San-Marino
Просто заглянул
Приветствую, друзья. Есть, значит, у меня Octavia tour с мотором AGU. Её предыдущий хозяин вшил на stage 1. Что за прошивка - не знаю. Но едет очень бодро. После небольшой аварии ушатал себе интеркулер. И сейчас встал вопрос - а менять ли его на завод, или может поставить что пожирнее и турбину поувесистее? Желание прибавить ещё немного кобыл было и раньше, да и при покупке знал, что автомобиль один из самых легко поддающихся тюнингу.
Ногами, пожалуйста, не бейте. Читал базу знаний, юзал поиск, до этого читал шкодаклуб - так ничего и не понял новичек же.
Читал, что народ меняет штатные турбины К03 на К04, вроде как они по посадочным идентичны. Скажите, друзья, надо ли менять прошивку, если авто уже прошито, для К04? годится ли заводской интеркулер для нее, или есть какие-то адекватные модели получше? Достаточно ли замены интеркулера с улиткой на моторе AGU или есть ещё целый список того, что с этим надо менять?
Помогите разобраться, пожалуйста. Нагуглил в Ебэях кучу турбокитов с впуском, форсунками, свечами и прошивкой в комплекте, только денег для меня они стоят неподъёмных пока-что. Может существуют какие-то недорогие решения?
Ногами, пожалуйста, не бейте. Читал базу знаний, юзал поиск, до этого читал шкодаклуб - так ничего и не понял новичек же.
Читал, что народ меняет штатные турбины К03 на К04, вроде как они по посадочным идентичны. Скажите, друзья, надо ли менять прошивку, если авто уже прошито, для К04? годится ли заводской интеркулер для нее, или есть какие-то адекватные модели получше? Достаточно ли замены интеркулера с улиткой на моторе AGU или есть ещё целый список того, что с этим надо менять?
Помогите разобраться, пожалуйста. Нагуглил в Ебэях кучу турбокитов с впуском, форсунками, свечами и прошивкой в комплекте, только денег для меня они стоят неподъёмных пока-что. Может существуют какие-то недорогие решения?