Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2,0tfsiCDNC

exiex

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Минск
Авто
q5,2.0tfsi(CDNC),2009
Привет форумчанам, прошу помощи, тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм, успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.
 
Раз цепь по меткам, то все внимание к регулированию впускного РВ. Проводим базовую 94-я группа. Диапазон переставки по мурзилке 60 град, в норме, насколько я помню, от 38 до -12. Если базовая не идет (читай ФР не отрабатывает) лезем к N205 и плунжеру с "пятачком", что под ним. 205-й проверяем тестом исполнителей, предварительно его вытащив, плунжер с донора.
Перфорированный хвостовик РВ, кстати, чистый, без задиров?
 
Strelban написал(а):
Раз цепь по меткам, то все внимание к регулированию впускного РВ. Проводим базовую 94-я группа. Диапазон переставки по мурзилке 60 град, в норме, насколько я помню, от 38 до -12. Если базовая не идет (читай ФР не отрабатывает) лезем к N205 и плунжеру с "пятачком", что под ним. 205-й проверяем тестом исполнителей, предварительно его вытащив, плунжер с донора.
Перфорированный хвостовик РВ, кстати, чистый, без задиров?

что такое плунжер с пятачком?)
то что по центру?

IMG_0848_800x600.jpg

и что значит вытащив с донора?)
По поводу РВ сегодня узнаю у моториста.
 
Strelban написал(а):
Перфорированный хвостовик РВ, кстати, чистый, без задиров?

Ну все-же легкие задиры есть всегда на конце распредвала, но это не критично вроде по опыту.
 
Назад
Сверху Снизу