VW Multivan T5 Двигатель 2,0 TSI CJK Проблема выбора поршневой группы

  • Автор темы liron
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

liron

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW T5 Multivan 4Motion
Добрый день друзья.
Проехав на автобусе чуть меньше 90 тыс. км загорелся индикатор "EPC", но так как дело было в 300 км от Москвы, а в салоне 2 малолетних детей спали беззаветным сном. Принял решение ехать до дома. Итог поездки после разбора движка:
задиры на зеркале 1 цилиндра,
развалившийся поршень в местах перегородок колец.
В сервисе сказали необходимо точить под гильзу все цилиндры. И новая поршневая под номинал. Исходя из этого прошу проконсультировать какие поршни подойдут к движку, с учетом оставления старых шатунов. По Existу выдал 06H 107 065 DD и 06H 107 065 DG. В чем их разница? Есть ли еще какаие подводные камни?

Большое спасибо suslikrus за разъяснения! DG старые поршня, DD используются как наминал.
 
liron написал(а):
В сервисе сказали необходимо точить под гильзу все цилиндры. И новая поршневая под номинал.

А в чем необходимость расточки всех цилиндров?
https://vwts.ru/forum/topic/192986/post-3418114
Установить гильзу можно в один проблемный цилиндр.
 
Назад
Сверху Снизу