Посоветуйте запчастюли Окташе Ищются советы знающих по системе наддува

  • Автор темы San-Marino
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

San-Marino

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia tour 1.8T AGU 2008г
Приветствую, друзья. Есть, значит, у меня Octavia tour с мотором AGU. Её предыдущий хозяин вшил на stage 1. Что за прошивка - не знаю. Но едет очень бодро. После небольшой аварии ушатал себе интеркулер. И сейчас встал вопрос - а менять ли его на завод, или может поставить что пожирнее и турбину поувесистее? Желание прибавить ещё немного кобыл было и раньше, да и при покупке знал, что автомобиль один из самых легко поддающихся тюнингу.

Ногами, пожалуйста, не бейте. Читал базу знаний, юзал поиск, до этого читал шкодаклуб - так ничего и не понял :( новичек же.

Читал, что народ меняет штатные турбины К03 на К04, вроде как они по посадочным идентичны. Скажите, друзья, надо ли менять прошивку, если авто уже прошито, для К04? годится ли заводской интеркулер для нее, или есть какие-то адекватные модели получше? Достаточно ли замены интеркулера с улиткой на моторе AGU или есть ещё целый список того, что с этим надо менять?

Помогите разобраться, пожалуйста. Нагуглил в Ебэях кучу турбокитов с впуском, форсунками, свечами и прошивкой в комплекте, только денег для меня они стоят неподъёмных пока-что. Может существуют какие-то недорогие решения?
 
из недорогих вариантов, ток брызговики спарцо и синиее писалки :LOL:
 
Ну не на столько бюджетное =) К примеру К04 я бы ещё потянул, даже возможно с интеркулером, а если ей нужна эксклюзивная настройка рублей за 20, впуск, форсунки, буст контроллер, то это уже дороговато.
 
в тырнете есть ацкий гонщег на ниссане, не не ниссан, бмв... хз что ниисанобеэмвэшное. ну так вот вопрос с наддувом он решал ваще задаром почти. WOLF его погоняло. там и внешний тюненх присутствует.
 
Nissan Almera у него.

"Отвалилось" (с) :LOL: :LOL: :LOL:

Друзья, вы меня не поняли) просто я не по наслышке знаю, что на мою агушу до чертиков разного тюнинга, в т.ч и недорогого. Вот я и интересуюсь, может есть в моем случае рецепты простые, да чтоб по карману не били?

Был бы я уверен, что к04 нормально встанет на мой прошитый мотор так я наверное так бы и поступил, докупив ей интеркулер пожирнее. А так, кто говорит, что машина уже шитая, так что к04 можно ставить, кто говорит, что нужна эксклюзивная настройка с дорогим специалистом, кто вообще говорит, что форсунки надо менять, а то мотор спалить можно.

А по теме бюджета - есть с того же ебэя куча турбокитов стэйдж 2 для агушки. Но они мне кажутся слегка дороговатыми. Турбину, да даже если к04 яб даже бу взял, рублей за 15.

Друзья, вразумите потеряшку.
 
Ясно, понятно. Заказал сток. Можно закрывать.
 
на этом сайте с такими вопросами ловить нечего ))

единственная к04, которая тебе подойдет болт-он - к04-001, но факт в том, что смысла от нее не особо много. если твоя уже подходит, то проще взять к03-053 или к03-052 с потенциалом около 220лс

под это дело нужны форсунки и настройка само собой. + возможно насос. причем главный затык тут в настройке, т.к. агу с его древними 3.8.3 мозгами, отсутствием датчика наддува и узкополосной лямбдой настроить не так то просто. и если ты планируешь что-то делать, то начать надо именно с поиска настройщика и консультации с ним по железу.

по поводу интеркулера - брать комп и кататься с вагкомом - если на впуске при активной езде больше 50-60, то имеет смысл заменить. но любой боковой интеркулер будет малоэффективен.
 
MSTRKRFT написал(а):
на этом сайте с такими вопросами ловить нечего ))

единственная к04, которая тебе подойдет болт-он - к04-001, но факт в том, что смысла от нее не особо много. если твоя уже подходит, то проще взять к03-053 или к03-052 с потенциалом около 220лс

под это дело нужны форсунки и настройка само собой. + возможно насос. причем главный затык тут в настройке, т.к. агу с его древними 3.8.3 мозгами, отсутствием датчика наддува и узкополосной лямбдой настроить не так то просто. и если ты планируешь что-то делать, то начать надо именно с поиска настройщика и консультации с ним по железу.

по поводу интеркулера - брать комп и кататься с вагкомом - если на впуске при активной езде больше 50-60, то имеет смысл заменить. но любой боковой интеркулер будет малоэффективен.

Спасибо большое за консультацию! Пока поезжу со стоком, а там посмотрим по состоянию.

Если так много вложений, то, может, её и вовсе проще на Octavia2 RS поменять, у которой довольно высокий потенциал чип тюнинга.
 
1. весь "потенциал тюнинга" упрется в деньги - либо делать как надо, либо не делать ИМХО
2. как Ваня выше писал- без настроек и замены попутно еще много чего-смысл теряется... :hat:
 
kostobay написал(а):
в тырнете есть ацкий гонщег на ниссане, не не ниссан, бмв... хз что ниисанобеэмвэшное. ну так вот вопрос с наддувом он решал ваще задаром почти. WOLF его погоняло. там и внешний тюненх присутствует.

http://www.drive2.ru/r/nissan/1145983/

Это так, чисто поржать )))
 
Неизвестно какая прошивка стоит и что там накручено, надо ставить больше кулер, трубы, значит и выхлоп увеличивать, подгонять персонально прошивку и если начинать, то уже по взрослому
А так если нет бюджета, катайся на том, что есть.
Под старую прошивку поставишь больше кулер и турбо, начнется провал, значит надо еще софт подгонять а там выхлоп увеличивать, тормоза и пошло поехало
 
Не тюненг. Старый кулер требует замены. Смотрю в exist разлечаются по толщине
60 -85 мм. Могули выбрать чтото по лучше, на штатное место. AGU. тоур а4.
Jp Group 1117500400 В смысле полностью аллюминивый ?
 
Назад
Сверху Снизу