Проблема с кондиционером 1,9 tdi Самопроизвольное выключение компрессора

  • Автор темы urfinus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

urfinus

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Rus-Cz
Авто
SEAT Leon и Altea Freetrack
Здравствуйте.
Требуется совет от опытных пользователей...

Пролог:
Кондиционер вроде бы работал, но в пробке (при температуре выше 25 гр.С на улице) периодически выключался компрессор - начинал дуть горячий воздух. При начале движения опять начинал холодить.
Я предположил, что мало хладогента, т.к., честно говоря, холодил кондер так себе.

На всякий случай сделал тест:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3U0-907-044.lbl
Part No: 3U0 907 044 A
Component: CLIMATRONIC S B5 C 2004
Coding: 17000
Shop #: WSC 00028
VCID: 316D11F7D1AF
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-00 - -

Почитал про эту ошибку и датчик F129
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=209331
Получается, что либо датчик F129, либо мало фреона.

НО сегодня обнаружил еще нюанс:
При включении климата не запускается на первой скорости электровентилятор, если по нему слегка постучать - начинает крутиться и со временем (я так понимаю, по набору давления) переходит на 2-ю скорость.

Вопросы:
1. Интересует правильный алгоритм работы обоих вентиляторов (верно ли я его понимаю).
Основной вентилятор на вискомуфте: запуск двигателя - он на первой скорости; перегрев свыше 100 гр.С - переключается на 2-ю.
Электровентилятор: запуск климата - он всегда включается на 1-ю скорость; по набору давления - 2-ая скорость.

2. С учетом указанного выше "НО", может ли все же чудить F129/недостаток давления фреона или наверняка это вентилятор несправен.
Будет ли правильным алгоритм поиска проблемы для уменьшения лишних расходов:
- исключить электровентилятор,
- заправить фреон,
- датчик F129.

3. Что наиболее вероятно сломалось в вентиляторе ?
Можно ли как-то обойтись без замены электровентилятора в сборе, т.е. есть способ его отремонтировать ?
Очень буду благодарен за ссылку/инструкцию.

Заранее спасибо.
Александр.

 
Ошибка по 129-тому, видимо от перегрева фреона и повышения давления, т.к муфта в зацеплении и компресс создаёт давление, которое от температуры повышается до величин, приводящих к аварийному выключению муфты. Если вы стучите по вентилятору и он начинает работу-разбирайте и ремонтируйте или меняйте его. Без работы вентилятора, теплового отбора из конденсатора не будет.
 
Понятно.
А у вентилятора на конце какой разьем ?
Круглый ?
 
Спасибо
 
urfinus написал(а):

Машину и модель двигателя разместить в заголовке.Иначе тема будет снесена.
 
вентилятор под замену. типичная проблема для B5+, A6, superb этих годов выпуска. компрессор отключается по превышению допустимого давления. можно взять фирмы "topran" - стоит не очень дорого, ходит неплохо.
 
Вот тоже ситуация... Летом сел в салон своего автомобиля, включив климу, подуло горячим воздухом... не обратил особого внимания - выключил климу. Приехав домой, выключил двигатель, вынул ключ с замка, в переднем бампере услышал цоканье, похожее на часы, но быстрее... Так и оставил... Клима так и не работает, хотя до этого всё было нормально. На следующий день съездил к знакомому, он снял фишку с БУВа, цокать перестало.... Вентиляторы роботают вроде бы нормально и без БУВа, тоесть когда сильно жарко и БОРА нагревается до 90 - включается вентилятор. Даже после выключения двигателя вентилятор работает около 30 секунд, потом сам выключается. Так в чем проблема? может F129?
 
Может быть в нём закончился хладон, проверьте в нём жидкость для охлаждения
 
Назад
Сверху Снизу