Interista1908
Мастер советчик
Предыстория.
Машина как в подписи. Покупал с оригинальным пробегом 200 тыс. км. Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные. Начитавшись положительных отзывов, заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870 (с экзиста, на коробке голограммы, все запечатано как положено). На тот момент пробег 205 тыс. км. После замены стук исчез.
На пробеге 215 тыс. км слышу тот же стук. При покачивании стабилизатора опять стучит тяга справа. Слева оригинальная - при покачивании тишина, люфта нет.
Хотелось бы услышать мнения, что может убивать правую тягу (слева родная, пробег больше 215 тыс. км)? Либо она изначально г..но и с MOOG лучше не связываться.
Машина как в подписи. Покупал с оригинальным пробегом 200 тыс. км. Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные. Начитавшись положительных отзывов, заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870 (с экзиста, на коробке голограммы, все запечатано как положено). На тот момент пробег 205 тыс. км. После замены стук исчез.
На пробеге 215 тыс. км слышу тот же стук. При покачивании стабилизатора опять стучит тяга справа. Слева оригинальная - при покачивании тишина, люфта нет.
Хотелось бы услышать мнения, что может убивать правую тягу (слева родная, пробег больше 215 тыс. км)? Либо она изначально г..но и с MOOG лучше не связываться.