Volkswagen Passat B3 двигатель pf механика,89 год повышенный расход топлива

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
всем доброго,кто в курсе-помогайте)
даже не знаю с чего начать,ну наверное с того-что купили пассат в не очень хорошем техническом состоянии,и потихоньку я его восстанавливал.а симптомы на данный момент такие,трассовый расход составляет 10 литров при скорости 100 км в час.городской около 15.по мне-такого быть не должно.при запуске на холодную,в любую температуру-двигатель работает секунд 20 на двух цилиндрах,потом начинает работать отлично.при езде наблюдается небольшая детонация.что было предпринято в целях исправления данной ситуации,делалось все постепенно.
был заменен
1.лямбда-зонд(оригинал,бош)-никаких изменений в работе.
2.форсунки (установлены сименс от 406 мотора волги)-никаких изменений в работе.
3.крышка трамблера
4.провода
5.бегунок
6.свечи (не один раз)-никаких изменений.кстати,свечи почти черные.
7.ДМРВ на б\у,но состояние отличное.
8.датчик детонации(оригинал,бош)
9.топливный насос
10. КСХХ
11.перебрана головка блока
12.вычеслены и обезврежены все подсосы воздуха.
13.синий датчик. после его замены,двигатель на холодную перестал троить.но стал хуже заводиться(но совсем чуть чуть,не критично) раньше со второго оборота,сейчас с третьего-четвертого.и после его замены,при запуске на температуре от 20 до 70 градусов,обороты плавают от 1200 до 300 ,потом 1100 до 400,и т.д, на уменьшение .бывает при падении оборотов даже глохнет.делают они так раз 5-6 ,потом работа двигателя восстанавливается.так же,присутствует провал на не полностью прогретый двигатель,на прогретом тоже-только гораздо меньше.и снова присутствует детонация...сильная секунду-две,потом пропадает,и начинает постукивать немного,причем при слабых нагрузках.было заменено еще много всего в процессе эксплуатации...но вроде,что может быть причастно к работе двигателя я перечислил...куда мне дальше копать?

PS стиль езды не агрессивный.максимум в пол газа,и редко.
 
РДТ поменяй до кучи. :LOL:
 
Я обычно проверяю три параметра:
1. Проверить давление топлива - 3,0Бар (подключить манометр вместо датчика давления в рампе)
2. Проверить напряжение на снятом разъеме ДТОЖ - 5,0В
3. Проверить напряжение опоры "лямбда-зонда" на снятом разъеме - 0,45В (провод на ЭБУ)
Напряжения измерять относительно "надежной массы", например "-" клема аккумулятора.
Потом можно сделать выводы.
 
А где доклад про уровень СО ?
 
WRH2E написал(а):
А где доклад про уровень СО ?

уровень СО не измерялся.об этом как-то даже и не думал)а что будет понятно по показаниям ?ведь перерасход на лицо,а из этого следует что СО будет не верным...или я не так понимаю?
 
koral написал(а):
Я обычно проверяю три параметра:
1. Проверить давление топлива - 3,0Бар (подключить манометр вместо датчика давления в рампе)
2. Проверить напряжение на снятом разъеме ДТОЖ - 5,0В
3. Проверить напряжение опоры "лямбда-зонда" на снятом разъеме - 0,45В (провод на ЭБУ)
Напряжения измерять относительно "надежной массы", например "-" клема аккумулятора.
Потом можно сделать выводы.

завтра всё это проверю и отпишусь,но на ДТОЖ точно не 5 вольт))я как-то мерил,но уже не помню сколько.
 
koral написал(а):
Я обычно проверяю три параметра:
1. Проверить давление топлива - 3,0Бар (подключить манометр вместо датчика давления в рампе)
2. Проверить напряжение на снятом разъеме ДТОЖ - 5,0В
3. Проверить напряжение опоры "лямбда-зонда" на снятом разъеме - 0,45В (провод на ЭБУ)
Напряжения измерять относительно "надежной массы", например "-" клема аккумулятора.
Потом можно сделать выводы.

наверное ,все не очень хорошо.
напряжение на синий датчик приходит 4.7 вольт.
на зонд на левом контакте 0.61,на среднем 0.2 и на самом правом 15.61.
единственное что порадовало это давление в рампе,ровно 3 атмосферы :)
 
Регулятор давления скорее всего в норме.
Цыфра 15,61В очень странная. Это на заглушенном двигателе?
Цыфра 0,61В (если не заведенный двигатель) говорит о плохом проводнике "массы". Осмелюсь порекомендовать проверить точку соединения проводников на фланце системы охлаждения, тот что на печку.
4,7В никак не прокомментирую, явно занижено, возможно еще что то.
0,2В это и есть Ваша потеря в "массовом" проводнике
 
koral написал(а):
Регулятор давления скорее всего в норме.
Цыфра 15,61В очень странная. Это на заглушенном двигателе?
Цыфра 0,61В (если не заведенный двигатель) говорит о плохом проводнике "массы". Осмелюсь порекомендовать проверить точку соединения проводников на фланце системы охлаждения, тот что на печку.
4,7В никак не прокомментирую, явно занижено, возможно еще что то.
0,2В это и есть Ваша потеря в "массовом" проводнике

это фишка которая идет с мозгов на лямбду.я правильно измерил же? что касается ДТОЖ ,не понятно почему занижено.остается списать на потери в дубовой пассатовской проводке.её я не вскрывал. открывал мозг,просмотрел все дорожки и детали-всё чисто как в реанимации :) на датчике должно быть ровно 5 вольт?не больше ни меньше даже на чуть чуть?что касаемо зонда,при отключении раньше двигатель менял обороты ,на данный момент-не реагирует никак.проверял саму лямбду мультиметром,показания плавают..а пишут если плавают значит в норме. лямбда может накинуть пару литров расхода в теории?
 
Напряжение 5В должно быть как можно более точным и стабильным (у меня меняется от 4,96В до 5,01В в зависимости от окружающей температуры). Это напряжение является образцовым для латчиков ДТОЖ, ДТВВ и ДМРВ, главным в смесеобразовании я считаю ДМРВ, если образцовое напряжение изменится аж на 0,3В то и подача топлива значительно изменится. На форуме где то была таблица зависимости напряжения на ДМРВ от оборотов двигателя. Автор той статьи утверждает, что измерения нужно доводить (регулировкой) с точностью до 0,01В от таблицы (я пытался проводить измерения, но такой точности не достиг, лучший результат 0,1В и считаю так "заморачиваться" не стОит). Как видите 0,3В - очень значительная разница.
Но меня больше смущает 15,61В.
Измерения на ДК похожи на правду, если на заглушеном двигателе.
На работающем двигателе напряжение на сигнальном проводе ДК (при подключенном разъеме) должны скачкообразно изменяться от 0,1-0,2В до 0,8-0,9В с частотой 1 раз за 1-2сек
 
koral написал(а):
Напряжение 5В должно быть как можно более точным и стабильным (у меня меняется от 4,96В до 5,01В в зависимости от окружающей температуры). Это напряжение является образцовым для латчиков ДТОЖ, ДТВВ и ДМРВ, главным в смесеобразовании я считаю ДМРВ, если образцовое напряжение изменится аж на 0,3В то и подача топлива значительно изменится. На форуме где то была таблица зависимости напряжения на ДМРВ от оборотов двигателя. Автор той статьи утверждает, что измерения нужно доводить (регулировкой) с точностью до 0,01В от таблицы (я пытался проводить измерения, но такой точности не достиг, лучший результат 0,1В и считаю так "заморачиваться" не стОит). Как видите 0,3В - очень значительная разница.
Но меня больше смущает 15,61В.
Измерения на ДК похожи на правду, если на заглушеном двигателе.
На работающем двигателе напряжение на сигнальном проводе ДК (при подключенном разъеме) должны скачкообразно изменяться от 0,1-0,2В до 0,8-0,9В с частотой 1 раз за 1-2сек

Из этого сообщения есть только один логический вывод.Все контакты проводки от датчиков до мозгов должны быть в идеальном состоянии.Т.Е. вся проводка в контактах д.б. зачищена,переобжата и пропаяна.
 
koral написал(а):
Напряжение 5В должно быть как можно более точным и стабильным (у меня меняется от 4,96В до 5,01В в зависимости от окружающей температуры). Это напряжение является образцовым для латчиков ДТОЖ, ДТВВ и ДМРВ, главным в смесеобразовании я считаю ДМРВ, если образцовое напряжение изменится аж на 0,3В то и подача топлива значительно изменится. На форуме где то была таблица зависимости напряжения на ДМРВ от оборотов двигателя. Автор той статьи утверждает, что измерения нужно доводить (регулировкой) с точностью до 0,01В от таблицы (я пытался проводить измерения, но такой точности не достиг, лучший результат 0,1В и считаю так "заморачиваться" не стОит). Как видите 0,3В - очень значительная разница.
Но меня больше смущает 15,61В.
Измерения на ДК похожи на правду, если на заглушеном двигателе.
На работающем двигателе напряжение на сигнальном проводе ДК (при подключенном разъеме) должны скачкообразно изменяться от 0,1-0,2В до 0,8-0,9В с частотой 1 раз за 1-2сек

очень извиняюсь ,вчера взял другой мультиметр(более новый) ,и на нем показания были на мой взгляд поточнее.на синем датчике показал 5.01. на зонде 13.32. только вот на расходометре не мерил,сегодня сделаю. но вчера пробовал отключить зонд-никаких изменений,он даже на него не реагирует,может быть он вышел из строя?пробег у зонда тысяч 20 не больше.брал бошевский оригинальный в экзисте.Правда,почти весь пробег ездил с расходом масла около 700 грамм на тысячу.расход масла убрал,а зонд ведь мог нанюхаться его и дубу дать?

проверил все массы,на зонд на мозги и все что подходят к двигателю,все в порядке.
PS только что попробовал воткнуть ДМРВ с соседнего пассата,не помогло.померил напряжение на дмрв - на сам дмрв идет 5.01 а на ДТВВ идет 4.97
 
Мда.... Ну, придется начинать сначала.
1. Какое напряжение на ДК (сигнальный вывод на заглушенном двигателе. должно быть 0,45В)?
2.После замены ДМРВ что именно не помогло? Какие симптомы?
P.S. Как убрал расход масла?
 
koral написал(а):
Мда.... Ну, придется начинать сначала.
1. Какое напряжение на ДК (сигнальный вывод на заглушенном двигателе. должно быть 0,45В)?
2.После замены ДМРВ что именно не помогло? Какие симптомы?
P.S. Как убрал расход масла?

на заглушенном двигателе напряжение на:
левом контакте ДК(если скобка сверху) 4.9 вольт
на среднем 0
на правом 0.
ДМРВ втыкал с целью проверки,мало-ли,состояние-то хорошее но чем черт не шутит.работа не поменялась,все как было.плавают обороты при запуске.
Расход масла убрал переборкой головки,заменил колпачки.Два из них вообще треснули ,а остальные как камень)вот он и любил масло покушать)
 
сейчас снова заменил лямбда зонд.. на NGK. и снова никаких изменений.и еще,случайно забыл повесить фишку на ДМРВ.и произошло чудо,двигатель завелся...разве такое возможно?на холостых работал идеально ,как и с надетой фишкой.только при нажатии на газ соответственно глох.
 
Это не чудо. Двигатель замечательно заведется со снятым разъемом с ДМРВ, поработает 2-3сек и должен заглохнуть. А вот то что двигатель продолжает работать на х.х. я думаю это "косяк" какойто. Может форсунки "не держат", правда мало вероятно что бы все.
P.S. Как то много всего. Я уже не пойму с чем боремся.
Надо как то систематизировать повреждения.
ДК ("лямда-зонд") предлагаю пока совсем отключить. Это незначительно скажется на расходе топлива. Я месяц катался без него трасса - 7л, город - 11л.
 
koral написал(а):
Это не чудо. Двигатель замечательно заведется со снятым разъемом с ДМРВ, поработает 2-3сек и должен заглохнуть. А вот то что двигатель продолжает работать на х.х. я думаю это "косяк" какойто. Может форсунки "не держат", правда мало вероятно что бы все.
P.S. Как то много всего. Я уже не пойму с чем боремся.
Надо как то систематизировать повреждения.
ДК ("лямда-зонд") предлагаю пока совсем отключить. Это незначительно скажется на расходе топлива. Я месяц катался без него трасса - 7л, город - 11л.

форсунки не должны не держать,им всего лишь год...да я и сам запутался.раньше двигатель глох без датчика,сейчас не глохнет...ездил без ДК какое-то время после покупки авто,расход был точно такой же,что-то мне подсказывает,что мозги мои стали с ума сходить:) ну,в машине))
видимых следов повреждения нет,но стоят конденсаторы,и они имеют свойство стареть,вот может с ними что...

если систематизировать то получается так.На данный момент исключена возможность неисправности ДК, а так же проводки к нему, исключена неисправность ДМРВ, синего датчика(кстати стоит датчик Хэлла), исключено низкое давление топлива.собственно,основные элементы обеспечения питанием проверены.
А результат из за не правильной работы системы- плавание оборотов (около 5 раз туда обратно) при запуске на средних температурах,провал при нажатии на газ на любой передаче,а так же постоянная детонация.
на всякий случай фото мозга...







 
Назад
Сверху Снизу