gulaevka
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
- Город
- gulaevka
- Авто
- Subaru Forester SF5 был,VW Transpoter 5 1,9 AXB 2005г, VW Passat B5+ 2001 AKN
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой- на машине Passat B5.5 треснул поддон при наезде на припятствие, сразу это дело обнаружил, масло не выбежало. Дальше в гараж, снял поддон картера, отвез ребятам-заварили аргоном. При осмотре внутреннего пространства обнаружил в сетке маслозаборника забавную штуковину- осколок рокера распредвала.
Далее по инструкции Seric снял всю морду, снял грм, спецстопоров нет отметил метками на ремне и шкивах как было. Вскрытие показало в левой головке заклинил один из клапанов, сломался именно его рокер
остальные рокера вроде целые. Только 7 из них(в обеих головках) совсем печальные
Два распредвала также потерпели -по одному кулачку на каждом рв износ до 0,2 мм.
Гидрокомпенсаторы одни совсем твердые другие слишком мягкие.
Клапан выстучал медяшкой. Задиров не замечено, показалось что заклинил из-за сажи. Мотор в целом очень чистый внутри, поршневая без нареканий. Первичый вывод- масло грязное было и забило гидрики, дальше рв бил по рокерам. Второе - проедыдущий хозяин любил кашлять на 6 передаче на холостых оборотах. Год машины 2001, пробег 220 т.км., моих 25. Двигатель AKN.
Переживаю смогу ли собрать все обратно?
Нужны Ваши советы, уважаемые форумчане, ибо сервис очень далеко,приходиться ремонтировать своими силами.
1. Каков критический износ распредвала?
2. Какой фирмы покупать гидрики, рокера, распредвалы?
Далее по инструкции Seric снял всю морду, снял грм, спецстопоров нет отметил метками на ремне и шкивах как было. Вскрытие показало в левой головке заклинил один из клапанов, сломался именно его рокер
остальные рокера вроде целые. Только 7 из них(в обеих головках) совсем печальные
Два распредвала также потерпели -по одному кулачку на каждом рв износ до 0,2 мм.
Гидрокомпенсаторы одни совсем твердые другие слишком мягкие.
Клапан выстучал медяшкой. Задиров не замечено, показалось что заклинил из-за сажи. Мотор в целом очень чистый внутри, поршневая без нареканий. Первичый вывод- масло грязное было и забило гидрики, дальше рв бил по рокерам. Второе - проедыдущий хозяин любил кашлять на 6 передаче на холостых оборотах. Год машины 2001, пробег 220 т.км., моих 25. Двигатель AKN.
Переживаю смогу ли собрать все обратно?
Нужны Ваши советы, уважаемые форумчане, ибо сервис очень далеко,приходиться ремонтировать своими силами.
1. Каков критический износ распредвала?
2. Какой фирмы покупать гидрики, рокера, распредвалы?