M@ToR
Мастер советчик
Всем привет. В общем пока ехал на дачу помер китайский трамблёр, которому было всего то 3 месяца. Ну да ладно, мне повезло, парень у которого был оригинальный бу трамблёр, оказался неподалёку и подогнал эту детальку мне. Я поставил, зажигание на глаз поставил и поехал до дачи.
Там попытался поймать искру, как писалось где то на этом форуме - поймал. Двигатель стал работать тише. Но когда ехал обратно в город заметил что до 3к об. едет вяло, но зато плавно=)
Приехал в город подрубил комп, взял стробоскоп, но вот незадача, толи у меня с прогой что то не так, толи мозг в машине глючит, в общем когда в ВагКоме захожу в базовые настройки и запускаю группу 000, ничего не происходит, обороты до тысячи не поднимаются и коррекция зажигания не отключается.
В общем стал опять настраивать по искре. Но поскольку точно поймать искру, когда быстро крутишь трамблёр, просто нереально, а когда медленно проворачиваешь искра не появляется. То я заметил, что искра появляется одновременно с щелчком форсунки в монике. Вот плавно крутя я и настроил по щелчку форсунки.
Едет после этого лучше, провалов вродь как нет. Но всегда кажется, что до всего этого машина ехала как то подругому, вот и мне так кажется, не велика разница конечно, но всё же.
Вот скажите, возможно ли что я правильно выставил зажигание, или всё таки искать проблему с базовыми параметрами и настраивать через комп со стробоскопом?
Спасибо, что прочитали)
Там попытался поймать искру, как писалось где то на этом форуме - поймал. Двигатель стал работать тише. Но когда ехал обратно в город заметил что до 3к об. едет вяло, но зато плавно=)
Приехал в город подрубил комп, взял стробоскоп, но вот незадача, толи у меня с прогой что то не так, толи мозг в машине глючит, в общем когда в ВагКоме захожу в базовые настройки и запускаю группу 000, ничего не происходит, обороты до тысячи не поднимаются и коррекция зажигания не отключается.
В общем стал опять настраивать по искре. Но поскольку точно поймать искру, когда быстро крутишь трамблёр, просто нереально, а когда медленно проворачиваешь искра не появляется. То я заметил, что искра появляется одновременно с щелчком форсунки в монике. Вот плавно крутя я и настроил по щелчку форсунки.
Едет после этого лучше, провалов вродь как нет. Но всегда кажется, что до всего этого машина ехала как то подругому, вот и мне так кажется, не велика разница конечно, но всё же.
Вот скажите, возможно ли что я правильно выставил зажигание, или всё таки искать проблему с базовыми параметрами и настраивать через комп со стробоскопом?
Спасибо, что прочитали)