sbel
Завсегдатай
Предыстория. Попал в средней руки аварию, в итоге был заменен датчик ГУР, так как был безвозвратно утерян на месте аварии, или просто в негодность пришел, не помню уже. Также была немного раздолбана фишка, которая надевается на этот датчик ГУР, но вроде бы она работает.
После ремонта заметил, что ГУР начинает гудеть в крайних и не очень положениях руля, при этом руль стало сложнее прокручивать, но конечно не так, как если бы ГУР не было вовсе. При этом еще вроде бы вот что проявилось, но это не факт - если снять фишку с этого датчика вообще нахрен, то данный гул исчезает и руль становится послушным как пушинка.
Вопросы такие:
а) а что вообще делает этот датчик?
б) датчик был куплен китайский, возможно ли, что дело в нем, и когда он отключен (скинута фишка), то ГУР просто получает давления по полной и проблема исчезает именно из-за того, что датчик не выдает неверные показания?
в) если датчик все-таки исправен, то есть ли возможность это проверить?
г) если датчик исправен, то что может быть в итоге с ГУР, куда копать, что сделать ради диагностики проблемы?
После ремонта заметил, что ГУР начинает гудеть в крайних и не очень положениях руля, при этом руль стало сложнее прокручивать, но конечно не так, как если бы ГУР не было вовсе. При этом еще вроде бы вот что проявилось, но это не факт - если снять фишку с этого датчика вообще нахрен, то данный гул исчезает и руль становится послушным как пушинка.
Вопросы такие:
а) а что вообще делает этот датчик?
б) датчик был куплен китайский, возможно ли, что дело в нем, и когда он отключен (скинута фишка), то ГУР просто получает давления по полной и проблема исчезает именно из-за того, что датчик не выдает неверные показания?
в) если датчик все-таки исправен, то есть ли возможность это проверить?
г) если датчик исправен, то что может быть в итоге с ГУР, куда копать, что сделать ради диагностики проблемы?