yuri280
Просто заглянул
Всем привет.
Установили на сервисе контрактную АКПП, масло было долито до уровня. Позже в режиме диагностики был выявлен обрыв клапанного шлейфа, полез в проводку. Так как все это делалось во дворе и времени в день на занятии машиной было 1-2 часа (после работы), машина простояла с отключенным аккумулятором порядка недели. Заметил что бежало масло из под щупа, решил что прокладка под замену. Но после восстановления проводки и подключения питания, течь исчезла. Вопрос: прокладка под щупом все таки под замену или же это конструктивные особенности, потому что не было питания.
Установили на сервисе контрактную АКПП, масло было долито до уровня. Позже в режиме диагностики был выявлен обрыв клапанного шлейфа, полез в проводку. Так как все это делалось во дворе и времени в день на занятии машиной было 1-2 часа (после работы), машина простояла с отключенным аккумулятором порядка недели. Заметил что бежало масло из под щупа, решил что прокладка под замену. Но после восстановления проводки и подключения питания, течь исчезла. Вопрос: прокладка под щупом все таки под замену или же это конструктивные особенности, потому что не было питания.