Caddy 1,9TDI BLS начала падать мощность и заглох. На табло ошибок и иконок не было

vitun

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
Украина,Черкассы
Авто
VW CADDY 1.9 TDI BLS 2007
Caddy 1.9TDI 2007 г. BLS-ехал, стал слышать шипящий звук.проехал еще 1 км.начала падать мощность и заглох.На табло ошибок и иконок не было.Притаскали домой на буксире.Завожу,заводится ,шипящий звук из под крышки заливной масла,выхлопа из глушителя абсолютно нет-запор.Подключаю Васю диагност--ошибок нет,загрязнение сажевого фильтра 18% ,если верить датчику.Явно, что с выпускного коллектора газы не идут в глушитель,по пути гарячая часть турбины и сажевый фильтр.Склонен ,что закоксовался полностью СФ,но почему датчики умолчали,нет ошибок?Что может глухо перекрыть внутри турбины?Прошу высказать Ваши мнение,для меня они любые будут ценными.Надумал патрошить сажевый фильтр,а теперь есть сомнения.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

А тема с названием - "Запор у машинки!" мало того что поиском никогда не найдётся, так ещё и грубо правила нарушает.
 
Dima012 написал(а):
...тема с названием - "Запор у машинки!" мало того что поиском никогда не найдётся, так ещё и грубо правила нарушает.

А на родине автора это нормальное название темы.Такой технический термин.Даже код ошибки существует.
 
Спасибо за правку.Извеняюсь.Эмоции.Надеюсь на помощь,тянуть без тормазов и отключеного рулевого управления до ближайшего СТО 60 км как то стремно...Если быть уверенным,что это сажевый фильтр,я бы высверлил в нем дыры и ехал бы своим ходом на перепрошивку и удаления СФ.
 
Спасибо за ссылку!Похоже.Но...сегодня добрался к крильчатке в холодной улитке со стороны воздушного фильтра.Крильчака не заблокирована,крутится,есть люфт.Масла в этом отсеке следы.Снял нижний патрубок с интеркулера--в трубе стенки чистые сухие,только в низу дорожка ,как будто каплю масла растянули,подчеркиваю,каплю.Вопрос--может ли крильчатка в гарячей улитке быть оторвана,что бы она перекрыла выход в сажевый фильтр,если ось с другой стороны крутится?
 
Отцепи приемную трубу. Если не будет шипеть то проблема где то в выхлопном тракте.
 
У нашей машинки выхлоп начинается сразу после турбины в сажевый фильтр.Сажевый фильтр проблематично открутить....
 
Ну,вот и кончились предположения,к сожелению печально.Причина-обрыв крильчатки в гарячей улитке и она буквально затампонировала выход в сажевый фильтр.Предвестников гибели не было-не было свиста,нет масла в интеркулере,показатели надува по Васи были в норме,масло только с допуском 507 и своевременная замена.Легким постукиванием она возратилась в полость между геометрией и выходом,но при заводке двигателя она снова закрывает отверстие,теперь думаем,как ее там подпереть,что бы она не закрывала выход,что бы своим ходом потихонько двигать на СТО\60 км\.Возникли новые вопросы-возможность снятия турбины без вытягивания двигателя или хотя бы задней части,что бы выкинуть оторванную крильчатку?Стоит вопрос- какую теперь брать турбину и где?
 
Через четыре дня снимим турбину,вскрытие покажет,что там в середине и какая причина отказа турбины.Думаю,что старость--260 тыс.км.Отпишусь позже.
 
Назад
Сверху Снизу