Yuriss
Мастер советчик
Всем привет!
Вот и у меня начался "конец" демпфера-шкива.
Сначала это проявлялось биением в 1-2мм.
Потом побольше (спустя год) 3-4мм, с ошушением биения на педалях, при определенных оборотах и стук на холодную.
За год до написания этой статьи капиталил А6 (С4) с таким же двигателем AAT.
Там шкив расслоился от постоянной течи масла, стал бить, заменил - все стало как надо. Затея обошлась чуть более 3 тыс рублей.
Начал смотреть цены на шкив для моей Audi 100.
Не обрадовался, 390$- почти 20 тыс. рублей.
Хотя для A6 - стоимость почти такая как я и покупал, немного выше - связано с инфляцией, но приемлемо.
Спросил на форуме - подсказали, что ставится без проблемм.
Заказал дэмпфер, болт, алмазную шайбу и звездочку (шкив) ремня ГРМ (и не зря как оказалось), ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ.
Все пришло, начал менять.
Шкив очень тяжело открутился, затягивал три года назад сам 200 N*m +180*/
Алмазную шайбу, я тогда не ложил - не знал.
Со старого дэмпфера-шкива не смог снять шкив ГРМ.
Решил постучать - он разлетелся, обломились кромки.
Зарядил ремень ГРМ, надел на место, преднатянул.
Прикрутил дэмпфер-шкив ...и все.
Коленвал не крутится.
На следующий день стал искать причину.
Звездочка (шкив) ремня ГРМ оказалась толще старой 29.5мм против 29мм.
Отнес, токарь снял 0.5 мм сзади и 0.3мм спереди.
Установочный штифт (выпуклость) снял на наждаке пред проточкой.
Для справки, отверстия расположены так, что по другому не прикутиш.
Установил все на место - и снова не крутится.
Снял и увидел небольшие потертости на самом шкиве-дэмпфере сзади около ступицы. Обратил внимание что на старои шкиве ступица меньше.
Упирается шкив в прилив на маслонасосе, являющимся продолжением защиты ремня ГРМ.
Прицелился, взял болгарку и снял с прилива 2-3мм, с запасом.
Поставил все на место, затянул -крутится.
На Audi A6 C4 прилива на маслонасосе нет - там стоит пластиковая защита.
Шкивы Audi 100 (C4) и Audi A6 (C4) немного разные и спереди и сзади.
Диаметры, вылет, ручейки под ремень такие же.
Вобщем все вышло удачно.
Спасибо popov2 за поддержку!
И советы
Всем удачи,
Юрис.
Вот и у меня начался "конец" демпфера-шкива.
Сначала это проявлялось биением в 1-2мм.
Потом побольше (спустя год) 3-4мм, с ошушением биения на педалях, при определенных оборотах и стук на холодную.
За год до написания этой статьи капиталил А6 (С4) с таким же двигателем AAT.
Там шкив расслоился от постоянной течи масла, стал бить, заменил - все стало как надо. Затея обошлась чуть более 3 тыс рублей.
Начал смотреть цены на шкив для моей Audi 100.
Не обрадовался, 390$- почти 20 тыс. рублей.
Хотя для A6 - стоимость почти такая как я и покупал, немного выше - связано с инфляцией, но приемлемо.
Спросил на форуме - подсказали, что ставится без проблемм.
Заказал дэмпфер, болт, алмазную шайбу и звездочку (шкив) ремня ГРМ (и не зря как оказалось), ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ.
Все пришло, начал менять.
Шкив очень тяжело открутился, затягивал три года назад сам 200 N*m +180*/
Алмазную шайбу, я тогда не ложил - не знал.
Со старого дэмпфера-шкива не смог снять шкив ГРМ.
Решил постучать - он разлетелся, обломились кромки.
Зарядил ремень ГРМ, надел на место, преднатянул.
Прикрутил дэмпфер-шкив ...и все.
Коленвал не крутится.
На следующий день стал искать причину.
Звездочка (шкив) ремня ГРМ оказалась толще старой 29.5мм против 29мм.
Отнес, токарь снял 0.5 мм сзади и 0.3мм спереди.
Установочный штифт (выпуклость) снял на наждаке пред проточкой.
Для справки, отверстия расположены так, что по другому не прикутиш.
Установил все на место - и снова не крутится.
Снял и увидел небольшие потертости на самом шкиве-дэмпфере сзади около ступицы. Обратил внимание что на старои шкиве ступица меньше.
Упирается шкив в прилив на маслонасосе, являющимся продолжением защиты ремня ГРМ.
Прицелился, взял болгарку и снял с прилива 2-3мм, с запасом.
Поставил все на место, затянул -крутится.
На Audi A6 C4 прилива на маслонасосе нет - там стоит пластиковая защита.
Шкивы Audi 100 (C4) и Audi A6 (C4) немного разные и спереди и сзади.
Диаметры, вылет, ручейки под ремень такие же.
Вобщем все вышло удачно.
Спасибо popov2 за поддержку!
И советы
Всем удачи,
Юрис.