задние подушки двигателя как поменять самому

  • Автор темы omon020
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

omon020

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
vw91 2Е мех.коробка. Такая ситуация, когда сдаю назад, появляется сильная вибрация двигателя переходящая в кузов, ощущение что двигатель выскочит. Опять включаю заднюю скорость, резко отпускаю сцепление-вибрация пропадает. Была рваная передняя опора-поменял эффект тот же. Хотел поменять заднюю опору под коробкой, в гараже на яме никак не смог разобраться как ее снять. Подскажите, если был личный опыт замены или легче в сервис. Просто люблю сам ковыряться. :wacko:
 
Откручиваешь болт сверху, проодомкрачиваешь коробку, откручиваешь 2 болта, крепящих подушку к полдрамнику, потом все в обратном порядке. Вот только найдешь ли ты подходящий инструмент... Хотя если АБС нету, что вполне доступно...
 
Попробую помучаться в выходные. Хотя точно не уверен, что это задняя левая опора под коробкой плохая, может и правая.
Был такой момент, когда менял переднюю опору, снял старую, чтобы вставить новую я поддамкратил под передний кронштейн двигатель и при подъеме повыше вибрация изчезала, при отпускании появлялясь. То есть вибрация скорее всего из-за задних опор. И интересно можно ли поменять их на улице, а не в гараже с ямой и как, а то брат яму временно занял, свою "девятку" ковыряет.
 
В выходные все-таки поменял опору под коробкой. Поставил гидродомкрат под двигатель, открутил верхний болт и увидел, кто-то до меня на болт одел гайку, я подумал что у бывших не было коротких болтов. Далее снял расширительный бачок с антифризом и длинным воротком с карданчиком и головкой на "13" сверху открутил правый болт опоры, если смотреть со стороны двигателя. Левый болт сложней, но тресчеткой я его открутил. Поднял двигатель домкратом до "терпимого" упора и левой рукой кое-как вытащил опору, с виду она была не убита, но увидел внутри кусок отломанного болта и оставшейся резьбы~1см. и сразу понял причину "моей вибрации". Когда бывшие умудрирись сломать болт, они взяли такой-же длинный и надели на него гайку, чтобы компенсировать длину, но не угадали, до конца затянув болт (он был крепко затянут) этот самый болт уперся в кусок отломанного болта внутри опоры ,они подумали что все и успокоились, но кронштейн коробки не был притянут к опоре. Поставил новую опору и пока все ОК.
 
Вот е мое у меня тоже вибрация. Запарила сил нету. Под машину лазил все просмотрел все вроде нормально. Грешил на глушитель. Тот вроде в норме нигде не сечет. А вибрация на холостых аж панель трясется. Чуть нагрузку двигуну дашь при разгоне пропадает, а если назад ехать вообще беда. Неуж и у меня опоры?
 
У себя менял недавно. Заметил, что болт сломан только когда двигатель помял капот :( изнутри.
Ослабляешь переднюю опору откручиваешь 2 болта крепления подушки, домкратишь машину, под алюм. кронштейен подставляешь брусок, машину опускаешь (домкрат как-то под поддон страшно ставить), двигатель при этом поднимается и достаешь опору. Нужен удлинитель ключа с крданчиком. Жуть неудобно.
 
omon020:
Ну вот видишь как все просто, а ты в сервис подумывал собираться :love:
 
я попытался поменять опору, что держит коробку и двигатель, открутил болт поддомкратил двигатель, но не намного, коробка упирается в ланжерон левый, и открутить второй болт тож не удалось, не подлезть до него никак.
подскажите что не так делала, и ка кправильно опору поменять, а то уже совсем потекла, страшно ездить. В сервис не хочу ехать, а то че то напортачат, как уже было не раз.
 
коробка в лонжерон... так это, вероятно, Гольф! :) Тогда домкратить прямо за кронштейн - чтоб не поднимать мотор а лишь его опрокидывать... Можно приподнять мотор и открутить кронштейны с коробки, хотя на гольфе, если я правильно помню, два болта упрутся в лонжерон...

Машину (в том числе - индексы мотора и коробки) - в подпись!
 
to kir
да, гольф 2. Извините что не вписал сразу.
До кронштейна на коробке тож не добраться, лонжерон мешает
 
КРИК ДУШИ
Ахренеть. Сегодня заехал в сервис дык там за осмотр опор двигателя содрали 300 рублей. И это при том, что осмотр экстремальный. Меня бля, с машиной на подъемнике под потолок подняли шоб движек заводил. Ещё бы самого под машиной лазить попросили. Делов 5 минут. Вывод кирдык задней правой и передней опоре. Диагносты мля. Спросил ненароком сколько денег за замену возьмёте и тут опять ШОК 1350 за две опоры. Рвачи сцука нах. Да к тому же на вопрос если я эти опоры куплю и буду у Вас ставить, а окажеться, что старые целы и вибрация не пройдёт чё делать будем? Тут же обосрались.
Я не имею возможности делать сам нет ямы и доступа на подъемник, только по этому приходится связываться с этими ослами. И дело не в деньгах даже. Если бы была уверенность, что деньги потратишь незря то ради бога. А сейчас хоть на сервис не езди. Если сам в машине не разбираешься разведут как марганцовку...... Все нахрен достали, адекватного мастера найти днём с огнем, а сервисы на каждом углу. БУДУ ДЕЛАТЬ САМ.
 
Garant написал(а):
КРИК ДУШИ
Ахренеть. Сегодня заехал в сервис дык там за осмотр опор двигателя содрали 300 рублей. И это при том, что осмотр экстремальный. Меня бля, с машиной на подъемнике под потолок подняли шоб движек заводил. Ещё бы самого под машиной лазить попросили. Делов 5 минут. Вывод кирдык задней правой и передней опоре. Диагносты мля. Спросил ненароком сколько денег за замену возьмёте и тут опять ШОК 1350 за две опоры. Рвачи сцука нах. Да к тому же на вопрос если я эти опоры куплю и буду у Вас ставить, а окажеться, что старые целы и вибрация не пройдёт чё делать будем? Тут же обосрались.
    Я не имею возможности делать сам нет ямы и доступа на подъемник, только по этому приходится связываться с этими ослами. И дело не в деньгах даже. Если бы была уверенность, что  деньги потратишь незря то ради бога.  А сейчас хоть на сервис не езди. Если  сам  в машине не разбираешься разведут как марганцовку......  Все нахрен достали, адекватного мастера найти днём с огнем, а сервисы на каждом углу.  БУДУ ДЕЛАТЬ САМ.

Заедь на несколько сервисов, выслушай все что говорят мастера.
Денег не давай, скажи чо поедешь купишь з/ч и сразу будет им весь расчет по окончанию работы (т.е. по результату). А то провели диагностику, насоветовали, поменяли, а проблема не исчезла. За что тогда платить? За то что они зря потратили твое да и свое тоже время. Полный расчет при условии: ДИАГНОСТИКА С УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТИ "ТАКОЙ-ТО".
А то начнут потом спрыгивать! Вплоть до того, что: "мы его видели один раз. Привез нам з/ч, мы ему их поставили, а то что ему поставил кто то неправильный диагноз, нас это не трогает!"
Чем будет точнее договор с оговоренными ньюансами, тем будет лучше конечный результат.

Если были выполненны все необходимые приготовления и приняты вме меры предосторожности, то любому запланированному делу заранее гарантирован успех.
 
народ,
1.а сколько ваще опор под движкой и коробкой?
2. Сколько стоят?
3. Самому ВСЕ реально поменять?
4. Как самому продиагностировать их состояние (вибрация есть)? :)
 
Назад
Сверху Снизу