VIK1707
Завсегдатай
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, г. Калининград
- Авто
- SEAT-Inka 1,9SDI AEY 1998г, Renault Kangoo 4x4 1,9 dCI
Здравствуйте коллеги! Получилось так, что продал свои WV, купил L200, но опять нарвался на WV Polo (купил для моей жены). Проблемы следующие:
1. Чёрный дым на перегазовке, обороты холостого хода - 1200
2. Плохой пуск при температуре (+), для запуска при температуре н-р +15 градусов нужно ждать, пока не потухнет на панели приборов "спираль", причём дальнейший пуск должен производиться через "спираль" независимости от времени простоя авто.
3. Дальше я офигел! Открыв корпус фильтра для дизеля - я что-то увидел что то типа маслянного фильтра. Это реально или как?
Ну и дополнительный вопрос: Как настроить ТНВД хот бы на обороты ХХ?
Всем коллегам, которые мне попытаются помочь Огромное спасибо!
1. Чёрный дым на перегазовке, обороты холостого хода - 1200
2. Плохой пуск при температуре (+), для запуска при температуре н-р +15 градусов нужно ждать, пока не потухнет на панели приборов "спираль", причём дальнейший пуск должен производиться через "спираль" независимости от времени простоя авто.
3. Дальше я офигел! Открыв корпус фильтра для дизеля - я что-то увидел что то типа маслянного фильтра. Это реально или как?
Ну и дополнительный вопрос: Как настроить ТНВД хот бы на обороты ХХ?
Всем коллегам, которые мне попытаются помочь Огромное спасибо!