Замена подвески на VW B5

  • Автор темы Николай Jr/
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Николай Jr/

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Брест
Авто
VW Passat b5 TDI 1.9 2004
Здравствуйте!Настало то время,когда нужно менять подвеску.Хотел бы спросить.какая фирма лучше для замены рычагов в этом вопросе?А именно на машину Passat B5 2004 г.
 
от лучшего к худшему -
1. оригинал

2. трв ,лемфёрдер
3. федерал могул, рувиль ,ртс, мейли, сваг, феби .
4. стелокс, камока, ханс-прайс, делло ...
 
рувиль по цене/качеству хорош
 
Pierburg написал(а):
рувиль по цене/качеству хорош

Есть опыт именно с рычагами подвески для Фольксваген Пассат Б5? Тут даже лемфёрдер под вопросом стоит, ибо качество подхрамывать начинает.
 
ignat написал(а):
Есть опыт именно с рычагами подвески для Фольксваген Пассат Б5? Тут даже лемфёрдер под вопросом стоит, ибо качество подхрамывать начинает.

Есть! Лемф не айс, а рувиль дольше ходит.
 
Сколько?

Просто раньше рувиль паковал китайщину, так же как и феби и пр.
Сейчас они под одной крышей с ИНА, ФАГ и кто там ещё. Теперь они в т.ч. и ИНА пакуют. Но ИНА не делает подвеску на Фольксваген Пассат Б5.
 
Pierburg написал(а):
рувиль по цене/качеству хорош

Есть мнения,что у них рычаги(кривые) ненадежны.и быстро отживают свое!
 
Alexsei32 написал(а):
а меня последнее время RTS радует.

Вот ты же сейчас не про подвску на Фольксваген Пассат Б5 написал, правильно? Ну и зачем?
Всякие феби-рувили "выпускают" иногда приемлемого качества запчасти. Но подвеску на Фольксваген Пассат Б5 - только ТРВ, ну мож ещё лемфёрдер. Остальное-хлам, максимум на год-два.
 
ignat написал(а):
Вот ты же сейчас не про подвску на Фольксваген Пассат Б5 написал, правильно? Ну и зачем?

я пишу не как пользователь данной фирмы, а как автослесарь. ставлю людям, люди не жалуються - дёшево и сердито. и год-два понятие растяжимое. у брата А4, так он в год по 50-60 ткм наезжает, а про два я вообще молчу, тут и оригинал спасует. ставил РТС, через 30-35 ткм замена задних нижних рычагов, ещё 20 ткм и всё в лом и покругу новое. ставили MOOG такая же песня, только в полтора раза дороже. камока стелокс топранн делло и 10 ткм не отходят. лемфердер как попадет, ни раз через 15-20 ткм задние нижние умирали.
 
Alexsei32 написал(а):
в год по 50-60 ткм наезжает, а про два я вообще молчу, тут и оригинал спасует.

Верхние рычаги - лемфёрдер, прошли пока 40 тыс.
Нижние - оригинал ещё, 270 тыщ.
 
ignat написал(а):
Верхние рычаги - лемфёрдер, прошли пока 40 тыс.
Нижние - оригинал ещё, 270 тыщ.

про верхние верю, а про нижние - шутник вы однако. может и оригинал не отрицаю, но не установленные на заводе изготовителе. если машина обслуживалась до этого у оф.диллера, то ставили оригинал. фото штампа даты с рычага предоставьте в доказательство.
 
Знаешь, мне твоё верю-не верю побоку.
Как полезу под машину - сделаю тебе фотки.
если машина обслуживалась до этого у оф.диллера, то ставили оригинал
На заводе оригинал поставили.

ПС: Щас начнётся: пробег скручен, штампы на рычагах поддельные :LOL:

ППС: а ещё машина ни разу не красилась.
 
ignat написал(а):
На заводе оригинал поставили.



ППС: а ещё машина ни разу не красилась.

оригинал ставит и оф. диллер. не думаю что когда машина была в Германии, немец на неё в сарае стелокс ставил. :) хотя не исключаю правдивость твоего рассказа. сегодня трусил на Пассате Б4 подвеску, в шоке был - наконечники оригинал и еще живые, пыльники с полупрозрачного резинопласта.
РS. на моём Гольфе все сайлентблоки были оригинал с штампами 99г.в., я первый кто их поменял.
 
Alexsei32 написал(а):
оригинал ставит и оф. диллер. не думаю что когда машина была в Германии, немец на неё в сарае стелокс ставил. :)

она и сейчас там

Немец менял только один наконечник рулевой тяги.
русил на Пассате Б4 подвеску, в шоке был - наконечники оригинал и еще живые
Знаю Б3 с ещё живой и оригинальной подвеской.
Даже выхлопная ещё родная, только кат выбит.
 
Незнаю как В5, но я держу В3 с 2002 года, в моих руках он 12 лет и 220 тыс. км.(всего 435 тыс. км.), так вот за это время сайлент блоки задней балки уже два раза менял. Из родного с 1992 года, до "сегодняшнего дня" дожили только рулевые тяги ( сменил в прошлом году), шаровые, наконечники рулевых тяг, шрусы, пыльники недожили. Нет ничего вечного.
 
Pierburg написал(а):
Есть! Лемф не айс, а рувиль дольше ходит.

Ну так сколько рувильские рычаги-то ходят???
 
Назад
Сверху Снизу