Горит предохранитель на сигнал При заведенной машине

  • Автор темы Sh89
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

Sh89

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Салехард
Авто
VW Passat b4 2.0 2e 1994г
Подскажите куда "копать"

При заглушенной машине (просто включено зажигание), предохранитель исправен, сигнал работает. Стоит завести машину, в течении минуты предохранитель сгорает, даже если не нажимал на сигнал.

По документации предохранитель №13, на 10А - Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя).

вф Пассат Б4 универсал.
 
Sh89 написал(а):
Подскажите куда "копать"

При заглушенной машине (просто включено зажигание), предохранитель исправен, сигнал работает. Стоит завести машину, в течении минуты предохранитель сгорает, даже если не нажимал на сигнал.

По документации предохранитель №13, на 10А - Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя).

вф Пассат Б4 универсал.

А вентилятор радиатора работает?
 
Открываем план и
смотрим ,как запитан звуковой сигнал на пассате35 i.
 
Sh89 написал(а):
Подскажите куда "копать"

если "дудки" оригинальные, то, вероятно, провод от контакта А1/7 где-то в районе правого крыла замыкается (трется поврежденной изоляцией) на кузов машины от вибрации заведенного двигателя.
 
michael_home написал(а):
если "дудки" оригинальные, то, вероятно, провод от контакта А1/7 где-то в районе правого крыла замыкается (трется поврежденной изоляцией) на кузов машины от вибрации заведенного двигателя.

:oops: предохранитель сгорает, даже если не нажимал на сигнал
 
vcheh написал(а):
:oops: предохранитель сгорает, даже если не нажимал на сигнал

схему b3-b4 хоть раз открывали, прежде чем на клавиши нажимать?
 
vcheh написал(а):
:oops: предохранитель сгорает, даже если не нажимал на сигнал

провод от контакта А1/7 где-то в районе правого крыла замыкается (трется поврежденной изоляцией) на кузов машины от вибрации заведенного двигателя.
 
off
2 epson
Мне показалось, что Ваша версия (с автераном) все же менее вероятна (да и автор наличие его в своей комплектации не озвучивал).
:hat:
 
michael_home написал(а):
Мне показалось, что Ваша версия (с автераном) все же менее вероятна
:hat:

Согласен. :hat:
да и автор наличие его в своей комплектации не озвучивал

По документации предохранитель №13, на 10А - Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя).
 
epson написал(а):

по документации. :)
это то, что написано в разводке БРП (описания предохранителей), а должен ли быть штатно и есть ли физически, предполагаю из вопроса, ТС просто ещё не знает. :)
:hat:
P.S. Так же предполагаю, что дудки уже не оригинальные (хоть место перехода от разъёма под капотом вниз под крыло само по себе неприятное - не просто так там держатель проводов установили). :)
:drinks:
 
Sh89 написал(а):
По документации предохранитель №13, на 10А - Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя).

По какой? Надо смотреть в крышке БРП.
 
michael_home написал(а):
по документации. :)
это то, что написано в разводке БРП (описания предохранителей), а должен ли быть штатно и есть ли физически, предполагаю из вопроса, ТС просто ещё не знает. :)
:hat:

Логично :)
Так же предполагаю, что дудки уже не оригинальные (хоть место перехода от разъёма под капотом вниз под крыло само по себе неприятное - не просто так там держатель проводов установили).

Нужна достоверная инфа от автора темы.
:drinks:
 
michael_home написал(а):
версия (с автераном)

С этим связи нет. БУ только трехскоростного вентилятора охлаждния связан с предохранителем гудка (реле третьей скорости включается).
 
AKD2 написал(а):
реле третьей скорости включается

ну, если смотреть общие схемы до 1994 г. (b3_b4_el_shemy_rus.pdf), то автеран нарисован с двускоростным. У ТС - 1994. Версию исключать полностью нельзя, ихмо. :hat:
Но насколько машинка соответствует штатной комплектации - вопрос куда более насущен. Ведь если дудки - не оригиналы, то вмешательство в заводскую проводку можно даже не ванговать. :)
 
michael_home написал(а):
автеран нарисован с двускоростным.

Миша, ты меня не понял. Афтерран не связан с шиной 15 (что логично) в отличие от гудка и не зависит от количества скоростей. С гудком связана цепь включения третьей скорости (можно предположить, что КЗ внутри БУ вентилятора, если твое предположение связанное с вибрацией не пройдет), двухскоростные такой связи с гудком не имеют.
 
Вентилятор радиатора исправен. Продолжает работать, даже если машина уже заглушена, при этом предохранитель сгоревший.

Поповоду вибрации, лазил под машиной, в месте где дудки стоят, повреждений изоляции не нашел.
 
Sh89 написал(а):
Вентилятор радиатора исправен. Продолжает работать, даже если машина уже заглушена, при этом предохранитель сгоревший.

Вентилятор может включаться как от датчика в радиаторе, так и от датчика температуры подкапотного пространства(системой after run, правда ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ). Вопрос в том, если она на вашем авто?Причём в варианте AKD2
 
epson написал(а):
Вентилятор может включаться как от датчика в радиаторе, так и от датчика температуры подкапотного пространства(системой after run, правда ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ). Вопрос в том, если она на вашем авто?Причём в варианте AKD2

Вот этого я не знаю есть after run или нет. Как проверить? по реле или еще как.

Моторчик на радиаторе три контакта, фишка на моторчике три контакта,
датчик на радиаторе ДВА контакта, фишка на датчике ТРИ контакта.
 
Sh89 написал(а):
Вот этого я не знаю есть after run или нет. Как проверить? по реле или еще как.

Моторчик на радиаторе три контакта, фишка на моторчике три контакта,
датчик на радиаторе ДВА контакта, фишка на датчике ТРИ контакта.

Надо скачать схему на своё авто и посмотреть. Можно отключить с сигналов(кстати, два стоит или один?) разъёмы и посмотреть на результат(естеств. поставить предок).Вот схема сигналов на Фольксваген Пассат В3(думаю тоже самое)
 
epson написал(а):
Можно отключить с сигналов

правильней - вместе с "поводками", т.е. разъединить разъём под фарой. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу