должно ли течь масло из под щупа без подачи питания АКПП 096

  • Автор темы yuri280
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

yuri280

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Golf 3 2.0 2E АКПП 1994г
Всем привет.

Установили на сервисе контрактную АКПП, масло было долито до уровня. Позже в режиме диагностики был выявлен обрыв клапанного шлейфа, полез в проводку. Так как все это делалось во дворе и времени в день на занятии машиной было 1-2 часа (после работы), машина простояла с отключенным аккумулятором порядка недели. Заметил что бежало масло из под щупа, решил что прокладка под замену. Но после восстановления проводки и подключения питания, течь исчезла. Вопрос: прокладка под щупом все таки под замену или же это конструктивные особенности, потому что не было питания.
 
yuri280 написал(а):
Всем привет.

Установили на сервисе контрактную АКПП, масло было долито до уровня. Позже в режиме диагностики был выявлен обрыв клапанного шлейфа, полез в проводку. Так как все это делалось во дворе и времени в день на занятии машиной было 1-2 часа (после работы), машина простояла с отключенным аккумулятором порядка недели. Заметил что бежало масло из под щупа, решил что прокладка под замену. Но после восстановления проводки и подключения питания, течь исчезла. Вопрос: прокладка под щупом все таки под замену или же это конструктивные особенности, потому что не было питания.

Менять прокладку!
И на шлейфе кстати то же желательно...
 
Спасибо, значит все таки масло все выбежало, поэтому и не течет уже. Буду искать прокладки.
 
Назад
Сверху Снизу