Замена шкива-дэмпфера c Ауди А6 на Audi 100 Audi 100 C4, 2,5 TDI, AAT, 1992

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 12К
  • Теги
    2.5 tdi

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Всем привет!
Вот и у меня начался "конец" демпфера-шкива.
Сначала это проявлялось биением в 1-2мм.
Потом побольше (спустя год) 3-4мм, с ошушением биения на педалях, при определенных оборотах и стук на холодную.
За год до написания этой статьи капиталил А6 (С4) с таким же двигателем AAT.
Там шкив расслоился от постоянной течи масла, стал бить, заменил - все стало как надо. Затея обошлась чуть более 3 тыс рублей.
Начал смотреть цены на шкив для моей Audi 100.
Не обрадовался, 390$- почти 20 тыс. рублей.
Хотя для A6 - стоимость почти такая как я и покупал, немного выше - связано с инфляцией, но приемлемо.
Спросил на форуме - подсказали, что ставится без проблемм.
Заказал дэмпфер, болт, алмазную шайбу и звездочку (шкив) ремня ГРМ (и не зря как оказалось), ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ.
Все пришло, начал менять.
Шкив очень тяжело открутился, затягивал три года назад сам 200 N*m +180*/
Алмазную шайбу, я тогда не ложил - не знал.
Со старого дэмпфера-шкива не смог снять шкив ГРМ.
Решил постучать - он разлетелся, обломились кромки.
Зарядил ремень ГРМ, надел на место, преднатянул.
Прикрутил дэмпфер-шкив ...и все.
Коленвал не крутится.
На следующий день стал искать причину.
Звездочка (шкив) ремня ГРМ оказалась толще старой 29.5мм против 29мм.
Отнес, токарь снял 0.5 мм сзади и 0.3мм спереди.
Установочный штифт (выпуклость) снял на наждаке пред проточкой.
Для справки, отверстия расположены так, что по другому не прикутиш.
Установил все на место - и снова не крутится.
Снял и увидел небольшие потертости на самом шкиве-дэмпфере сзади около ступицы. Обратил внимание что на старои шкиве ступица меньше.
Упирается шкив в прилив на маслонасосе, являющимся продолжением защиты ремня ГРМ.
Прицелился, взял болгарку и снял с прилива 2-3мм, с запасом.
Поставил все на место, затянул -крутится.
На Audi A6 C4 прилива на маслонасосе нет - там стоит пластиковая защита.
Шкивы Audi 100 (C4) и Audi A6 (C4) немного разные и спереди и сзади.
Диаметры, вылет, ручейки под ремень такие же.
Вобщем все вышло удачно.
Спасибо popov2 за поддержку! :good:
И советы :oops:
Всем удачи,
Юрис.
 








 
Со старого дэмпфера-шкива не смог снять шкив ГРМ.
Решил постучать - он разлетелся, обломились кромки.
не нужно сбивать шкив ГРМ с демфера ударами по нему.
наживляем 4 болтика которыми он крепится к демферу и бъем по ним.шкив снимается.
 
Хорошая идея, но поздно.
Замена предполагалась все равно.
 
Назад
Сверху Снизу