Xerurg911
Завсегдатай
Итак,машина-гольф 4 выпуска конца 97 года.проблема заключается в повышенном расходе масла-1 литр на 1000 км при скорости 100-120,и увеличивается до 2 литров на 1000км если простреливать 130-150 и выше
Что было сделано-перебрана головка с заменой направляющих,маслосъемных колпачков,притиркой клапанов(их не менял)
Маслоподтеков на двигателе не наблюдается,все везде сухо
Турбина в хорошем состоянии-возил на диагностику,диагноз-живее всех живых.Патрубки сухие.
Блок,видимо,был перегильзован,ибо наблюдается хон во всех цилиндрах,зазоры между поршнем и цилиндром не промерял.Компрессия:28-29-29-30
Тяга не пропала,дым есть,легкий синий при пуске и до прогрева мотора.на горячем не дымит совсем.при перегазовке легкий черный дым.
Итак,вопрос....что же делать?смена масла на другую марку не спасла.раскоксовку лавром проводил-без эффекта.Стоит ли заменить кольца и как не навредить бы этой заменой мотору.
Подскажите,куда копать,что смотреть и менять(если надо)
P.S.Шнур есть,может там что то посмотреть?
Что было сделано-перебрана головка с заменой направляющих,маслосъемных колпачков,притиркой клапанов(их не менял)
Маслоподтеков на двигателе не наблюдается,все везде сухо
Турбина в хорошем состоянии-возил на диагностику,диагноз-живее всех живых.Патрубки сухие.
Блок,видимо,был перегильзован,ибо наблюдается хон во всех цилиндрах,зазоры между поршнем и цилиндром не промерял.Компрессия:28-29-29-30
Тяга не пропала,дым есть,легкий синий при пуске и до прогрева мотора.на горячем не дымит совсем.при перегазовке легкий черный дым.
Итак,вопрос....что же делать?смена масла на другую марку не спасла.раскоксовку лавром проводил-без эффекта.Стоит ли заменить кольца и как не навредить бы этой заменой мотору.
Подскажите,куда копать,что смотреть и менять(если надо)
P.S.Шнур есть,может там что то посмотреть?