urfinus
Просто заглянул
Здравствуйте.
Требуется совет от опытных пользователей...
Пролог:
Кондиционер вроде бы работал, но в пробке (при температуре выше 25 гр.С на улице) периодически выключался компрессор - начинал дуть горячий воздух. При начале движения опять начинал холодить.
Я предположил, что мало хладогента, т.к., честно говоря, холодил кондер так себе.
На всякий случай сделал тест:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3U0-907-044.lbl
Part No: 3U0 907 044 A
Component: CLIMATRONIC S B5 C 2004
Coding: 17000
Shop #: WSC 00028
VCID: 316D11F7D1AF
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-00 - -
Почитал про эту ошибку и датчик F129
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=209331
Получается, что либо датчик F129, либо мало фреона.
НО сегодня обнаружил еще нюанс:
При включении климата не запускается на первой скорости электровентилятор, если по нему слегка постучать - начинает крутиться и со временем (я так понимаю, по набору давления) переходит на 2-ю скорость.
Вопросы:
1. Интересует правильный алгоритм работы обоих вентиляторов (верно ли я его понимаю).
Основной вентилятор на вискомуфте: запуск двигателя - он на первой скорости; перегрев свыше 100 гр.С - переключается на 2-ю.
Электровентилятор: запуск климата - он всегда включается на 1-ю скорость; по набору давления - 2-ая скорость.
2. С учетом указанного выше "НО", может ли все же чудить F129/недостаток давления фреона или наверняка это вентилятор несправен.
Будет ли правильным алгоритм поиска проблемы для уменьшения лишних расходов:
- исключить электровентилятор,
- заправить фреон,
- датчик F129.
3. Что наиболее вероятно сломалось в вентиляторе ?
Можно ли как-то обойтись без замены электровентилятора в сборе, т.е. есть способ его отремонтировать ?
Очень буду благодарен за ссылку/инструкцию.
Заранее спасибо.
Александр.
Требуется совет от опытных пользователей...
Пролог:
Кондиционер вроде бы работал, но в пробке (при температуре выше 25 гр.С на улице) периодически выключался компрессор - начинал дуть горячий воздух. При начале движения опять начинал холодить.
Я предположил, что мало хладогента, т.к., честно говоря, холодил кондер так себе.
На всякий случай сделал тест:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3U0-907-044.lbl
Part No: 3U0 907 044 A
Component: CLIMATRONIC S B5 C 2004
Coding: 17000
Shop #: WSC 00028
VCID: 316D11F7D1AF
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-00 - -
Почитал про эту ошибку и датчик F129
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=209331
Получается, что либо датчик F129, либо мало фреона.
НО сегодня обнаружил еще нюанс:
При включении климата не запускается на первой скорости электровентилятор, если по нему слегка постучать - начинает крутиться и со временем (я так понимаю, по набору давления) переходит на 2-ю скорость.
Вопросы:
1. Интересует правильный алгоритм работы обоих вентиляторов (верно ли я его понимаю).
Основной вентилятор на вискомуфте: запуск двигателя - он на первой скорости; перегрев свыше 100 гр.С - переключается на 2-ю.
Электровентилятор: запуск климата - он всегда включается на 1-ю скорость; по набору давления - 2-ая скорость.
2. С учетом указанного выше "НО", может ли все же чудить F129/недостаток давления фреона или наверняка это вентилятор несправен.
Будет ли правильным алгоритм поиска проблемы для уменьшения лишних расходов:
- исключить электровентилятор,
- заправить фреон,
- датчик F129.
3. Что наиболее вероятно сломалось в вентиляторе ?
Можно ли как-то обойтись без замены электровентилятора в сборе, т.е. есть способ его отремонтировать ?
Очень буду благодарен за ссылку/инструкцию.
Заранее спасибо.
Александр.