Вопрос по хомуту пыльника

  • Автор темы UAP
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

UAP

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
10
Город
Украина, Киев
Авто
Seat Leon 1M 1.6 BCB 2003г
Слетел малый хомут пыльника внутреннего шруса. Пыльник в норме. При попытке поставить новый оригинальный хомут не могу защелкнуть его на замок, максимум чего достиг за пол-дня секаса - зацеп на один зуб. Натянуть защелкнутый хомут тоже не реально. Как это побороть?
 
оставить так, или просто затянуть пластиковой стяжкой.
 
П.стяжки я поставил сразу как заметил "пропажу", сейчас, по-ходу ТО с заменой ремешков решил поставить нормальный хомут. Оставить так, не получится без зацепа в замок его даже не затянешь.
 
Уж тогда лучше ленточный от японцев)
 
Маленькой плоской ответекой через отверстие и за защелку. Делал как-то так.
 
maxt256 написал(а):
поставить на болтике

Ставил червячный norma на пыльник внутреннего щруса трипоида на мазде сx-7 у жены, родные японские были хлипкие по. Не малый а большой хомут диаметр под 100 мм!!!!Кто бы что ни говорил что ставить надо только зажимные VW - держит отлично уже года два. Для особо переживающих можно резьбу червяка синим фиксатором резьбовым смазать, хотя говорю на практике нормовский хомут дорогой оригинальный держит хорошо, так же как и на радиаторе вариатора трубку зажимал этими же, а не самозажимными. Все гуд.
 
UAP написал(а):
Слетел малый хомут пыльника внутреннего шруса. Пыльник в норме. При попытке поставить новый оригинальный хомут не могу защелкнуть его на замок, максимум чего достиг за пол-дня секаса - зацеп на один зуб. Натянуть защелкнутый хомут тоже не реально. Как это побороть?

хомуты и пыльники есть разного диаметра смотреть внимательно потому как защелкиваться должен без особого напряга и далее специнструментом дожимается...
 
Брал loebro на внутренние шрусы. Там в комплекты были хомуты, так вот оба зацепил только на самую последнюю дырку, причем пришлось чуть помогать индикаторной тонкой отверткой за второй "бугор" на хомуте (или как его там назвать))) для того чтоб в зацепление первое отверстие легло как следует. Стянулось все очень хорошо и крепко.
 
смысл хомутов в фиксации и герметизации пыльника.
нагрузки на них нет.
все способы, обеспечивающие фиксацию и герметизацию пыльника без его повреждения приемлемы, по-моему.
 
Назад
Сверху Снизу