MaSkA_ID
Завсегдатай
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 4
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Golf III, ABU, 1.6, 1994г - продан; Mitsubishi Lancer IX 4G18 1.6 2005г
Добрый день всем форумчанам. С месяц назад машинка стала жрать по 4л масла в неделю и дымить из выхлопной. Плюс появились картерные газы и заливало все свечи. Компрессия была 3-4-10 (с маслом в циллиндре) -3. Полтора года назад снимали голову и меняли клапана. Сегодня решил разобрать. Итого: голова в порядке. Вытащили 1 поршень (на все остальное просто не хватило моральных сил. Поддон выпил все...), масло-колец практически нема. проверили ход поршня без колец в гильзе - 1мм примерно. Износ у гильзы не большой. Да, он есть, но только сверху и не самый ощутимый. Прикинули, новые поршни + прокладки + проточка и т.п. около 15кк. А с денежкой напряг.. Оставаться без авто - очень большая проблема (живу в области и авто просто необходимость). В следствии всего перечисленного вопрос: А что если поменять вкладыши на колене, прокладки, кольца и оставить все как есть (без проточки и новой поршневой). На ск-ко такого "ремонта" может хватить? Есть ли еще варианты?
П.С. - залез на экзист и что-то я не понял, с какого они продают на мой двигатель гильзы циллиндра?? http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5...id=72B0004C_589
Там же, вроде как, блок....
П.С. - залез на экзист и что-то я не понял, с какого они продают на мой двигатель гильзы циллиндра?? http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5...id=72B0004C_589
Там же, вроде как, блок....