Seat_Cordoba_SE 1,4 AEX 1997 Ошибка 00543 Машина периодически не заводится

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Здравствуйте!
Беда такая: подъехал к магазину - заглушил, вышел, пробую заводить - не заводится. Как-будто нет искры.
Бросил машину, уехал на другой. Приехал через два часа, машина завелась с полпинка. Опять заглушил, пробую заводить - тишина. Приехал домой сделал диагностику, показала:
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Непостоянно
Краем глаза заметил, что стрелка тахометра, во время прокрутки стартером, уходит до конца в красную зону. Ошибку стираю, после попытки завести она появляется снова. Машина простояла в гараже с час - сделал пять попыток, машина заводится, как часы. Боюсь, что после прогрева все повториться снова.
Подскажите, пожалуйста, что можно проверить, куда "копать"? :hat:
 
wwandrey написал(а):
...00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
            35-10 - - - Непостоянно...

Такие моменты всегда связываю с контактами цепи.Где именно,надо искать.От проводки до конструкции самого датчика.
wwandrey написал(а):
...Забыл добавить: машина вторая в подписи - Seat Cordoba.
Машину надо в заголовке указывать ! Изменишь всю подпись и начнёшь все темы свои править ? Думаю что забудешь.
 
To WRH2E - ошибку с подписью осознал, более не повторится!
А о каком датчике идет речь и где он может быть установлен?
 
Обрати внимание на датчик коленвала. При нагревании тухнет остынет работает.
 
wwandrey написал(а):
To WRH2E - ошибку с подписью осознал, более не повторится!...

А исправлять кто будет стартовое сообщение темы ?
 
tolyha написал(а):
Обрати внимание на датчик коленвала. При нагревании тухнет остынет работает.

Думаю, на этой модели его нет. Откуда берётся сигнал на тахометр - не знаю. Наверное - с трамблера.
 
Смею предположить, что каким то образом датчик детонации может влиять.
 
ten70 написал(а):
Смею предположить, что каким то образом датчик детонации может влиять.

Ладно на попытку завести машину, а на стрелку тахометра ДД тоже может повлиять?
 
Понятия не имею как ДД на расчет оборотов двигателя влияет, но так же не могу объяснить, как ДХ в трамблере может раз в 20 чаще показывать обороты распредвала, чем реально.

Можно еще предположить, что ЭБУ двигателя с ума сошел, но это самый дорогой вариант. :LOL:

А ошибка смешная, даже Уве Росс над ней прикалывается. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Понятия не имею как ДД на расчет оборотов двигателя влияет, но так же не могу объяснить, как ДХ в трамблере может раз в 20 чаще показывать обороты распредвала, чем реально.

Можно еще предположить, что ЭБУ двигателя с ума сошел, но это самый дорогой вариант. :LOL:

А ошибка смешная, даже Уве Росс над ней прикалывается. :LOL:

Хорошо, ДД нет в наличии, будет только в среду. Пока машина заводится и едет до первой остановки (т. е. остановки двигателя), может имеет смысл что-нибудь еще протестировать, чтобы исключить какие-нибудь другие варианты? Вообще к ДД доступ - еще те удобства!
 
Ну проверь проводку от трамблера, крышку бегунок, к ДД, питание на них.

Эта ошибка вообще непонятно, как может появиться.
 
датчик детонации вообще ни на что не влияет
последний раз когда у меня такие симптомы в машине были я поменял датчик холла
 
Lioha написал(а):
датчик детонации вообще ни на что не влияет
последний раз когда у меня такие симптомы в машине были я поменял датчик холла

А можно поподробнее про симптомы, каталожный номер датчика, сколько стоил? Сейчас далеко от машины, буду на выходные, поэтому - хочу поискать сейчас.
 
мог двигатель заглохнуть и не заводится(я там прыгал вокруг него свечи менял) - у меня антифриз брызгал, где-то трещина была, грешил что ВВ заливает.
Потом заводился ехал как ни в чем не бывало
и так не сколько раз
Поищи темы с датчиком холла, там симптомы описаны

потом уже дома на стоянке, кручу стартер, мне тахометр мог показать обороты до упора за 5500
и ошибка: превышены обороты двигателя - снято с гарантии

не в один день конечно

оригинал VAG 030 905 065 B Датчик импульсов распределителя зажигания
у меня валялся Facet 8.2723 Датчик холла, заменил на него - работает нормально, уже года 3 по-моему
 
Датчик в распределителе осматривали, чистка не требуется?
На наших двигателях устанавливались распределители Bosch и Marelli.
В Marelli подшипник вала сделан из ферромагнитного материала, как в Boschе не знаю, может также, в руках не держал. Так вот, со временем он сильно стачивается, как изнутри, так и снаружи (внутренний диаметр в моём случае возрос с 8 мм до 9,6 мм.), и весь металл налипает в зазоре между магнитом и датчиком холла, (где движется «крыльчатка» ). Движения этого порошка из металла, могут вызывать дополнительные импульсы, воспринимаемые ЭБУ как смена окон «крыльчатки», которые будут суммироваться с реальными сменами окон (т.е. оборотами). Особенно это будет проявляться при попытке пуска горячего мотора, как у Вас, когда магнит датчика нагрет от двигателя, (как известно сила магнитного поля постоянных магнитов с нагревом падает). При пуске холодного двигателя более сильное магнитное поле «пробивает» порошок, опилки разбрасываются, и двигатель нормально будет работать до остановки. Если моя теория подтвердится и есть желание сэкономить 3-5 т.р., то могу рассказать, как я на своей машине решил проблему с подшипником распределителя.
 
Andrey 124 написал(а):
Если моя теория подтвердится и есть желание сэкономить 3-5 т.р., то могу рассказать, как я на своей машине решил проблему с подшипником распределителя.

Размер желания сэкономить трудно описАть словами! Буду рад любой информации, можно в теме, можно в личку. Большое спасибо! :drinks:
 
У Вас распределитель какой фирмы? Как состояние подшипника, в каком виде датчик? Мы с Вами правильном направлении идём? Излагаю, как я устранял неполадки с распределителем.

У меня распределитель Magneti Marelli, каких-либо кодов на корпусе нет. Ещё ставились Bosch, возможно в устройстве они имеют отличия от Marelli, для меня необходимости изучения этого вопроса не было, скажу с определенностью, крышки под ВВ провода у них точно разные.

Замену подшипника производил в сентябре.2012 года. Подшипник скольжения вала распределителя сделан из сплава железа. Износ изнутри значительный, снаружи есть глубокие следы проворачивания (борозды от удерживающей пружинистой пластины), болтания в посадочном месте ещё не было, но под пружиной он двигался очень свободно. Все продукты износа налипли на датчике.
Крепление данного подшипника условно несъёмное (крепление заклепками), в запчасти они не поставляются. Проблему разбитого подшипника VW предлагает решать заменой всего блока в комплекте с датчиком холла. Для Европы 50 –100 евро не деньги, для нас это повод искать не стандартные решения.
Наиболее подходят для установки на данные распределители бронзовые подшипники скольжения от трамблёра ВАЗ 2108. Внутренний диаметр как у наших – 8 мм., длина и наружный диаметр у них несколько больше. У меня есть доступ к токарному станку, поэтому перетачивал его самостоятельно.
Для начала была выточена трубка внутренним диаметром 8 мм., наружным 10мм., длинной 12 мм. Был взят пруток диаметром миллиметров 15, конец прутка перетачиваем под 10мм., на длину 40мм., затем на 8мм., на длину 33мм. После этого, не снимая пруток со станка, нарезал резьбу М8, на длину 15 мм. Полученная конструкция на фотографии:

Надел подшипник ВАЗ, заранее сделанную трубку, стянул гайкой и проточил до размеров на чертеже:

Сначала резцом затем напильники под конец наждачная бумага. Идеальный шар не обязателен, главное чтобы не было неровностей в местах сопряжения с другими деталями.
Но это для тех, у кого есть возможность стать за станок. На форуме попадалось, что люди вытачивали подобные детали в дрели с помощью напильника. Однако ничего не мешает подойти к токарю. Тут надо быть осторожным с материалом, были случаи, точили из неподходящей для этих целей бронзы, и металл подшипников наматывало на вал.

Я использовал подшипник от трамблёра своей старой машины ВАЗ – 21099. Он был забракован по причине растяжения пружин грузиков опережения зажигания, к тому времени машине было 11 лет, прошла она 140.000 км, а люфт на валу менее 0,05 мм., вот вам и нелюбимый у нас на форуме ТАЗ.
Высверливал заклёпки и подготавливал следующим образом:
Накернил метки под отверстия в центре углублений, с обратной стороны заклёпок
Просверлил отверстия диаметром 1,5 мм.
Аккуратно сточил металл заклёпок со стороны пружинных пластин сначала на наждаке, затем надфилем, стараясь не стачивать сами пластины.
Круглым надфилем подправил просверленные отверстия, чтобы они были по центру отверстий в удерживающей платине.
Снял пластину.
Рассверлил отверстия под будущие заклёпки на 3,2 мм.
Круглым надфилем расширил отверстия в прижиме также до 3,2 мм. (сверлить – только свёрла портить)

Ну и сборка:
Подшипник выступом ставится в сторону датчика.
Заклёпывается вытяжными заклёпками диаметром 3,2мм, длинной 5-6мм.
После сборки полезно продуть сжатым воздухом, особенно датчик от всевозможных опилок и стружек. Смазывал Castrol LMX.
Датчик 2AV56 9135, чувствительный элемент 713736.60 99(год). Назначение выводов: Чёрный – масса, Зелёный – выходной сигнал, Кратный – + питания.
После замены двигатель стал работать заметно ровнее, до этого были подколбасивание от гуляющего момента зажигания.
 
Andrey 124 написал(а):
У Вас распределитель какой фирмы? Как состояние подшипника, в каком виде датчик? Мы с Вами правильном направлении идём? Излагаю, как я устранял неполадки с распределителем.

Вообще, огромное спасибо за столь содержательный совет, лишенный всяческих ненужных понтов!!! Образец того, что человек захотел помочь и просто ДАЛ СОВЕТ, без выпендрежа! Без ненужных усмешек и уколов. :drinks:
Моя проблема пока ушла - я вначале полез снял ДД, осмотрел его, проверил проводку, поставил на место. Потом прочитав совет Andrey 124, продул распределитель зажигания сжатым воздухом, почистил нагар на бегунке и контактах в крышке распределителя. Все поставил на место и вот уже неделю нет ни каких признаков неисправности. Но, если случай повториться, сделаю как указано :hat:, попытаюсь отремонтировать распределитель.
P. S. У меня распределитель фирмы "Bosch".
 
Назад
Сверху Снизу