VW Golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет странная неисправность

Starshik69

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
golf 4 2.3 AGZ 1999г
Доброго времени суток!

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)
Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).
С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,
вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.
При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)
В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.
Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.
Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.
Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно...
 
ключи прописать / подружить приборку и двиг
 
MSTRKRFT написал(а):
ключи прописать / подружить приборку и двиг

Что бы не дружить устанавливается эмулятор и разрывается w линия связи, или этого недостаточно?
 
ну судя по тому что у тебя машина не заводится, видимо недостаточно ))))
а в чем проблема подружить то
 
MSTRKRFT написал(а):
ну судя по тому что у тебя машина не заводится, видимо недостаточно ))))
а в чем проблема подружить то

Если в блоке управления двигателем не откладывается код по тому что он заблокирован и в самом блоке иммо есть код только по датчику температуры, есть ли основания для попыток подружить подруженое? Или сама приборная панель в которой встроен иммобилайзер может препятствовать нормальной работе двигателю?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Чего то я не вижу номеров ошибок.
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Чего то я не вижу номеров ошибок.

Прошу прощения за "косяк", попытаюсь пояснить почему так произошло, просто да бы не вводить в заблуждение пользователей форума, коды ошибок не афишировались в заголовке, т. к. не имеют непосредственного влияния на данную проблему, это можно понять исходя из информации в первом сообщении. И проблему конечно я бы не относил к системе впрыска и зажигания, потому как диагностика затрагивает по большей части систему отвечающую за авторизацию доступа к пуску двигателя, опять же если исходить из информации в первом сообщении.

P.S. Прошу прощения за дерзость, но пожалуйста перенесите тему обратно, т. к. боюсь в этом разделе мне ничем не помогут... Не хочу наглеть, но если Вам не сложно, помогите оформить заголовок темы отвечающей правилам раздела "Диагностика и неисправности" буду очень признателен за помощь.
 
Пора бы вникнуть что ремонт более менее умной машины начинается с чтения ошибок,потом с чтения блоков измерений.
Потом только после расшифровки ошибки и методов устранения(ссылка приводилась очень много раз,не далее трёх дней) принимаем волевое решение как будем выполнять предписание.Будем следовать наставлению или включим свою неуёмную фантазию и насрём себе полный карман?
 
Starshik69 написал(а):
Если в блоке управления двигателем не откладывается код по тому что он заблокирован и в самом блоке иммо есть код только по датчику температуры, есть ли основания для попыток подружить подруженое? Или сама приборная панель в которой встроен иммобилайзер может препятствовать нормальной работе двигателю?

причем здесь вообще датчик температуры..

ключи дружаться с приборкой, приборка дружится с мозгами, если кто-то из них был заменен. вот и вся история
чтобы подружить приборку с ключами, надо выдернуть пин приборки с помощью ваг-тахо или к-кан-коммандера, затем используя его в качестве логина прописать ключи. мозги и приборка дружатся простой адаптацией в твоем случае. если приборка на иммо3 конечно не менялась. мануалов как это сделать в инете полно

если тебе нужен автозапуск, то просто выдерни колбу из прописанного ключа и приклей ее под пластиком рядом с замком.
 
WRH2E написал(а):
Пора бы вникнуть что ремонт более менее умной машины начинается с чтения ошибок,потом с чтения блоков измерений.
Потом только после расшифровки ошибки и методов устранения(ссылка приводилась очень много раз,не далее трёх дней) принимаем волевое решение как будем выполнять предписание.Будем следовать наставлению или включим свою неуёмную фантазию и насрём себе полный карман?

Я описал симптомы неисправности при разных условиях и попросил подкинуть свои мысли о том, что на Ваш взгляд следует сделать в данной ситуации (сбор информации, а может и известно решение). Для чего это делается? Для того что бы с наименьшими потерями решить вопрос, очень часто в дискуссии появляется возможное верное решение и необходимость в лишних действиях отпадает. В данный момент нет возможности заниматься автомобилем, но как только она появится я возможно без стандартных действий (которые займут не мало времени) разберусь с этой проблемой.
P.S. Спасибо за наставление, но я жду мыслей по теме, а не по тому как мне следует себя вести.
P.P.S. Если бы Вы "вникнули", то поняли бы что ошибки, которые были выписаны превентивно на возможный вопрос о том, есть ли они вообще и какие, но отрабатывать их никакого смысла нет потому как они не влияют на запуск двигателя.
 
MSTRKRFT написал(а):
причем здесь вообще датчик температуры..

ключи дружаться с приборкой, приборка дружится с мозгами, если кто-то из них был заменен. вот и вся история
чтобы подружить приборку с ключами, надо выдернуть пин приборки с помощью ваг-тахо или к-кан-коммандера, затем используя его в качестве логина прописать ключи. мозги и приборка дружатся простой адаптацией в твоем случае. если приборка на иммо3 конечно не менялась. мануалов как это сделать в инете полно

если тебе нужен автозапуск, то просто выдерни колбу из прописанного ключа и приклей ее под пластиком рядом с замком.

Про датчик температуры написал с той целью, что кроме него (не влияющего на запуск) остальных ошибок нет, которые бы наводили на мысль что что то там не "подружено".

Мой вопрос заключался в целесообразности прописывать ключ, когда он уже там прописан, т.к. лампа иммо (при штатном подключении) тухнет и в б/у двигателем ошибки по блокировке запуска нет, то есть ничего явного на не согласования на запуск нет. И если не понятно так, то я перефразирую:

Могут ли блок управления двигателем и блок иммо не согласовываться, или как то препятствовать запуску и работе двигателя без соответствующих на то кодов неисправности в памяти блоков?

P.S. Мне не нужен автозапуск, мне нужна просто рабочая машина, которая бы заводилась и ездила, вся суета с обходчиком иммо приводится в дополнение того, что и при каких действиях происходит, что бы понимать где локализовать место неисправности в программной части или же в питающей.
 
Назад
Сверху Снизу