Dimsan2b
Просто заглянул
Доброе времени суток! Не так давно стал обладателем VW Scirocco с пробегом в 71000км, машинка пришла в виде конструктора (все что выше блока цилиндров лежало в багажнике) по причине кулака дружбы у прежнего хозяина, тот решил сделать все сам, но за 4 мес. только разобрал ее, сделал ГБЦ (отдавал сервисменам на гильзовку канала клапана и их установку) и убил все болты, которые только были в этом бедном авто. Перечитав кучу мануалов, купив 2кг всевозможных болтов, кучу прокладок, найдя инструмент для выставления фаз, придал запчастям вид работающего движка. Сделал опресовку, Подключил вагком, сделал тест исполнителей - все гуд. Решил заводить. Заведя его был обрадован и огорчен одновременно. Обрадован так как он все-таки завелся и заводится с пол оборота, но огорчен так как при работе его подкалбашивает (ну не то чтобы сильно, но ощутимо, грешу на низкие обороты) и работает с дизельным, металлическим стуком, при наборе оборотов работает плавно но звук не уходит((. Грешил на фазы-переделал, стал работать чуть плавнее, но также, еще раз проверил - все хорошо. Компрессия 11-12. По Вагкому ошибок нет, обороты движок держит 670, при включении передачи DSG пинается и падает в аварийный режим (хотя раньше проблем с коробасом никаких не было) вагком говорит что не включаемая передача (на какой пнется на ту и ошибку выдает)- наверно из-за работы ДВС. Собственно не знаю что дальше делать и куда дальше копать. Хочу поднять через вагком обороты движка, но нигде не могу найти логин от двигателя (если кто знает поделитесь). Кто знает где собака зарылась? Откуда дизельный стук может идти? (не от ТНВД-проверял) Лето вот оно уже, а сырок в гаражике тухнет.