Прнимайте в ряды. VW Passat 1,8 Вопросы по ремням возникли

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Здравствуйте!
На днях приобрел VW Passat B3 1989г, двигатель RP 1,8 моновпрыск.
Знакомый спец, посоветовал загнать машину к нему на осмотр.
В результате осмотра выяснилось:
1. Подшипники генератора поют, слышно хорошо.
2. Подшипник помпы урчит, (проверка стетоскопом).
3. Подшипник гидроусилителя урчит, (проверка стетоскопом).
4. Компрессия 12, 10, 10, 10. (при замере компрессии в первом цилиндре - давил на педаль газа, в остальных нет, забыл от волнения)
5. Давление масла (Mobil Synt S 5W40) при t двигателя 60-70С на холостых оборотах 1,8 кг/см2
6. Бендикс стартера один раз дал сбой, (при осмотре венца маховика видно, что это была старая болячка – венец подъеден)
7. Все ремни надо менять – дошли до края.
В связи со всем этим возник вопрос, как определить какие каталожные номера ремней, где посмотреть эти номера?
Как определить, какая модель ремня ГРМ, или посчитать зубья и искать такой же?
Надо завтра ехать искать – покупать
Не могу найти метку на шестерне ГРМ распредвала, можно ли поставить какую то свою.
Щетки генератора съедены, надо искать родные или есть аналоги.
Извините за массу вопросов, шарился поиском по сайту вроде ничего не попалось по теме.
P.S. Место проживания Таймыр.
 
привет, для начала поставь свою машинку в подпись, так удобнее с тобой разговаривать. Если есть магазины для иномарок тебе все скажут и посмотрят по номерам, или лезь сюда exist => http://www.elcats.ru/vw/group.asp?mdl=084&sbn=796 ? выбирай, заказывай. Многие тут обитают, я в том же числе, приходит все вовремя, качество - супер. Что выбрал - то и приедет.
 
что то подозрительный твой знакомый спец, не слишком ли много на себя берет?
ремни все и щетки генератора продаются в любом магизине с надписью З/ч для VW.
Если венец маховика съеден, то скоро наебнется планетарка и бендикс стартера, так что есть смысл обработать маховик сразу или поменять (заодно и сцепление)
компрессия 12-10-10-10 э то нормально. выше она бывает редко, если машинка покаталась по россии пару лет.
Метки на р/в может и не быть, а может и есть. смотри внимательней, она может быть в виде маленькой точки.

удачи:)
 
зачем тебе знать каталожные номера ремней? :blink:
главное знать вот это: VW Passat B3 1989г, двиг. RP 1,8, или свой вин.
 


4. Врят ли из-за педали. И 12 скорее всего ошибка.
5. Нормально.
6. Обычная болячка. Раз полез туда- хорошо все отмой, если треснула передняя втулка подшипника стартера (пластмасса, обычное дело...)- замени, и стартерную втулку в движке замени. Хотя есть ли у вас конторы, поставляющие оригинальные запчасти к стартерам-генераторам- вопрос....

Метка на распреде- забей на это, ее в телескоп смотреть надо. При замене ГРМ скрути все валы между собой проволокой, или пластиковыми стяжками. Накрайняк, есливсе таки все провернулось- поймать метку зажигания в дырке КПП, снять кршку трамблера, и выставить бегунок на 1 цилиндр. А далее- как обычно, стробоскопом, или на слух.

Насчет каталожных- не заморачивайся, говоришь в магазине "пассат Б3, Эр-пэ, с ГУРом (или без)", и тебе все подберут- машинка то распространенная очень.
 
FF_Group написал(а):
что то подозрительный твой знакомый спец, не слишком ли много на себя берет?
ремни все и щетки  генератора продаются в любом магизине с надписью З/ч для VW

Так я и сам посмотрел, ремни только на корде держатся, а резина до корда вся как ножом порезана, а по подшипникам он прав оказался, разобрал генератор я проверил все подшипники звенят когда пальцем крутнешь, и люфтят. Я ему благодарен, еслиб это в дороге начало сыпаться...
Ремень ГРМ в мелкой поперечной сетке трещин. :(
Еще такие вопросы:
1. В каком месте на кузове посмотреть номер заводской кроме таблички под капотом.
Можно ли определить год выпуска по VIN?
У меня номер WVWZZZ31ZKE.......
Исходя из расшифровки VIN цифрры 7-8 говорят о модели т.е. 31 это - 1990-95 Passat
А что такое модельный год?
 
модельный год на год раньше выпуска, т.е. у тебя 1990 год модельный
 
Alexander073 написал(а):
4. Врят ли из-за педали. И 12 скорее всего ошибка.

Вот тут Вы не правы. А кто будет открывать заслонку чтобы воздух зашел, чем компрессия будет создаваться? вакуумом? :huh:
 
dimka224 написал(а):
Alexander073 написал(а):
4. Врят ли из-за педали. И 12 скорее всего ошибка.

Вот тут Вы не правы. А кто будет открывать заслонку чтобы воздух зашел, чем компрессия будет создаваться? вакуумом? :huh:

Вот именно, при наличие вакуума :D компрессия была бы близка к 0, а здесь- наоборот, больше, чем надо (для RP), или жет цилиндр уже весь в маслице ;)
Также при "сопротивлении" закрытой заслонки стартер крутит медленней, что опять таки делает результат измерения меньше, но ни как не больше ;)
 
k - 89 год
E - Emden

Если найдешь наклейку в багажнике и сфотографируешь ее - мы тебе еще и заводскую комплектацию расскажем :)
 
Снял помпу, товарищ со стетоскопом был прав. :(
Выпрессовали длинный подшипник с валом - хрустит и люфтит :(
Зашел на exist.ru вопросов появилось еще больше.
Цены на помпы разные, значит ли это? что любая помпа - где написано что она подходит для двигателя RP мне подойдет.
Производители разные и формы у них немного отличаются.
Разьясните чайнику.
 
decide написал(а):
модельный год на год раньше выпуска, т.е. у тебя 1990 год модельный

модельный год начинается с 1 июля.... т.е. 30 июня 2005 года это машина еще 2005 модельного года, а с 1 июля уже 2006...
Если десятая позиция в VIN - K - 89 модельный год. Это значит нашина была произведена в период с 1 июля 1988 года по 30 июня 1989. :D
 
Спасибо всем откликнувшимся.
 
Назад
Сверху Снизу