Холодный воздух из печки При включении теплого воздуха в салон идет холодух

  • Автор темы Санчитос
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Санчитос

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Йошкар-Ола
Авто
VW Golf 4 1.4 AKL 2001г
Интересна тема!!! Май, на дворе жара, автомобиль с кондиционером, но так как кондиционер заклинил, главный приводной ремень установил короче обходя кондиционер. И так на дворе май жара, поставил режим холодный воздух (обдув грубо говоря с улице при езде), чтобы дул прохладный воздух при езде с в ключеным вентилятором, при езде начал дуть теплый воздух, даже горячил, я его конечно выключил. Далее на следующий день пошел дождь и на улице стало до жути прохладно, а то и холодно, поехал в дальную поездку и бац при включении режима тепла дует холодный воздух, что при режиме холод что и при редиме горячо, воздух все равно холодный дует? Что это может быть, температура все 90 в двигателе.
 
Есть у меня мысль что теме самое место в болталке.
 
Сегодня проверил антифриз, был на отметке минимум, его я долил. Проверил патрубки входа и выхода из на печь, они горячие ( не исключаю возможность что житкость циркулировала через печь или при входе не доходя печки нагрелись). Ездил весь день, порою срабатывал вентилятор на радиаторе, стравливал давление в бачке расширителе, пробовал стравить воздух если он попал в систему охлаждение. В итоге все так же нет тепла. При переписке в контакте в группе Фольксваген Гольф-4 один товарищ сталкивался с такой ситуации и он просто поменял радиатор отопителя и тепло появилось. В настоящее время только это, а именно менять радиатор отопителя. По скрипту раньше у меня не наблюдалось чтобы вентилятор на радиаторе так часто срабатывал, в жаре раньше не срабатывал, а сейчас на улице сырость, холод и он срабатывает. Может все таки воздух есть в системе охлаждения и его как-нибудь стравить. Это остается еще загадкой для меня.
 
Санчитос написал(а):
... По скрипту раньше у меня не наблюдалось чтобы вентилятор на радиаторе так часто срабатывал...

Точно для болталки тема.
 
Нашел причину. При снятии бардочка, который снимается при откручивании 7 шурупов, я обнаружил, что у крана регулировки температуры при переключении выпал из пазла вращающего механизма у самого теплообменника. Выпал видимо при вибрации, и выпадал видимо медленно все эти продолжительные годы. Далее я просто вставил на место и все заработало, жара в салон пошла при переключении режима горячо. Больше голову ломал, надо было сразу начать с этого. Вся обдумка начиналась с заменой теплоообменника и в итоге менять его не пришлось, с виду его ни разу не меняли, машине 14 лет. Всем спасибо, пока.
 
Так что выпало у крана ?
Кран ли это или привод заслонки ?
Вот к чему приводит НЕЖЕЛАНИЕ к изучению конструкции узла перед его ремонтом !
 
Из пазла выскочил привод рычага температуры на печь, у крана теплообменника (Привода заслонки)
 
Крана горячей воды там нету. :study:
 
Санчитос написал(а):
Не умничай, как смог так и объяснил, если не понял твои проблемы

Ты анекдоты про блондинок слышал,по телеку про них смотрел ? Вот ты и есть один или одна из них.
 
Назад
Сверху Снизу