Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте форумчане. Достался мне автомобиль Audi a4 b5 avant 1.9 tdi 98 от тестя. И вот пришло солнышко и первая жара. Решил я разобраться с кондиционером а история его не простая))). По словам тестя: после очередной зимы и длительного простоя кондея(с последнего дня лета его никто не включал) пришел день когда захотелось прохлады))) После нажатия заветной кнопки вместо прохлады получил неприятность((( заклинил компрессор полностью и даже при выключении кондея ничего крутиться не хотело. Было решено при помощи ножа устранить проблему путем переризания ремня. После переризания и приезда в сервис приговор был следующий: давление хладогена в норме компрессор под замену. После услышенной суммы ремонта было решено что сауна очень полезна для органирзма))) А вот я так как-то равнодушно отношусь к каждодневному приему сауны. И вот на днях просунув руку под копот и дотянувшись до шкива компрессора с радостью обнаружил что шкив свободно крутится и клина нет)))) И вот закралась мысль купить новый ремень и надеть может все заработает. Помогите советом стоит так делать или нет. И как тот ремень правильно надевать. Заранее благодарен всем кто откликнится))))
Так компрессор крутил или в холостую? Магнитная муфта то выключина. А так бывает что временами клинет, иногда отходит и работает пару часов до следующего клина. Надо менять компрессор.