eropka
Просто заглянул
Доброго всем времени суток.
Уже пол года мучает проблема что машина может заглохнуть. Происходит это на прогретом двигателе. Симптомы такие:
- в пробке на светофоре могут скакать обороты от 700 до 1300 в режиме D/P/N
- на ходу при попытке нажать на газ посильнее - обороты встают на 1500-2000 и ничего не происходит, едет как "накатом". Обороты и раньше могли плавать на светофорах, но чтоб глохла или не набирала мощности - именно последние пол года
Из проделанного:
- замена цепи грм
- чистка дз и адаптация
- чистка клапана егр
Вчера был на замене масла в акпп и замене сальника правой полуоси. Выехал из сервиса на прогретой машине - еле едет. Доехал до оф.сервиса - у них нет диагноста и сказали не ясно когда будет, отправили домой. До дому 40км от сервиса, по городу немного "подтупливала" машина, остановился, завёл несколько раз (что самое интересное - после того как заглохнет, заводится без проблем), поехал на заправку. Залил 30л 98 бензина. Ехал 80-120км/ч без проблем. В гараже считал ошибки первый раз
удаляю, меняю свечи, завожу - глохнет.
Запускаю, даю поработать 7-10 минут, выключаю, считываю ошибки заново:
ну как понял что датчик температуры это из-за того что снимал кожух и отключал датчики, чтоб добраться до свечей. Стираю, завожу на 5 минут, выключаю, сканирую:
Ошибка 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus имеет место быть из-за того, что когда что-то делали в сервисе, кожухом задели и оторвали провод от датчика, на днях должны восстановить.
Теперь сам вопрос - может ли быть проблема связана с клапоном ЕГР? Так же с момента покупки авто имеет проблему с
но как сказал диагност, проблема идет на поздний прогрев датчика и не стоит даже заморачиваться по этому поводу.
По ценникам на NOx и ЕГР как-то совсем не гуманно (оригинал от 50 за лямбду и 17 за егр), нашел сервис где они могут перепрошить мозги и отключить эти 2 датчика (так называемый чип тюнинг). Есть ли смысл начинать ремонт отсюда или начать с (вычитано из интернета):
- толкатель тнвд
- диагностика тнвд
Что самое неприятное, когда происходит "провал мощности", это где-то в районе переключения с 2 на 3 передачу и если чуть придавить газ, то слышен неприятный металлический треск (цепь, клапана, коробка, катализатор???), по ощущениям из-под капота, а не катализатор (опять же не понятно, т.к. проблема не появляется при просто заведенной машине в режиме Р)
Может есть у кого какие соображения с чего начать, очень дискомфортно ездить по городу и глохнуть в пробках.
P.S. Коробка 6-ступка автомат (09G не робот/DSG)
Уже пол года мучает проблема что машина может заглохнуть. Происходит это на прогретом двигателе. Симптомы такие:
- в пробке на светофоре могут скакать обороты от 700 до 1300 в режиме D/P/N
- на ходу при попытке нажать на газ посильнее - обороты встают на 1500-2000 и ничего не происходит, едет как "накатом". Обороты и раньше могли плавать на светофорах, но чтоб глохла или не набирала мощности - именно последние пол года
Из проделанного:
- замена цепи грм
- чистка дз и адаптация
- чистка клапана егр
Вчера был на замене масла в акпп и замене сальника правой полуоси. Выехал из сервиса на прогретой машине - еле едет. Доехал до оф.сервиса - у них нет диагноста и сказали не ясно когда будет, отправили домой. До дому 40км от сервиса, по городу немного "подтупливала" машина, остановился, завёл несколько раз (что самое интересное - после того как заглохнет, заводится без проблем), поехал на заправку. Залил 30л 98 бензина. Ехал 80-120км/ч без проблем. В гараже считал ошибки первый раз
Код:
18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
P1912 - 001 - Upper Limit Exceeded
16580 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
17852 - Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
P1444 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 008 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ
17478 - NOx Sensor (G295) Heater Control: Short to Plus
P1070 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
17796 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
P1388 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
удаляю, меняю свечи, завожу - глохнет.
Запускаю, даю поработать 7-10 минут, выключаю, считываю ошибки заново:
Код:
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 008 - Implausible Signal
18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
P1912 - 001 - Upper Limit Exceeded
19490 - Intake Air Temperature Sensor 2 (G299): Signal too Large
P3034 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
17852 - Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
P1444 - 008 - Implausible Signal
ну как понял что датчик температуры это из-за того что снимал кожух и отключал датчики, чтоб добраться до свечей. Стираю, завожу на 5 минут, выключаю, сканирую:
Код:
18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
P1912 - 001 - Upper Limit Exceeded
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 008 - Implausible Signal
17852 - Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
P1444 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Ошибка 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus имеет место быть из-за того, что когда что-то делали в сервисе, кожухом задели и оторвали провод от датчика, на днях должны восстановить.
Теперь сам вопрос - может ли быть проблема связана с клапоном ЕГР? Так же с момента покупки авто имеет проблему с
Код:
7478 - NOx Sensor (G295) Heater Control: Short to Plus
P1070 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
но как сказал диагност, проблема идет на поздний прогрев датчика и не стоит даже заморачиваться по этому поводу.
По ценникам на NOx и ЕГР как-то совсем не гуманно (оригинал от 50 за лямбду и 17 за егр), нашел сервис где они могут перепрошить мозги и отключить эти 2 датчика (так называемый чип тюнинг). Есть ли смысл начинать ремонт отсюда или начать с (вычитано из интернета):
- толкатель тнвд
- диагностика тнвд
Что самое неприятное, когда происходит "провал мощности", это где-то в районе переключения с 2 на 3 передачу и если чуть придавить газ, то слышен неприятный металлический треск (цепь, клапана, коробка, катализатор???), по ощущениям из-под капота, а не катализатор (опять же не понятно, т.к. проблема не появляется при просто заведенной машине в режиме Р)
Может есть у кого какие соображения с чего начать, очень дискомфортно ездить по городу и глохнуть в пробках.
P.S. Коробка 6-ступка автомат (09G не робот/DSG)