Сломалась коробка help! p0734

  • Автор темы lexa0312
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

lexa0312

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Новосибирск
Авто
Passat B6 2008 АКПП BZB 1.8TSI
Всем доброго дня!
VW Passat B6 2008 г.в. 6 ступ. АКПП.
Ехал как то по городу, пришлось резко затормозить. В результате коробка переключилась на 4-ю передачу, как потом сказали спецы - аварийную и встала. Переключение рычага не помогало. Заглушил двигатель, завел заново - передача встала нормально на 1-ю. Больше такого не повторялось. Но ощущения что что-то не то с 4-й передачей присутствуют.

Поехал в сервис. Сервисмены продиагностировали и нашли ошибку p0734. По их словам неполадки с 4-й передачей и требуется:
а) Замена фрикционов 4-й передачи.
б) возможно замена соленоидов.

Но сервисмены в ремонте отказали, потому что у них нет кодов данных ремкомплектов. Более того, может есть возможность купить фрикционы только по 4-й передаче, а не по всем.

Кто в теме - подскажите как быть...
И обязательно ли снятие коробки (может только снятие поддона?) чтобы диагностировать проблему визуально?

 
Эта ошибка-типичная пробуксовка. Чаще всего на вашей коробке это первый признак того,что акпп требует ремонта и не просто замены масла,ремонта гидроблока или гидротрансформатора,а помимо всего этого замену расходников. Это болезнь данной акпп. Так,что мой вам совет,не тратьте деньги и время-снимайте коробку. В вашей акпп нет конкретной муфты которая отвечала бы конкретно за 4ю передачу,так,что думаю там не просто пробуксовка,а уже подгоревший пакет фрикционов.
 
Sergey_Tistov написал(а):
Эта ошибка-типичная пробуксовка. Чаще всего на вашей коробке это первый признак того,что акпп требует ремонта и не просто замены масла,ремонта гидроблока или гидротрансформатора,а помимо всего этого замену расходников. Это болезнь данной акпп. Так,что мой вам совет,не тратьте деньги и время-снимайте коробку. В вашей акпп нет конкретной муфты которая отвечала бы конкретно за 4ю передачу,так,что думаю там не просто пробуксовка,а уже подгоревший пакет фрикционов.

Спасибо за ответ!
Подскажите, вы предлагаете сразу менять коробку? Или менять пакет фрикционов?
Есть ли смысл ездить на ней "пока не умрет"?
Сколько еще можно проездить км, мне через две недели предстоит поездка 1500 км, не знаю успею ли что-то там поменять к этом времени или ехать на такой коробке...
 
На вашем месте я бы ее разобрал,заменил расходники,отремонтировал гидроблок и гидротрансформатор,по деньгам это вышло бы дороже Б/Ушки ну максимум на 10 тысяч,зато после такого ремонта можно вобще забыть про коробку. По крайней мере вы будете уверенны в акпп,что там все свежее,а б/у...я бы вобще не рассматривал этот вариант,зная сколько в этой коробке "подводных камней"
 
Sergey_Tistov написал(а):
На вашем месте я бы ее разобрал,заменил расходники,отремонтировал гидроблок и гидротрансформатор,по деньгам это вышло бы дороже Б/Ушки ну максимум на 10 тысяч,зато после такого ремонта можно вобще забыть про коробку. По крайней мере вы будете уверенны в акпп,что там все свежее,а б/у...я бы вобще не рассматривал этот вариант,зная сколько в этой коробке "подводных камней"

Это нужно делать немедленно, или пару тыщ км еще проездит норм?
 
Назад
Сверху Снизу