Термостат поменял, все равно ошибка G83. BFQ BFQ, Golf4, 2003 год

  • Автор темы Slimmy1097
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Slimmy1097

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Golf 4 1.6 BFQ 2003г
Всем добрый день!

ДВС - BFQ, Golf4, 2003 год.

Была давно ошибка, все никак руки не доходили поменять термостат. Менял не весь в сборе с двумя датчиками, а только часть термостата, по которой ошибка


17bbd12s-480.jpg


Скинул ошибки, вроде все ок. На следующий день поездили - снова ошибка всплывает, как и старые по лямбде. Найдены неисправности:
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 35-10 — — — Спорадическая

17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —

Искал ответ на свой вопрос, прочитал на форуме ауди такое:
Это уже не просто выключатель, срабатывающий при определенной температуре, как на старых моделях, а именно сенсор с определенной характеристикой.
Гляньте провода к нему, попробуйте заменить...

Какой на фиг сенсор? Или на гольфах такого нет?
 
Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?
 
WRH2E написал(а):
Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?

Зачем менял термостат ? - старый сдох. Там датчик был поломан. Потому что я думал туда вставляется этот датчик, а он туда впаян. Надо было менять.

Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?
Я считал ошибки: "17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала" вот на основании этого и поменял.

По остальным ошибкам все ясно: щетки на генераторе (или реле напряжения в сборе) и лямбда.
 
Вобщем, ребят, я тут форумы покурил и нашел: есть еще и 3й датчик, он в районе вентилятора вставлен.

7bf8312s-960.jpg
 
Он наверно на радиаторе стоит который на фото под номером 6. G83 это который на радиаторе стоит, термостат не причем. Надо G83 смотреть а не менять все подрят.
 
WRH2E написал(а):
Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?

Да сначала меняют что то, а потом удивляются что не помогло. Весело тут :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Да сначала меняют что то, а потом удивляются что не помогло. Весело тут :LOL:

Да нет же! Я выломал датчик раньше (датчик не работал), был обрыв проводов в самом термостате. То есть, менять надо было 100%.

А ошибка была почему-то только по G83. Я думал это он.
 
Alexander.k написал(а):
Он наверно на радиаторе стоит который на фото под номером 6. G83 это который на радиаторе стоит, термостат не причем. Надо G83 смотреть а не менять все подрят.

Спасибо, Александр! Я вобще-то уже написал что это не он, где находится нужный и даже фото приложил.
 
Сударь !!!
Ты уж рассказывай всё,особенно как вычисляешь датчики для замены .
Литературу специальную похоже ты не признаёшь.Только форумы и гаражные байки.
 
WRH2E написал(а):
Сударь !!!
Ты уж рассказывай всё,особенно как вычисляешь датчики для замены .
Литературу специальную похоже ты не признаёшь.Только форумы и гаражные байки.

Господа, у вас есть охереннейший перк "сделать бучу" на ровном месте. Про гаражные байки - это вопрос или утверждение?

"Деспот форума, лепший сябр Феи" - пожалуй да, отражает суть )

А по сути: скину немного позже ссылку на документацию, в которой ни хера не указано где именно он находится, постараюсь найти также ссылку на elcats, где написано что G83 находится на термостате (сложнее немного). Ну и конечно же, Эльза - вот тут я не помню, надо посмотреть что она мне говорила.
 
А что ты губки дуешь ?
При создании темы лень было написать предысторию с перечнем изученных вопросов ? Начал тему вкривь и вкось.Какое продолжение хотел получить ?
Схемы электрические смотрел ? В нормальных схемах пишут расположение.
 
Назад
Сверху Снизу