liron
Просто заглянул
Добрый день друзья.
Проехав на автобусе чуть меньше 90 тыс. км загорелся индикатор "EPC", но так как дело было в 300 км от Москвы, а в салоне 2 малолетних детей спали беззаветным сном. Принял решение ехать до дома. Итог поездки после разбора движка:
задиры на зеркале 1 цилиндра,
развалившийся поршень в местах перегородок колец.
В сервисе сказали необходимо точить под гильзу все цилиндры. И новая поршневая под номинал. Исходя из этого прошу проконсультировать какие поршни подойдут к движку, с учетом оставления старых шатунов. По Existу выдал 06H 107 065 DD и 06H 107 065 DG. В чем их разница? Есть ли еще какаие подводные камни?
Большое спасибо suslikrus за разъяснения! DG старые поршня, DD используются как наминал.
Проехав на автобусе чуть меньше 90 тыс. км загорелся индикатор "EPC", но так как дело было в 300 км от Москвы, а в салоне 2 малолетних детей спали беззаветным сном. Принял решение ехать до дома. Итог поездки после разбора движка:
задиры на зеркале 1 цилиндра,
развалившийся поршень в местах перегородок колец.
В сервисе сказали необходимо точить под гильзу все цилиндры. И новая поршневая под номинал. Исходя из этого прошу проконсультировать какие поршни подойдут к движку, с учетом оставления старых шатунов. По Existу выдал 06H 107 065 DD и 06H 107 065 DG. В чем их разница? Есть ли еще какаие подводные камни?
Большое спасибо suslikrus за разъяснения! DG старые поршня, DD используются как наминал.