Audi и VW оцинковка корпуса

  • Автор темы Swetlana
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Swetlana

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Полазила по Inernetу, но так и не нашла, что искала. Разъясните кто может.
Нашла такую фразу - У Audi 80 c 1987 года оцинкованый корпус, это понятно хорошо, меньше ржавеет.
А вот на счет VW (Passat, Golf) про корпус ничего не сказано, оцинкованый он или нет?
И про Audi других моделей - 100 например? :huh:
 
Audi которые поновее, оцинкованые (в тех местах, где не битые). На Гольф-2 оцинковки не было и нет. Гольф-3 цинковались отдельными участками. Пассаты тоже. Смотрите по ссылке.
ссылка
 
Спасибо. :rolleyes:
 
Насколько мне известно все Ауди полностью оцинковывались с 85 года :D.
 
Насчет Audi не знаю, а вот VW никогда не цинковались, проводилась только гальваническая обработка кузова... :)
 
GOLF_stream написал(а):
Audi которые поновее, оцинкованые (в тех местах, где не битые). На Гольф-2 оцинковки не было и нет. Гольф-3 цинковались отдельными участками. Пассаты тоже. Смотрите по ссылке.
ссылка

Так на Фольксваген Пассат B3 была частичная оцинковка, или нет? Если нет, то как их кузова живут более 15 лет без признаков КОРРОЗИИ? ( Для сравнения - мой старенький классический ТАЗик за 10 лет прогнил насквозь) ;).
 
По ссылке.
1.темный (beideseitig verzinkt) двухсторонняя оцинковка
2.светлый (einseitig verzinkt) одностороняя оцинковка
 
bcDmitry написал(а):
GOLF_stream написал(а):
Audi которые поновее, оцинкованые (в тех местах, где не битые). На Гольф-2 оцинковки не было и нет. Гольф-3 цинковались отдельными участками. Пассаты тоже. Смотрите по ссылке.
ссылка

Так на Фольксваген Пассат B3 была частичная оцинковка, или нет? Если нет, то как их кузова живут более 15 лет без признаков КОРРОЗИИ? ( Для сравнения - мой старенький классический ТАЗик за 10 лет прогнил насквозь) ;).

причин много - методы, качество покраски, качество железа, качество грунта... да и вообще хорошо, если между краской и железякой грунт есть...
 
Назад
Сверху Снизу