NV12
Завсегдатай
всем доброго,кто в курсе-помогайте)
даже не знаю с чего начать,ну наверное с того-что купили пассат в не очень хорошем техническом состоянии,и потихоньку я его восстанавливал.а симптомы на данный момент такие,трассовый расход составляет 10 литров при скорости 100 км в час.городской около 15.по мне-такого быть не должно.при запуске на холодную,в любую температуру-двигатель работает секунд 20 на двух цилиндрах,потом начинает работать отлично.при езде наблюдается небольшая детонация.что было предпринято в целях исправления данной ситуации,делалось все постепенно.
был заменен
1.лямбда-зонд(оригинал,бош)-никаких изменений в работе.
2.форсунки (установлены сименс от 406 мотора волги)-никаких изменений в работе.
3.крышка трамблера
4.провода
5.бегунок
6.свечи (не один раз)-никаких изменений.кстати,свечи почти черные.
7.ДМРВ на б\у,но состояние отличное.
8.датчик детонации(оригинал,бош)
9.топливный насос
10. КСХХ
11.перебрана головка блока
12.вычеслены и обезврежены все подсосы воздуха.
13.синий датчик. после его замены,двигатель на холодную перестал троить.но стал хуже заводиться(но совсем чуть чуть,не критично) раньше со второго оборота,сейчас с третьего-четвертого.и после его замены,при запуске на температуре от 20 до 70 градусов,обороты плавают от 1200 до 300 ,потом 1100 до 400,и т.д, на уменьшение .бывает при падении оборотов даже глохнет.делают они так раз 5-6 ,потом работа двигателя восстанавливается.так же,присутствует провал на не полностью прогретый двигатель,на прогретом тоже-только гораздо меньше.и снова присутствует детонация...сильная секунду-две,потом пропадает,и начинает постукивать немного,причем при слабых нагрузках.было заменено еще много всего в процессе эксплуатации...но вроде,что может быть причастно к работе двигателя я перечислил...куда мне дальше копать?
PS стиль езды не агрессивный.максимум в пол газа,и редко.
даже не знаю с чего начать,ну наверное с того-что купили пассат в не очень хорошем техническом состоянии,и потихоньку я его восстанавливал.а симптомы на данный момент такие,трассовый расход составляет 10 литров при скорости 100 км в час.городской около 15.по мне-такого быть не должно.при запуске на холодную,в любую температуру-двигатель работает секунд 20 на двух цилиндрах,потом начинает работать отлично.при езде наблюдается небольшая детонация.что было предпринято в целях исправления данной ситуации,делалось все постепенно.
был заменен
1.лямбда-зонд(оригинал,бош)-никаких изменений в работе.
2.форсунки (установлены сименс от 406 мотора волги)-никаких изменений в работе.
3.крышка трамблера
4.провода
5.бегунок
6.свечи (не один раз)-никаких изменений.кстати,свечи почти черные.
7.ДМРВ на б\у,но состояние отличное.
8.датчик детонации(оригинал,бош)
9.топливный насос
10. КСХХ
11.перебрана головка блока
12.вычеслены и обезврежены все подсосы воздуха.
13.синий датчик. после его замены,двигатель на холодную перестал троить.но стал хуже заводиться(но совсем чуть чуть,не критично) раньше со второго оборота,сейчас с третьего-четвертого.и после его замены,при запуске на температуре от 20 до 70 градусов,обороты плавают от 1200 до 300 ,потом 1100 до 400,и т.д, на уменьшение .бывает при падении оборотов даже глохнет.делают они так раз 5-6 ,потом работа двигателя восстанавливается.так же,присутствует провал на не полностью прогретый двигатель,на прогретом тоже-только гораздо меньше.и снова присутствует детонация...сильная секунду-две,потом пропадает,и начинает постукивать немного,причем при слабых нагрузках.было заменено еще много всего в процессе эксплуатации...но вроде,что может быть причастно к работе двигателя я перечислил...куда мне дальше копать?
PS стиль езды не агрессивный.максимум в пол газа,и редко.