.hfrjn
Завсегдатай
Привет всем форумчанам!!!Предисловие: недавно был куплен новый стартер и через неделю появлялся от раза к разу при заводке жужжащий звук, очень похожий на тот, при котором бендикс стартера не выходила из зацепления с венцом маховика. Насторожился не на шутку, так как "родной" стартер был "ушатан" после таких же симптомов, как после разборки выяснил - редуктор в "хлам", ну, поспрашивал знающих людей, сказали - меняй или маховик или венец маховика...Стало ващпе тошно, маховик-то денежку стоит - самый дрянный тайваньский 8 тыс. завис...Тут еще гофра прогорела, ну, разобрал всю "морду" любимой машины, присмотрелся к маховику, а вернее, к венцу - а он то целехонький, не, ну есть конечно износ, но не для случая под замену...Полез дальше, куда вал стартера входит и обнаружил причину "кончины" родного стартера и предобморочного состояния нового ну а далее в картинках с комментами...Это мой дебют в плане загрузки и показа фоток, если что не так - выслушаю критику!)))
тут немного выидна небольшая выработка на валу стартера при работе с разбитой втулкой
вот наглядно видно отверстие без втулки... для выравнивания эллипса прошелся разверткой (не сфоткал)))
после того как приобретенные ВАЗовские втулки для стартера в прямом смысле ракрошились при попытке токаря "снять лишние 1,5 мм, было принято решение выточить бронзовую втулку
вот собственно и результат токарной работы... Размеры отверстия в коробке VW: глубина 20 мм, диаметр 15 мм, размеры втулки длина 20 мм, наружный диаметр 15,5 мм, внутренний 12 мм
для запрессовки была выточена вот такая оправка
вот собственно и она с втулкой
а для верности я все таки прошелся разверткой по внутреннему диаметру втулки разверткой на 12 мм, для успокоения души)))
ну а это уже финальная часть - втулка запрессована!
С уважением...
тут немного выидна небольшая выработка на валу стартера при работе с разбитой втулкой
вот наглядно видно отверстие без втулки... для выравнивания эллипса прошелся разверткой (не сфоткал)))
после того как приобретенные ВАЗовские втулки для стартера в прямом смысле ракрошились при попытке токаря "снять лишние 1,5 мм, было принято решение выточить бронзовую втулку
вот собственно и результат токарной работы... Размеры отверстия в коробке VW: глубина 20 мм, диаметр 15 мм, размеры втулки длина 20 мм, наружный диаметр 15,5 мм, внутренний 12 мм
для запрессовки была выточена вот такая оправка
вот собственно и она с втулкой
а для верности я все таки прошелся разверткой по внутреннему диаметру втулки разверткой на 12 мм, для успокоения души)))
ну а это уже финальная часть - втулка запрессована!
С уважением...