? Не знаю, как кому, но мне такой тип полного привода не нравится.

ошибаешься. синхра была не только на гольфе универсале. на хетчбеках тоже приутствует. у Занзибара 2,9 синхра трехдверка. на авто.ру недавно продавался 2,9 синхра пятидверка.
 
А белую пятидверку VR6 я постоянно вижу на Нагорной/Наимовском. Тоже продавался
 
все таки интересна стоимость обслуживания полноприводного гольфа именно в сравнении с обычным VR6, а продается их кстате щас достаточно, вот зимой был диффицит
 
DimaSS написал(а):
Вот собираюсь этим летом покупать себе авто, на VW остановился давно, но выбор между этими двумя моделями меня беспокоит...., в частности, хотелось бы узнать отличие этих моделей по запчастям, их стоимости и сложности приобретения у нас на родине, перспективы тюнинга, и отдельно интересуют '+' и '-' полного привода на golf 3....



P.S.: бюджет покупки от 10 до 14к

не парь голову полным приводом, бери corrado ABV и давай к нам в клуб ;)
 
а что из себя представляет ABV двигатель?
 
с движком разобрался, пояснять ничего не надо, но вот corrado с ABV найти будет проблематично....., довольно редкий экземпляр
 
Synx написал(а):
ошибаешься. синхра была не только на гольфе универсале. на хетчбеках тоже приутствует. у Занзибара 2,9 синхра трехдверка. на авто.ру недавно продавался 2,9 синхра пятидверка.

Ага, точно. на mobile.de нашёл со всеми типами кузовов. То я вроде с В3, В4 Пассатами перепутал
 
Тема хоть и старая, но ответа я здесь ненашел.
Так что ответте пожалуйсто:

1. Большая ли разница по ремонту между Golf3 VR6 и Golf3 VR6 Syncro?

2. У них одинаковая ходовка с переди?

3. Возможно ли достать детали по задней ходовке или придеться заказывать?

4. Какая самая догрогая запчасть заднего привода(цена)?
 
1) учи матчасть - носок VR6 это мотор ААА, VR6 syncro - мотор ABV
2) да
3) скорее заказывать, хотя тут парни разбирали такой носок
4) задний мост в сборе )))
 
2darkmatter спасибо
Про мат чать - это точно. Надо учить
Про задний мост в сборе: Это понятно :D
 
За два года эксплуатации Passat G60 syncro (80тыс.км.),
в приводе задних колес поменял только шрус - 2200руб. б/у. и с/б задней балки 120долл.
Четвертый год катаюсь на Шаране syncrо - проблем с полным приводом не было.
 
Назад
Сверху Снизу