Настройка зажигания ABS Можно ли так настроить?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем привет. В общем пока ехал на дачу помер китайский трамблёр, которому было всего то 3 месяца. Ну да ладно, мне повезло, парень у которого был оригинальный бу трамблёр, оказался неподалёку и подогнал эту детальку мне. Я поставил, зажигание на глаз поставил и поехал до дачи.
Там попытался поймать искру, как писалось где то на этом форуме - поймал. Двигатель стал работать тише. Но когда ехал обратно в город заметил что до 3к об. едет вяло, но зато плавно=)

Приехал в город подрубил комп, взял стробоскоп, но вот незадача, толи у меня с прогой что то не так, толи мозг в машине глючит, в общем когда в ВагКоме захожу в базовые настройки и запускаю группу 000, ничего не происходит, обороты до тысячи не поднимаются и коррекция зажигания не отключается.

В общем стал опять настраивать по искре. Но поскольку точно поймать искру, когда быстро крутишь трамблёр, просто нереально, а когда медленно проворачиваешь искра не появляется. То я заметил, что искра появляется одновременно с щелчком форсунки в монике. Вот плавно крутя я и настроил по щелчку форсунки.

Едет после этого лучше, провалов вродь как нет. Но всегда кажется, что до всего этого машина ехала как то подругому, вот и мне так кажется, не велика разница конечно, но всё же.

Вот скажите, возможно ли что я правильно выставил зажигание, или всё таки искать проблему с базовыми параметрами и настраивать через комп со стробоскопом?

Спасибо, что прочитали)
 
Как выставлять УОЗ мусолилось мильон раз.Зачем ещё тему создавать,для бана ?
 
WRH2E написал(а):
Как выставлять УОЗ мусолилось мильон раз.Зачем ещё тему создавать,для бана ?

Ну так там написано как я делал, как бы искру ловить. Но другие там пишут что так не точно, и т.д. и т.п.

Кому верить я хз. Вот тебе доверяю, скажи нормально ли я поставил или нет?
 
У тебя же машина с мозгами.Вот и выставляй по компу в базовых.Всё остальное имеет право на жизнь как выход из какой-либо ситуации.Но каждый мотор индивидуален и его особенности знает только хозяин.
 
WRH2E написал(а):
У тебя же машина с мозгами.Вот и выставляй по компу в базовых.Всё остальное имеет право на жизнь как выход из какой-либо ситуации.Но каждый мотор индивидуален и его особенности знает только хозяин.

Если б в базовые заходил, я б выставил, но он не заходит :(

Из-за чего может не заходить в базовые? Ну то есть заходить, но ничего не меняется, раньше было иначе. И ещё при удаление ошибок прога зависает. Возможно с мозгами что то?
 
Просто трамблер не под твой двигатель,считай с него номер.
 
Не запускай никакую группу, просто войди в базовые и метка гулять перестанет.
 
kalifornia написал(а):
Просто трамблер не под твой двигатель,считай с него номер.

На старом оригинальном трамблёре так же было + этот трамблёр с двигателя абс, тоже бош.

Не запускай никакую группу, просто войди в базовые и метка гулять перестанет.

Делал и так, всё равно трамблёр кручу, метка уезжает.
 
kalifornia написал(а):
А как там шестерня КВ и шпонка КВ поживает.

да я думаю нормально :rolleyes: свечу стробиком, вижу метку, кручу трамблер что б отлив с меткой совпадал, совпал, но тут же метка уезжает на своё место, опять кручу опять уезжает, ещё кручу и опять уезжает, ну и потом уже почти глохнет)
 
M@ToR написал(а):
да я думаю нормально :rolleyes: свечу стробиком, вижу метку, кручу трамблер что б отлив с меткой совпадал, совпал, но тут же метка уезжает на своё место, опять кручу опять уезжает, ещё кручу и опять уезжает, ну и потом уже почти глохнет)

Метка должна стоять ровно. :)
 
В общем зажигание настроил, но похоже пока я мучал трамблер, что умерло. Теперь плохо держит холостые, стоит какое то время работает, а потом бац начинают прыгать туда сюда и двигатель начинает весь трястись, чуть ли не глохнет. Обороты поднимаю а они падают вплоть до остановки двигателя. Скинул клемы на 10 мин. Завелся нормально, но холостые стали 1100об. Но через какое то время опять стали прыгать обороты, хотя потом нормализовалось и стало снова 1100об. Думал мозг, подкинул другой, все равно 1100 держит.

Кстати, как только настроил жигу, поехал, всё было норм, и ехал хорошо и мягко и без провалов, спустя минут 40 езды началась фигня с оборотами.

В момент провала заметил через комп что лямбда показывает очень бедную смесь и все беднее и беднее, пока не заглохнет.

Давление топлива во время провалов померил, показало 0,9 как и до этого в общем то. Правда на холостых. Газонуть было сложно, на педаль мало отзывалась.

Вот думаю бензонасос померает и иногда плохо качает? Или что ещё посоветуете. Или реле насоса, может я пока трамблер крутил приказало долго жить?
 
Назад
Сверху Снизу