toni32
Завсегдатай
Настала пора отпуска и пришло время решать куда податься этим летом. Собственно сразу вспомнилось строки из песни группы 25\17 “в Париж не пустят,в Греции делать нечего.Остаёмся? ну конечно”. Так как вокруг одни враги, было решено ввести личные санкции против них и отдыхать в России. Неожиданно узнал ,что мать собралась погостить у родственников в Алтайском крае и ради прикола предложил ей махнуть туда на машине. К моему удивлению услышал “А,что, поехали))”Ну отступать было некуда и 29 мая, забрав машину из сервиса после замены сцепления на DSG,покидали шмотки в машину и в 5 утра 30го мая мы, заправившись на лукойле на волгоградке под крышку 98м бензином, уже держали курс на восток. Проложили для себя маршрут-Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Набережные челны-Уфа-Челябинск-Курган-Ишим-Омск-Новосибирск-Искитим-Барнаул-Змеиногорск Благодаря раннему выезду успешно проскочили Балашиху, быстро доехали до Владимира и тут, на объездной, встали в пробку, меня хватило ровно на 5 минут, мы разворачиваемся и едем через город ,разглядывая из окна местные достопримечательности. Проехав Ковров и проигнорировав яндекс –пробки в навигаторе встали в многокилометровую пробку походу из-за ремонта дороги. Протолкались в ней 1.5 часа ,развернулись и поехали так, как предлагал навигатор. А проложил он путь немного не мало через Муромскую область,ехали какими-то деревнями ,лесами ,полями и в итоге выбрались на М7 .Нижегородскую область проскочили довольно быстро, Чувашию тоже. Наперёд скажу что по пути на Алтай фоткал очень мало,было желание поменьше останавливаться и побыстрее доехать. Продолжим. После был Татарстан. Он мне запомнился неимоверным количеством камер на трассе, щедро развешенных по столбам. Показалось,что это регион какой-то экспериментальный что-ли)))Так что, если кто поедет, предупреждаю, что без радар-детектора с GPS там делать нечего если нарушаете)Автодория,роботы ,стрелки и тд…есть всё. Заночевали в Набережный челнах во вполне приличной гостинице за 2000р. Благополучно миновав Татарстан ,въехали в Башкирию …..если М7 вполне сносная, то ,Уфа, посоны, это полная жопа. Туда случайно заехал, нужно было купить масляный фильтр. Я об этом пожалел. В городе особо смотреть не на что, а убить подвеску можно очень легко-вобщем мой совет-объезжайте Уфу стороной. Самая веселуха началась ближе к границе с Челябинской областью,когда подъехали к Уралу-отлично укатанная дорога перемежалась с её полным отсутствием, тошнящими на подъём бесчисленными фурами, длинными затяжными спусками и шикарнейшими видами. Здесь мне впервые стало поистине жалко машину .После очередного спуска и остановки пофоткать местные пейзажи, тормозные колодки прикипели к дискам)))))после трогания их с ударом сорвало. После сурового Челябинска дорога немного улучшилась, нормально доехали до Кургана, там за ночевали опять за 2000р.Город так же без дорог, что –то подобное дорогам только на центральных улицах, окраины унылые, город не интересный. В целом скоростной режим в Курганской облсати был примерно такой 180 -20-200-10 .То есть либо ты король, либо говно.)))Понял одно,что в ближайшие 2-3 года,за Уралом можно передвигаться только на ландкрузерах либо старых праворульных японках с диванной подвеской.На них народ ,нервничая от моих переваливаний через каждую кочку,обходил меня по адовым ямам с бешеной скоростью. Кстати ещё один совет-никогда не пренебрегаете знаками ограничения скорости вместе со знаками неровная дорога,ибо вся страна сейчас,по ходу,ремонтируется. в 100 % случаев вас ждёт за ними полная жопа.В тех краях дороги ремонтируются крайне медленно, а эти знаки честно предупреждают вас о неприятностях. Кстати хороший вариант экономии, поставил знаки – можно и дороги не ремонтировать и скоростной режим не контролировать. Само-собой было не до фото,не было настроения эти убогие дороги фотографировать. Тюменская облась ,сука, нефтеносный край меня вообще убила дорогами Особенно проезд города Ишим. Километров ,неверное ,100,ремонты ямы поочерёдный объезд ремонтируемых участков и т.д. В общем боль и печаль. При въезде в Омскую область всё изменилось –отличные дороги минимум ремонтов и до самого Новосибирской области ,где-то 400 км скорость 160-180 практически не сбавляя под треки известной омской группы 25\17 .Надо сказать,что от Кургана до Новосиба не встретитли ни одного ДПСника, только камеры ,охраняемые левыми людьми.Новосиб,ночёвка у родственников,банька рассалабон,дехали за 3 световых дня,выезжая с мест ночевки в 5 утра. На следующий день выехали аж в час дня и добили оставшийся кусок в 500 км до Алтайского края.Неделя отдыха пролетела быстро и пришло время возвращаться в Москву.Обратно решили поехать другим путём.Змеиногорск-Барнаул-Искитим-Новосибирск-Омск-Ишим-Тюмень-Ёбург-Пермь-Ижевск-Казань-Н.Новгород-Владимир-Москва.На этот раз останавливались и гуляли практически по всем городам. В Новосибе опять же 2хдневная остановка, посетили местного дилера,махнули масло. Манагер немного прифигел от нашего маршрута.Погуляли по городу,если честно Новосибирск огорчил.Ёбург ,Омск,Тюмень вообще крутые города очень понравились. Думаю вернуться туда наподольше и посмотреть поплотнее все достопримечательности)Дороги по северному маршруту (среднему Уралу) гораздо лучше южного Урала, но и практически нет таких живописных видов .Так что, выбор за вами.
За всю дорогу было пройдено 8613 км (за рулём был только я), израсходовано 614 литров 98 бензина( заправлялся только им 80% лукой 20% газпром),средний расход около 7.5л\100км,Самый дорогой бензин в Москве 41.80,самый дешёвый в Алтайском крае 34.70 (речь о 98м).Общие затраты на бензин около 23 тыс рублей. Сам пассат незначительно пострадал,немного посекло камнями ЛКП на Урале,разбилась ПТФ и скорее всего ушёл в луну сход-развал.Надо отметить великолепнейшие спортивные сидения хайлайна- за дневной пробег от 1100 до 1400 км и 13-15 часов за рулём ни малейшего намёка на усталость ,тем более боль в спине.Тут вывод: пассат наилучшим образом подходит для затяжных путешествий,но только по хорошим дорогам.Кстати гайцы за весь маршрут тормознули только 1 раз на обратном пути на посту при выезде из Тюмени для проверки доков,ито ,наверное,потому что я слишком дерзко объехал мента.В остальных городах менты только провожали взглядом,поглядывая на номера.
Ну и собственно фотоотчёт
предгорья Урала
Такой виды невозможно было пропустить
бесконечные ремонты дорог,Тюменская область
вот так надо уничтожать комаров.последствия езды по Омской области
на въезде в Алтайский край
Алтайский край
Змеиногорск
Кое-где ещё лежит снег
саввушкинский оптико-лазерный центр
Барнаул
Новосибирск,Опера
краеведческий музей
привал в Омской области
Омск
привал в Омской области
Омск
пожарка
военкомат
опять ремонт,опять Тюменская область
а дальше,адовая дорога ,типа федеральная трасса Иртыш
на хороших участках немного нарушаем
на плохих едем 20 кмч,кстати хуже дороги только на Украине
Утренняя Тюмень
золотые кошки
где-то в Свердловской области
Ёбург
За всю дорогу было пройдено 8613 км (за рулём был только я), израсходовано 614 литров 98 бензина( заправлялся только им 80% лукой 20% газпром),средний расход около 7.5л\100км,Самый дорогой бензин в Москве 41.80,самый дешёвый в Алтайском крае 34.70 (речь о 98м).Общие затраты на бензин около 23 тыс рублей. Сам пассат незначительно пострадал,немного посекло камнями ЛКП на Урале,разбилась ПТФ и скорее всего ушёл в луну сход-развал.Надо отметить великолепнейшие спортивные сидения хайлайна- за дневной пробег от 1100 до 1400 км и 13-15 часов за рулём ни малейшего намёка на усталость ,тем более боль в спине.Тут вывод: пассат наилучшим образом подходит для затяжных путешествий,но только по хорошим дорогам.Кстати гайцы за весь маршрут тормознули только 1 раз на обратном пути на посту при выезде из Тюмени для проверки доков,ито ,наверное,потому что я слишком дерзко объехал мента.В остальных городах менты только провожали взглядом,поглядывая на номера.
Ну и собственно фотоотчёт
предгорья Урала
Такой виды невозможно было пропустить
бесконечные ремонты дорог,Тюменская область
вот так надо уничтожать комаров.последствия езды по Омской области
на въезде в Алтайский край
Алтайский край
Змеиногорск
Кое-где ещё лежит снег
саввушкинский оптико-лазерный центр
Барнаул
Новосибирск,Опера
краеведческий музей
привал в Омской области
Омск
привал в Омской области
Омск
пожарка
военкомат
опять ремонт,опять Тюменская область
а дальше,адовая дорога ,типа федеральная трасса Иртыш
на хороших участках немного нарушаем
на плохих едем 20 кмч,кстати хуже дороги только на Украине
Утренняя Тюмень
золотые кошки
где-то в Свердловской области
Ёбург