rufica
Просто заглянул
мотор BFQ
после сброса ошибки, она появляется через несколько дней в ЭБУ. что интересно чек сразу не зажигает, только если поездить еще пару дней то чекуха загориться. проводка целая, звониться все до блока нормально
пытался проверить обе лямбды через вагком, все тесты проходят нормально, показания в допустимых пределах. такое поведение говорит о том что первая лямбда накрывается?
заметил что если ошибка уже висит в ЭБУ но чек еще не горит, то в 30 группе, в первом блоке горит 110, если сбросить ошибку то загорается последняя единичка (111), что как я понимаю указывает на то что лямбда начала работать.
так же в группе 32 смущают показания второго блока там где -7.4% они постоянны, так и должно быть? первый блок (тот где 5.5%) в 32 группе постоянно меняется.
в общем буду благодарен за информацию по это ситуации
после сброса ошибки, она появляется через несколько дней в ЭБУ. что интересно чек сразу не зажигает, только если поездить еще пару дней то чекуха загориться. проводка целая, звониться все до блока нормально
пытался проверить обе лямбды через вагком, все тесты проходят нормально, показания в допустимых пределах. такое поведение говорит о том что первая лямбда накрывается?
заметил что если ошибка уже висит в ЭБУ но чек еще не горит, то в 30 группе, в первом блоке горит 110, если сбросить ошибку то загорается последняя единичка (111), что как я понимаю указывает на то что лямбда начала работать.
так же в группе 32 смущают показания второго блока там где -7.4% они постоянны, так и должно быть? первый блок (тот где 5.5%) в 32 группе постоянно меняется.
в общем буду благодарен за информацию по это ситуации