Ресурс тяг переднего стабилизатора. Платформа А5 Что убивает тяги стабилизатора?

Interista1908

Мастер советчик
Сообщения
278
Реакции
89
Город
Беларусь
Авто
GOLF Mk5 Sportline, 1.9 BXE '07 - продан
Предыстория.
Машина как в подписи. Покупал с оригинальным пробегом 200 тыс. км. Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные. Начитавшись положительных отзывов, заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870 (с экзиста, на коробке голограммы, все запечатано как положено). На тот момент пробег 205 тыс. км. После замены стук исчез.
На пробеге 215 тыс. км слышу тот же стук. При покачивании стабилизатора опять стучит тяга справа. Слева оригинальная - при покачивании тишина, люфта нет.
Хотелось бы услышать мнения, что может убивать правую тягу (слева родная, пробег больше 215 тыс. км)? Либо она изначально г..но и с MOOG лучше не связываться.
 
Interista1908 написал(а):
Предыстория.
Машина как в подписи. Покупал с оригинальным пробегом 200 тыс. км. Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные. Начитавшись положительных отзывов, заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870 (с экзиста, на коробке голограммы, все запечатано как положено). На тот момент пробег 205 тыс. км. После замены стук исчез.
На пробеге 215 тыс. км слышу тот же стук. При покачивании стабилизатора опять стучит тяга справа. Слева оригинальная - при покачивании тишина, люфта нет.
Хотелось бы услышать мнения, что может убивать правую тягу (слева родная, пробег больше 215 тыс. км)? Либо она изначально г..но и с MOOG лучше не связываться.

так и есть, оригинал :good:
у меня пробег 210ткм все родное.
если менять, то ставить трв, лемфердер или оригинал
и сразу пару.
 
По хорошим дорогам катаетесь. У меня стойки на сезон. Беру только VAG 1K0 411 315 R. Пробег 150, в мае заменил 3- раз. Родные (заводские) отстояли до 100 т.к. То ли экзист с автодоком левачат, то ли дороги сАвсем плохие стали, то ли прокладку между рулем и сидением менять пора ;))).
Как то катался без задних стоек пару месяцев. Дискомфорта не ощутил, только помягче стала задница у машинки. Вот думаю, снять их совсем, чтоб не брякали?
 
на шаранах этих стоек хватает тыщ на 10(неоригинал), втулки стаба,чтоб походили, вообще закладываю кусочками ремня грм, потому что без этого тоже живут 10 тыс., так что у вас еще не самый плохой вариант))
 
Интересно, что вылетает правая сторона. Слева все по заводу. Боюсь, подразбило втулку стабилизатора справа.
PaPichka написал(а):
У меня стойки на сезон. Беру только VAG 1K0 411 315 R. Пробег 150, в мае заменил 3- раз. Родные (заводские) отстояли до 100 т.к.

Перспектива раз в сезон менять стойки 50$ за пару не радует. Поставил себе Sidem за 10$/шт. Внешне получше, чем Moog. Не нравится только то, что на всех неоригиналах, что видел, верхний хомут на пыльнике - резиновое колечко. Даже на дорогих стойках от TRW.
Перед установкой Sidem снял пыльники и, не жалея, заложил под пыльники смазки для подшипников. Верхнее резиновое колечко выкинул и затянул вязальной проволокой. Посмотрю сколько протянет.

ПС
При замене впал в жесткий ступор, когда увидел, что слева и справа аммортизаторы одинаковые, только повернуты на 180*. Видно по ориентации уха для крепления стойки стаба, слева и справа гайки на тягах смотрят в разные стороны. Думал, что напарил меня предыдущий хозяин. Но погуглив отчеты с фотками, убедился, что так ит задумано. Т.е. левая и правая стороны не являются зеркальными отражениями.
Ниже моя фотка правой стороны. Гайка верхнего пальца смотрит по ходу движения, также ориентирован и П-образный профиль уха. (направление движения слева направо)

 
Назад
Сверху Снизу