зазоры в клапанах

  • Автор темы barebon
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

barebon

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Расскажите плиз как регулировать клапана на двигателе 1.3HK :unsure:
 
Так там это...,гидрокомпенсаторы...
 
analitik71 написал(а):
Так там это...,гидрокомпенсаторы...

у меня стучат клапана. что делать? менять гидрокомпенсаторы или голову всю перебирать ? :unsure:
 
в HK не гидрики а обычные шайбы. регулячится так же как на совковых движках восьмерки и старше.
регулячится подбором шайб
 
Нету там ни гидрокомпенсаторов ни шайб там стоят рокера как в жигулях
классике :huh:
 
Тогда надо регулировать как на классике - щупом или прибором (если есть). Регулируешь упор под рокером.

Поворачиваешь коленвал в ВМТ и регулируешь два клапана (номера сейчас не помню - см. по схеме). Приотворачиваешь контргайку и регулируешь зазор между спинкой рокера и кулачком распредвала.
Поворачиваешь коленвал на 180 и следующие два клапана. И т.д.

Только надо выяснить зазоры для впускных и выпускных клапанов для твоей машины (на классике было 0.15).
 
Нету там контргайки там стоят болты со сферической головкой и все
 
Сочуствую... :(
У меня НК не было, но не думаю, что там что-то принципиально иное.
 

VAG00528.gif

Глядя на картинку, можно предположить, что зазор регулируется толщиной шайбы за номером 8а, которая ограничивает вворачивание сферического болта. например ее шлифовкой. хотя странно как-то...
 
Предполагаю, что либо 8а - контргайка, либо 8 - отвинчивается от болта. Во втором варианте на шейке болта должна быть фаска под ключ.
 
Цитирую из мануала (на всякий случай, может, пригодится):

"
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем остановите его и снимите клапанную крышку.
2. Проворачивайте двигатель, пока оба выступа кулачка цилиндра №1 не установятся вертикально вверх.
3. Вставьте щуп правильной толщины (указан "Теплый" зазор) между кулачком и толкателем клапана. Если щуп не свободно входит, действуйте следующим образом:
4. Поверните регулируемую шпильку с шаровым наконечником, используя торцевой ключ (см. иллюстрацию). Клапаны располагаются от зубчатого приводного ремня в порядке:
Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной
5. Повторите процедуры, данные в пунктах 2 и 3 для остальных клапанов. Отрегулируйте клапана цилиндра №3, затем цилиндра №4 и цилиндра №2. Установите клапанную крышку вместе с новой прокладкой.
"

Переводил не я, просьба не пинать :)

На картинке художественно изображен Г-образный шестигранник, воткнутый между "дольками" скобы сверху в рокер. Сканера дома нету :)


"Теплые" зазоры для 1.05 и 1.3 - до августа 1985:
Впускные - 0.15-0.20 мм
Выпускные - 0.25-0.30 мм
"Холодные"
Впускные - 0.10-0.15 мм
Выпускные - 0.20-0.25 мм
 
Ключ воткнут сверху в деталь под №8, "рокером" это я ее сгоряча обозвал :)
 
kon_an написал(а):
Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной-Впускной-Выпускной

Есть большие сомнения в правильности указанного порядка клапанов
 
Всем спасибо! оказалось что надо крутить болт 8(он самоконтрящийся)и все! :D
 
Назад
Сверху Снизу