ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 401
- Авто
- AD1 R-Line TDI
В один прекрасный момент на приборке заметил, что при включении зажигания давления надува показывает выше 0 или даже немыслимые 1.58 Бара.
Хочу заметить, что двигатель не заведен и давление должно быть атмосферным или разница ноль.
Почитал ошибочки. Самое интересное стоп-кадр.
Росс дает ответ по ошибке:
Начинаем фильтровать.
По зачистке массы он конечно загнул.
Менять датчик надува рано.
Начинаем с проверки проводки.
Берем схемку у тети Эльзы на мотор BKD:
Ищем разъем Т14а и находим его на ланжероне за левой фарой:
Более общий вид:
Слегка подергиваем провода разъема и показания датчика приходят в норму.
Надо разбирать разъем и смотреть почему проблема с контактами.
Вернемся к россу:
Он предлагает нам почитать ТПИшки.
В них написано, что из-за появления резистивности в проводах на датчик (наверно этот же разъем обслуживает и заслонку) необходимо заменить проводку.
Стоимость работ не знаю, но предполагаю немалые деньги.
Данная проблема довольно часто проявляется на данных авто, а решение ее элементарное, если знать.
Хочу заметить, что двигатель не заведен и давление должно быть атмосферным или разница ноль.
Почитал ошибочки. Самое интересное стоп-кадр.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 KS HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 9855
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AF190AD352722E82D-802F
1 неисправность:
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 58 mbar
Давление: -170 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 958.8 mbar - атмосферное
Абс.давл-е: 1111.8 mbar - измеренное датчиком давления
Готовность: 0 0 0 0 0 Fnvjcathyjt
Росс дает ответ по ошибке:
18000/P1592/005522 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) active
## Limp Mode active
Possible Causes
## Ground Spots corroded
## Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
## Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Possible Solutions
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
## Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Special Notes
## When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
## Check/Update Engine Control Module Software/Firmware
Начинаем фильтровать.
По зачистке массы он конечно загнул.
Менять датчик надува рано.
Начинаем с проверки проводки.
Берем схемку у тети Эльзы на мотор BKD:
Ищем разъем Т14а и находим его на ланжероне за левой фарой:
Более общий вид:
Слегка подергиваем провода разъема и показания датчика приходят в норму.
Надо разбирать разъем и смотреть почему проблема с контактами.
Вернемся к россу:
VW TPI 2012601 and/or 2026831
Он предлагает нам почитать ТПИшки.
В них написано, что из-за появления резистивности в проводах на датчик (наверно этот же разъем обслуживает и заслонку) необходимо заменить проводку.
Стоимость работ не знаю, но предполагаю немалые деньги.
Данная проблема довольно часто проявляется на данных авто, а решение ее элементарное, если знать.