Блинк код 1232 как лечить

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
ошибка значит "Электропривод дроссельной заслонки"
попытка обнулить результата не дает, следовательно ошибка актуальна.

НО у меня на неё нареканий нет, а на расход повышенный она влиять не может ведь ?? и на рывки при ровной езде ?? просто с мотором больше никаких проблемм нету, да и эти две я думаю не из за этого

подскажите порядок действий, или бездействий :)
 
Как раз на то, что написано, она и влияет в одну из первых очередей. Плюс практически обязательно должен быть нестабильный ХХ.А привод дроссельной заслонки к мотору, строго говоря, никакого отношения не имеет.

Не огорчайтесь. На наших машинах это типовой глюк наравне с дырками по воздуху - все-таки, будем говорить реально, трудно найти десятилетку с пробегом меньше полумиллиона, а то и миллиона. Процентах в 30 лечится промывкой и смазыванием дросселя и, в зависимости от типа дросселя протиркой графитом датчика положения. В остальных отказавшая деталь уходит под замену.
 
спасибо за ответ, сам склоняюсь к мысле о пробегах, или фрицы не ездят на них, либо нас разводят, скорее всего второе, хотя по статистике какойто, в среднем аффто бегает 20 000 км в год

а ХХ у меня самое стабильное в этой машине :)) 900 как вкопанные, включив все обогревательно-световые приборы все равнгол 900 ровно, может просто забить ** ?

и привод это ведь не ДПДЗ, это ведь тот моторчик который заслонку ставит в нужное положение ??
 
decide написал(а):
спасибо за ответ, сам склоняюсь к мысле о пробегах, или фрицы не ездят на них, либо нас разводят, скорее всего второе, хотя по статистике какойто, в среднем аффто бегает 20 000 км в год

а ХХ у меня самое стабильное в этой машине :)) 900 как вкопанные, включив все обогревательно-световые приборы все равнгол 900 ровно, может просто забить ** ?

и привод это ведь не ДПДЗ, это ведь тот моторчик который заслонку ставит в нужное положение ??

На Вашем двигателе не знаю. На некоторых привод, датчик положения и прочая хрень составляют единый теоретически неразборный блок и меняются в комплекте.

Один из возможных вариантов раз ХХ устойчивый - где-то перетерся проводок или пробило контактную группу в разъеме от сырости, поэтому попробуйте скинуть контакты и прозвонить провода.

А насчет пробега: машин у наших немецких друзей, бегающих менее 30-40тыс (причем скорее в сторону второй цифры) видеть не довелось (особенно когда речь идет о ходовых марках типа Опеля, Фольксов и т.п.). Сведения почерпнуты из личного общения и просмотра всех виденных сервисных книжек. Исключение составили, как ни удивительно, прокатные машины. Бабушки, по воскресеньям катающиеся в церковь за два квартала, перевелись еще в позапрошлом веке. Как правило, средний немец ездит на недорогой небольшой машине. Всякие корыта типа Мерина и Ауди А6 - удел пенсионеров и наших турецких друзей. Если первые аккуратны, то купить машину после вторых -не приведи Господь.
 
да все, вопрос решил, показывает ошибку только при включенном зажигании, но не работающем моторе, после завода 4-4-4-4. Это потому что концевик холостого не замкнут а заслонка в нуле стоит, а в этом положении должно совпадать эти два условия, после заводки шток выдвигается и концевик замыкается и все - ошибки больше нету.

на всякий случай разобрал сервопривод с концевиком...прикольно устроен, намыл, намазал, собрал, отрегулировал - все супер
 
Добрый день,

Проблема: Диагностика блинк-кодами выдало 1232. ХХ нестабильны, проваливаются и поднимаются до отметки 900. Также есть поддергивания, при малых скоростях.

Проверка:
Регулятор холостого хода : при подаче напряжения (4,5в) шток плавно выдвигаеться/вдвигается.
При разборке регулятора: шестеренка и шток в порядке, без износов. Выключатель регулятора в порядке.
Прозвонка до ЭБУ: все в порядке.
Прозвонка всех цепей ЭБУ: порядок.
Вскрытие ЭБУ: визуальный осмотр на предмет рассплавленной микросхемы Т4202 - с виду все нормально.

Вопрос: Что проверять далее?

P.S. 1.Диагностика блинк-кодами проведена согласно Volkswagen Technical Site

2. Фото регулятора в разобранном виде: https://vwts.ru/images/forum/V60.jpg

С уважением,
Гарик
 
GarikMV написал(а):
Добрый день,

Проблема: Диагностика блинк-кодами выдало 1232. ХХ нестабильны, проваливаются и поднимаются до отметки 900. Также есть поддергивания, при малых скоростях.

Проверка:
Регулятор холостого хода : при подаче напряжения (4,5в) шток плавно выдвигаеться/вдвигается.
При разборке регулятора: шестеренка и шток в порядке, без износов. Выключатель регулятора в порядке.
Прозвонка до ЭБУ: все в порядке.
Прозвонка всех цепей ЭБУ: порядок.
Вскрытие ЭБУ: визуальный осмотр на предмет рассплавленной микросхемы Т4202 - с виду все нормально.

Вопрос: Что проверять далее?

P.S. 1.Диагностика блинк-кодами проведена согласно Volkswagen Technical Site

2. Фото регулятора в разобранном виде: https://vwts.ru/images/forum/V60.jpg

С уважением,
Гарик

При включении зажигания моторчик должен туды-сюды подвигаться - типа поиск нулевой точки и выставление некоего значения приоткрытия ДЗ - определить можно по жужжжжанию или визуально.
Ну и ты не отметил, что при отпушенной педали газа датчик хх замкнут - посему тоже отмечаю данный факт, проверь.
 
Выключатель дросельной заслонки при отпущенной педали замкнут, а вот при включении зажигания никак не могу увидеть (услышать) движение штока. Успокаивал себя тем, что вероятно слишком маленький бывает ход штока, незаметный для глаза. С другой стороны, в процессе движения автомобиля регулятор наверняка работает, иначе я бы заглох на первом же перекрестке.
 
Приходит на ум - сними разьем, выдвини шток до упора внешним питанием, надень разьем, и иди включать зажигание, как раз успеешь добежать пока он вкручивается
 
Итак,

Выдвинул шток до упора, друг включил зажигание, я пальцами за шток - почувствовал движение вперед.

Сделал еще вот что. Вытащил разъем для проверки напряжения с ЭБУ (4 контакта - 1,2 - к мотору, 3,4 - к выключателю). Тестер к выводам 1,2 ; включил зажигание - напряжение практически 0 (2,8мвольт). Соединил контакты 3,4 друг с другом - напряжение 13в после упало до 3в. Газую - опять меняется в сторону высоких вольтов. Так и должно быть?

Еще вопрос, при выключенном зажигании в каком положении должен быть выключатель регулятора ХХ (вкл/выкл)?



 
GarikMV написал(а):
Итак,

Выдвинул шток до упора, друг включил зажигание, я пальцами за шток - почувствовал движение вперед.

Сделал еще вот что. Вытащил разъем для проверки напряжения с ЭБУ (4 контакта - 1,2 - к мотору, 3,4 - к выключателю). Тестер к выводам 1,2 ; включил зажигание - напряжение практически 0 (2,8мвольт). Соединил контакты 3,4 друг с другом - напряжение 13в после упало до 3в. Газую - опять меняется в сторону высоких вольтов. Так и должно быть?

Еще вопрос, при выключенном зажигании в каком положении должен быть выключатель регулятора ХХ (вкл/выкл)?

должны быть замкнуты
 
Назад
Сверху Снизу