lomtev
Просто заглянул
Нужен совет.
Машина VW Passat B6 2.0 TDI CBAB.
Сажевый фильтр вырезан где-то 40т.км. назад.
При вырезании сажевого фильтра был сделан чип-тюнинг.
Где-то 5т.км. назад загорелась спираль.
Ошибка:
001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235
P0544 - 000 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Особых проблем нет, машина не тупит, увеличения расхода нет.
Нужен совет.
Покупать новый датчик или искать кого-либо, кто может просто отключить этот датчик в мозгах?
При вырезанном сажевом фильтре этот датчик играет какую-либо роль?
Машина VW Passat B6 2.0 TDI CBAB.
Сажевый фильтр вырезан где-то 40т.км. назад.
При вырезании сажевого фильтра был сделан чип-тюнинг.
Где-то 5т.км. назад загорелась спираль.
Ошибка:
001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235
P0544 - 000 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Особых проблем нет, машина не тупит, увеличения расхода нет.
Нужен совет.
Покупать новый датчик или искать кого-либо, кто может просто отключить этот датчик в мозгах?
При вырезанном сажевом фильтре этот датчик играет какую-либо роль?