Volkswagen Passat B3 проблема с проводкой

  • Автор темы klimka46
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

klimka46

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B3 Variant GT 2.0 2E 1992, ГАЗ-3307
Вообщем, машина дергается, при этом обороты не падают и не поднимаются, просто зависают, плюс садится аккумулятор и машину приходится заводить с толкача. И так началось все осенью 2014, отец ехал на машине с командировки, по трассе начала дергаться, но после это пропало и все свалили на бензин, при этом к началу зимы стал разряжаться аккумулятор, естественно вариант был один - нужно менять его на новый. Машину отдали в ремонт, делали двигатель, но проблему "с дерганьем" и аккумулятором не устранили, машина досталась мне, поменял аккумулятор, проблема вроде бы на время исчезла, но двигатель заводился только на холодную, снял стартер, заменил втулку в кожухе сцепления, втулка была разбита и стартер "башмачил" (брал ток на себя и не крутил маховик), перебрал всю проводку, все провода за изолировал(которые нуждались в этом), почистил все контакты. Машина после этого заводилась с пол оборота, но только 1 день... После, стало еще хуже, аккумулятор быстро садится, даже если просто качает насос, ставил на зарядку, хватает только на одну попытку завести двигатель, купили другой стартер, при покупке проверяли на стенде, ставлю на машину, бэндикс работает, шестеренка выходит, но не крутится, просто щелкает и возвращается обратно. Сегодня ехал по трассе, 3 передача 2500 об/мин - дергается, 4 передача 3000 об/мин - дергается, 5 передача 4500 об/мин - дергается. Теперь попытаюсь расхле... всю кашу, которую выше написал. Мне кажется, что проблема с проводкой, но что именно, я понятия не имею, массу от двигаетеля к кузову кинул новую, но это тоже ничего не решило. VW Passat Variant GT, двигатель 2Е (2.0) Надоело заводить с толкача :), надеюсь, что тут помогут решить проблему.
 
А причем здесь вопросы о сайте и клубе? :fool:
 
Вообщем, машина дергается, при этом обороты не падают и не поднимаются, просто зависают, плюс садится аккумулятор и машину приходится заводить с толкача. И так началось все осенью 2014, отец ехал на машине с командировки, по трассе начала дергаться, но после это пропало и все свалили на бензин, при этом к началу зимы стал разряжаться аккумулятор, естественно вариант был один - нужно менять его на новый. Машину отдали в ремонт, делали двигатель, но проблему "с дерганьем" и аккумулятором не устранили, машина досталась мне, поменял аккумулятор, проблема вроде бы на время исчезла, но двигатель заводился только на холодную, снял стартер, заменил втулку в кожухе сцепления, втулка была разбита и стартер "башмачил" (брал ток на себя и не крутил маховик), перебрал всю проводку, все провода за изолировал(которые нуждались в этом), почистил все контакты. Машина после этого заводилась с пол оборота, но только 1 день... После, стало еще хуже, аккумулятор быстро садится, даже если просто качает насос, ставил на зарядку, хватает только на одну попытку завести двигатель, купили другой стартер, при покупке проверяли на стенде, ставлю на машину, бэндикс работает, шестеренка выходит, но не крутится, просто щелкает и возвращается обратно. Сегодня ехал по трассе, 3 передача 2500 об/мин - дергается, 4 передача 3000 об/мин - дергается, 5 передача 4500 об/мин - дергается. Теперь попытаюсь расхле... всю кашу, которую выше написал. Мне кажется, что проблема с проводкой, но что именно, я понятия не имею, массу от двигаетеля к кузову кинул новую, но это тоже ничего не решило. VW Passat Variant GT, двигатель 2Е (2.0) Надоело заводить с толкача smile.gif, надеюсь, что тут помогут решить проблему.
 
Померь ток утечки. Должно быть не больше 0,05А. Потом отключай по очереди предохранители, чтобы найти где утекает. Возможно придется отключить гену и стартер, смотреть схемы и проверять правильность подключения. Смотри сопротивление массы.
 
Для начала надо выяснить сколько тока в амперах уходит в бортовую сеть когда машина выключена. Если там какие-то запредельные значения (а имхо это так и есть) надо, вынимая по очереди предохранители, понять - в каком месте потреблядство электричества выходит за разумные границы.
 
Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.

Это стандартное наказание за простое копирование темы. В общем то ясно, почему было скопировано, не прочитаны правила.
Бана не будет, но правила форума прочитать!
 
Dima012 написал(а):
Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.

Это стандартное наказание за простое копирование темы. В общем то ясно, почему было скопировано, не прочитаны правила.
Бана не будет, но правила форума прочитать!

Нашел первый попавшийся форум VAG, зарегался, увидел "вопросы по сайту" зашел, не подумав написал :)
 
ArtDen написал(а):
Померь ток утечки. Должно быть не больше 0,05А. Потом отключай по очереди предохранители, чтобы найти где утекает. Возможно придется отключить гену и стартер, смотреть схемы и проверять правильность подключения. Смотри сопротивление массы.

Еще хотел спросить, что это за провод?
 
Последнее редактирование модератором:
Это провод с разъёмом в чёрной изоленте.
Открывай книгу,смотри в неё и сопоставляй узлы силового агрегата.
Ещё,заголовок дурацкий.Что за двигатель и какая комплектация ? Грамотно поставленный вопрос ускоряет решение проьлемы.
Кстати дурацкие названия тем запрещены Правилами в п. 4.2.5.
 
klimka46 написал(а):
... перебрал всю проводку, все провода за изолировал(которые нуждались в этом), почистил все контакты. ..

Ты это делал примерно так или лучше ?
 
WRH2E написал(а):
Это провод с разъёмом в чёрной изоленте.
Открывай книгу,смотри в неё и сопоставляй узлы силового агрегата.
Ещё,заголовок дурацкий.Что за двигатель и какая комплектация ? Грамотно поставленный вопрос ускоряет решение проьлемы.
Кстати дурацкие названия тем запрещены Правилами в п. 4.2.5.

Двигатель 2Е( написано вроде бы!!!), комплектацию не знаю, мне кажется на тот момент это полный фарш, а какой заголовок нужен? Какая вообще разница, какой заголовок? У меня машина стоит, а я должен "романы писать", заголовки подбирать? И вопрос поставлен грамотно, исходя из имеющихся проблем, можно дать полноценный ответ. Я с этим не сталкивался и поэтому задал тут вопрос. И еще, смысл вообще оставлять такие комментарии?
 
Вот опять очереной новичок надул губки.
Читать темы не захотел.А почему ? А потому что обилие тем с такими же названиями,как и у него. И каждый считает что заниматься написанием заголовков -- это не дело на автомобильном форуме.
Вот и читайте ваши темы с названиями "Проблема с проводкой",но больше всего тем "проблема с коробкой(черепной)".
 
WRH2E написал(а):
Ты это делал примерно так или лучше ?

Нет, я просто изолентой провода обматывал... ну естественно, разрезал все кожухи, проверял каждый провод(перебит - нет, хорошая изоляция или нет), чистил окислившиеся провода, по отдельности востонавливал провод(паял по необходимости) и собирал в один пучок, и так все подкопотное пространство, разве что в салоне не трогал.
 
klimka46 написал(а):
Еще хотел спросить, что это за провод?
таки штекер

01.jpg


02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
И так, подключил мультимитр через АКБ в цепь, первый тест: Автомобиль в состоянии покоя( стоял больше суток, никто даже не подходил к нему) что показывает прибор: 0,07А - это плохо, ищу проблему, вынимаю предохранители по одному и проверяю показания, виновницей оказалась - магнитола, снял ее показания 0,00. Проворачиваю ключ в замке зажигания в положе 2, мультимитр показывает ( 0,29А), положение 3(качает бензо-насос 6,2А, после того как он накачал, падает до 1,75А, опять вытаскиваю предохранители, F6-Вентилятор, кондер съедает 0,20А, F15- Электронная система управления двигателем съела (0,30А), F16-Комбинация приборов, освещение вещевого ящика(0,05А), на данный момент в 3 положении ключа потребление тока составляет 1,15А, при этом горят 3 контрольные лампы(уровень жидкости, масла, АКБ), на дисплее борт.комп. показывает время и километраж, ,отключаю катушку зажишания падает до 1,05А, отключаю приборную панель 0,70А А вообще, какое потребление должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу