Цитирую из мануала (на всякий случай, может, пригодится):
"
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем остановите его и снимите клапанную крышку.
2. Проворачивайте двигатель, пока оба выступа кулачка цилиндра №1 не установятся вертикально вверх.
3. Вставьте щуп правильной толщины (указан "Теплый" зазор) между кулачком и толкателем клапана. Если щуп не свободно входит, действуйте следующим образом:
4. Поверните регулируемую шпильку с шаровым наконечником, используя торцевой ключ (см. иллюстрацию). Клапаны располагаются от зубчатого приводного ремня в порядке:
Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной
5. Повторите процедуры, данные в пунктах 2 и 3 для остальных клапанов. Отрегулируйте клапана цилиндра №3, затем цилиндра №4 и цилиндра №2. Установите клапанную крышку вместе с новой прокладкой.
"
Переводил не я, просьба не пинать
На картинке художественно изображен Г-образный шестигранник, воткнутый между "дольками" скобы сверху в рокер. Сканера дома нету
"Теплые" зазоры для 1.05 и 1.3 - до августа 1985:
Впускные - 0.15-0.20 мм
Выпускные - 0.25-0.30 мм
"Холодные"
Впускные - 0.10-0.15 мм
Выпускные - 0.20-0.25 мм