aragon2003
Участник
Доброго всем времени суток...
Сам я не являюсь владельцем Ауди поскольку являюсь поклонником и владельцем авто от баварского производителя...)Тем не менее к продукции концерна VAG и её владельцам и поклонникам отношусь с почтением...)Возникла необходимость в консультации,поэтому я здесь.
Суть вопроса в следующем…как на моторах АЕL(Audi) построен принцип считывания оборотов с датчика коленвала?А конкретнее, с чего считывается кол-во оборотов?Чтобы было понятнее, на бмв с мотором м51 2.5тдс датчик колена считает метки на маховике…их там 6…т.е. прохождение 6-ти меток возле датчика равно 1-му обороту колена…
А как это устроено на Ауди?И сколько меток проходит на этом моторе за один оборот колена(этот вопрос наиболее важен)?
Пытался гуглить, но чёта нифига конкретного…)Решил спросить там и у тех,кто точно знает…))
Заранее благодарен.
Сам я не являюсь владельцем Ауди поскольку являюсь поклонником и владельцем авто от баварского производителя...)Тем не менее к продукции концерна VAG и её владельцам и поклонникам отношусь с почтением...)Возникла необходимость в консультации,поэтому я здесь.
Суть вопроса в следующем…как на моторах АЕL(Audi) построен принцип считывания оборотов с датчика коленвала?А конкретнее, с чего считывается кол-во оборотов?Чтобы было понятнее, на бмв с мотором м51 2.5тдс датчик колена считает метки на маховике…их там 6…т.е. прохождение 6-ти меток возле датчика равно 1-му обороту колена…
А как это устроено на Ауди?И сколько меток проходит на этом моторе за один оборот колена(этот вопрос наиболее важен)?
Пытался гуглить, но чёта нифига конкретного…)Решил спросить там и у тех,кто точно знает…))
Заранее благодарен.