Volkswagen Passat B5 1,8 ADR глохнет на ХХ 17915-нарушение в системе управления оборотами х/х

  • Автор темы wasaw
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

wasaw

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B5 1,8 ADR 1998
Днем после часового перерыва завел машину, а она глохнет. Если при заводке держишь 2-3 тыс. оборотов, то работает идеально, но отпускаешь педаль и сначала троит, потом глохнет. По шнурку показывает 17915, но где дальше искать? Впуск герметичен, штекера на местах...
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Днем после часового перерыва завел машину, а она глохнет. Если при заводке держишь 2-3 тыс. оборотов, то работает идеально, но отпускаешь педаль и сначала троит, потом глохнет. По шнурку показывает 17915, но где дальше искать? Впуск герметичен, штекера на местах... Может жара поспособствовала и какой-то датчик стал давать неправильную команду?
 
Опрессовку делал? У ADR там замудрено немного. Дыра где-то.
 
Спасибо, конечно, за внимание, но вопрос решился. Сделали профессиональную диагностику, замерили давление подачи бензина насосом и... оказалось СЛАБОЕ давление. Заменили топливный насос, топливный фильтр и ... все ОК.
Машина "летит". Расход топлива ощутимо уменьшился... Топливный насос новый JP (Япония)-2,6 т.р.
 
думаю, эту тему можно закрывать, а то забываю и захожу сюда с созревшим советом, но проблема то уже решена...
 
Понимаешь,для решённых вопросов лет семь назад был придуман символ.Но безбашенные юзеры лепят символы как безмозглые девки наколки на жопу.
 
А как же модераторы этой ветки ?
 
Назад
Сверху Снизу