Как можно привязать ключи к иммо? Пассат Б5

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw passat b5

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу...
Сообщения
575
Реакции
2
Город
None
Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года.Человек посеял оба ключа.Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 доларов(говорит дорого и дсмогут сделать только через 4 дня).Ваг ком и шнурок есть у него.Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ?Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял.В общем есть только один ключ и машина.
 
Раньше такие операции делал диллер.Но где-то начали баловать(делать дубликаты) и завод взял на себя все вопросы с програмированием ключей.
 
Passat RP написал(а):
Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года.Человек посеял оба ключа.Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 доларов(говорит дорого и дсмогут сделать только через 4 дня).Ваг ком и шнурок есть у него.Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ?Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял.В общем есть только один ключ и машина.

Главное-иметь механическую болванку (старый ключ или его копия без чипа)-чтобы не ломать личинку замка.
А привязать чипы (стеклянная колбочка в ключе-дело техники).
Сами чипы не дуплицируются.
 
Ключ сделали в Атланте.Отдали 1800р за сам ключ.Он с чипом.Но привязка стоит 1500р.У человека есть шнуры и ваг ком.
Сам ключик с чипом.В Атланте сказали, что привзяка это типа чтобы иммо понял ключ.Как это можно сделать?Человек машиной пользется редко, поэтому попросил меня узнать можно ли сэкономить 1500р.

Т.е имеем новый ключ с чипом.Как сделать привязку к иммо?
 
Для любых действий с ключами и и имобилайзером нужно знать PIN номер имобилайзера.А его обычно никто не знает.Если машина юридически чистая можно ехать к официалам.Если с этим возможны проблемы то лучше к хакерам.
 
Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года. Человек посеял оба ключа. Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 долларов (говорит дорого, и смогут сделать только через 4 дня). Ваг ком и шнурок есть у него. Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ? Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял. В общем, есть только один ключ и машина.
_________________________________________
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.

На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.

Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до сервиса, там разберутся.

 
Catason написал(а):
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.

У меня два ключа один тот что я пользуюсь второй маленький пластиковый и еще имеится бирка с номером. Как я понимаю это и есть тот идентификационный номер а последнии цифры это секретный код?
 
Если на вашем пассате панель VDO и имо встроено в панель то есть такая прога vagvdo которая вычитывает код для прописки ключей и км отмотать можно, все это делается через диагностический разьем.

Это из условно бесплатного, а вобще есть проги и адаптеры которые выдирают логины и мотают км на vag группе это без проблем :) но они стоят денег.
 
Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.


Видно автор нашел инфу в нете, а не в руководствах по авто, если логин путает с количеством прописаных ключей
 
MEN написал(а):
Если на вашем пассате панель VDO и имо встроено в панель то есть такая прога vagvdo которая вычитывает код для прописки ключей и км отмотать можно, все это делается через диагностический разьем.

Это из условно бесплатного, а вобще есть проги и адаптеры которые выдирают логины и мотают км на vag группе это без проблем :) но они стоят денег.

А vagvdo работает через OBD 2 или как?
 
Vladimir написал(а):
Для любых действий с ключами и и имобилайзером нужно знать PIN номер имобилайзера.А его обычно никто не знает.Если машина юридически чистая можно ехать к официалам.Если с этим возможны проблемы то лучше к хакерам.

:blink:

а то что машину проверяли когда на учет ставили, не в счет?

у меня просто тоже с одним ключом куплена, привезена из Германии.
"Хакеры" не смогли ключ прописать, я думал к официалам ехать.
 
а вот если pin не знаешь, как поступить?
есть программка Immo code calculator
она как раз по vin генерит pin
никто не поделится случайно?
сдохла приборка на audi a3. эльза говорит, что при такой ошибке надо приборку в сборе менять (удовольствие не из дешевых), а пообмозговав, вероятнее всего достаточно просто ключ переадаптировать...
 
А есть ли прога для работы с приборкой на подобии VagVDO работающая под WinXP?
 
Кто нибудь пробывал так привязать ключ?
 
К авто описаному в 1 посту можно без проблем прикрутить ключ с разборки зная логин панели.
С иммо 3 и выше тяжелее,только новый(ранее не писаный),+нужен логин моторного.
 
Вот же чудаки, лучше бы поиском воспользовались, а не флудили... :LOL:

Больше всех меня в этой теме Lifter поразил:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64095
 
Sanho написал(а):
К авто описаному в 1 посту можно без проблем прикрутить ключ с разборки зная логин панели.
С иммо 3 и выше тяжелее,только новый(ранее не писаный),+нужен логин моторного.

Ну насчет 48 мегамоса,хоть он и крипто, но я бы не стал утверждать что он пишется один раз,в один и тот же ээпром он пропишется хоть 40 раз.
И с иммо 3 для прописки ключей во первых не нужен логин моторника,а во вторых он (логин)один и тот же.
 
Я имел в виду чужой неродной ключ с разборки.В новых не водится,старее может запросить.
 
Назад
Сверху Снизу