Коробка АКПП не включает 3 скорость VW Sharan 1,9 TDI Включается 1, 2 должна включится 3 но скидывается

OLED.1

OLED.1

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Протвино
Авто
VW Sharan, 1.9 TDI, AFN, 1997 г.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой:
Поехал в Москву, проехал около 150 км, всё работало отлично, в штатном режиме. И вдруг, после светофора, начинаю разгонятся, включается 1-ая, 2-ая, а после разгона под 3-ю скорость, вместо переключения на 3-ю передачу - сбрасывается на нейтралку, или что-то вроде того. Машина ревёт, но не едет. После сброса скорости, примерно до 20 км/ч, подхватывается 2-я передача, а потом всё повторяется.

Трогается нормально, без рывков. С 1 на 2 переключается плавно. Никаких шумов и стуков нет. По электрике проверили многофункциональный переключатель, обрывы были убраны, круглый штекер промыли оболочка целая. Выдаёт ошибку "Контроль включения передачи". Электрик посоветовал снять и проверить гидроплиту.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
Хочу попробовать сделать сам, но коробками никогда не занимался ещё, буду рад любой помощи.

Заранее спасибо!
 
Пишу что делал дальше. Считали ещё 2раза ошибки показывает туже ошибку 00652,контроль включение скорости.Снял поддон коробке,проверил солиниды все показывают норму.Прозвонил шлейф в норме,снял плиту.Буду разбирапь плиту.
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Проблема аналогичная.
После нормальной спокойной езды было несколько подергиваний,
затем на очередном перекрестке просто перестала включаться передача выше 3й.
То есть она включается, но чувствуется что пакеты не зажимаются и буксует.
R, 1,2 нормально включаются.
Вася показывает следующее.

Part No: 09B 927 750
Компонент: AG5 Getriebe 09B 0096
VCID: 69D241BD13513D0FD3-5120
ошибка 00652

После покупки машины сделал половинную замену масла.
Слитое не было горелым и не пахло.
Проехал ок 10000 км, все было хорошо, и вот сюрприз.
Хочу попробовать сделать ремонт сам.
Что посоветуете, стоит ли браться за это дело и чем запастись перед разборкой?
Или поставить контрактную и не мучиться?

ЗЫ Интересно что в 6й группе 1 поз. показывает -30 грд.
Это сдохший датчик температуры масла или в этой АКПП его нет?
На приборке правильно показывает.

 
Молчание форумчан расцениваю как "Не лезь туда, оно тебе не надо".
Заказал контрактную АКПП.
 
Из-за того, что поиск нормальной контрактной АКПП оказался не успешным, история возымела продолжение.
Собственно, перечитав малую толику мануалов и пересмотрев несколько видео, с мыслью "терять уже нечего", вооружившись ключами,
решил заглянуть внутрь своей АКПП, для оценки "а стоит ли?".
На удивление, слитое масло было довольно чистым без запаха гари, что не могло не радовать.
Поскольку в разговоре со специалистами практически в один голос была озвучена версия, что треснул алюминиевый поршень K2/K3,
то было принято решение снять только крышку АКПП, не снимая АКПП с машины.
Для этого пришлось снять площадку АКБ и открутить подушку, чтобы с помощью домкрата опустить АКПП как можно ниже.
Итак, крышка снята, результат на фото.
 
саленоиды на этой коробке очень слабые
 
Присмотримся к содержимому.
Фрикционы в очень удовлетворительном состоянии.
Немного порвана кромка поршня - ретейнера, подшипник практически изношен.
Поршни ЦЕЛЫЕ. Осмотр не выявил виновника.
По совету хорошего специалиста Николая собрал только поршни и проверил их
работу при помощи воздушного компрессора.
Хмм, двигался только поршень К2, К3 делал только слабые попытки.

После разборки сразу стал очевиден виновник торжества-
порванное резиновое кольцо поршня К2.



При помощи хороших мастеров, и просто приятных людей Федора и Вадима были приобретены
б\у запчасти- уплотнение поршня, подшипник, ретейнер ну и тефлоновые кольца в придачу.

Небольшой трудностью было в таком положении АКПП поставить крышку и попасть в пазы всех фрикционов.
Пришлось прибегнуть к маленькой хитрости - вставить водило в пакет, а затем всё вместе установить на место.



После сборки машина едет как надо.
Спасибо всем мастерам из Кишинева кто помог и словом и делом.
 
Назад
Сверху Снизу