Троит, горит чек, ошибки 000768, 000770, 004874 заменили ТНВД и топливный фильтр

Рус...

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW T5, 2.5 AXD, 2006
Здравствуйте.
Вкратце так.
Машина друга, стоит на даче, VW Touran, TSI, бензиновый, 2011 г.в., пробег 93000 км.
Приехал на дачу вечером с утра не завелся, обнаружили не подается топливо в двигатель, в масле бензин. Заменили ТНВД и топливный фильтр, стала заводиться, на холодную хорошо, далее по мере прогрева, постепенно падают обороты и она глохнет. Свечи в черном нагаре, подключили диагностику, показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, заменили 2 катушки, почистили свечи, ничего не изменилось. меняли новые катушки местами, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке у Васи, можно увидеть сколько смеси наливают форсунки?
Вот данные с диагностики:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.CLB
Номер блока управления: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:46:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


Готовность: 0110 0101
Вот еще логи на холостых:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:08:31 Group 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
0 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:08:31 Group 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
0 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И на оборотах:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:14:26 Group 001: общее
2280 /min Engine Speed (G28)
63.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00100000 Basic Setting Requirements

17:14:26 Group 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
34 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
24 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:14:26 Group 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
18 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И еще
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

14:57:24 Group 001: общее
0 /min Engine Speed (G28)
51.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00110010 Basic Setting Requirements

14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)

14:57:24 Group 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
140 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
блокирован Misfire Recognition

С моим скудным умом, думаю на форсунки, может что еще посмотреть?
Благодарю за помощь.
 
1,2,4 цилиндры пропуски. Не могут форсы все сразу помереть.
 
Так, вот что и непонятно. По диагностике, жалуется на 2 цилиндр, а по логам видно, что он работает отлично, а остальные хандрят.
 
Давление топлива какое на холодный и горячий мотор когда троит?

Тнвд новый?
 
ТНВД новый.
В каком канале можно посмотреть давление топлива и работу форсунок?
 
Давление топлива 140 и 241 группы.Форсунки наливают не смесь, а бензин.
Готовность: 0110 0101

линк Лямбда-регулирование не работает. Что первично, пропуски от механических неполадок( давление масла, компрессия и прочее) либо неисправная ЛЗ -вот вопрос
 
Остаётся открытым вопрос, в каком канале посмотреть сколько топлива наливают форсунки?
 
14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)

вот же длительность впрыска. В норме на ХХ 0,77-1,28.
 
Если, я правильно понимаю, это время впрыска всех форсунок, а как посмотреть каждую по отдельности и какие у них пределы показаний для хорошей работы?
Благодарю.
 
По отдельности не бывает на бензомоторах. Показывается усреднённое время впрыска для 1-ого циллинлра, исходя из расчётного значения ЭБУД, в зависимости от температуры ОЖ, УОЗ, оборотов, абсолютного давления, положения дросселя, информации от ДК по содержанию кислорода.
 
Значит, судя по показаниям, форсунки льют больше бензина, чем положено, почти в 2 раза.
Будем снимать, чистить.
Благодарю всех за помощь
 
Странный вывод про
форсунки льют больше бензина, чем положено, почти в 2 раза
. Нет ничего удивительного в двойной длительности-мозг намеренно обогащает смесь, чтобы мотор не заглох.
Будем снимать, чистить

Вы хоть представляете, как их чистить и к чему это может привести?
 
Alexander.k написал(а):
Ты где там хх увидел?

Он просто ,ему указал,где это. Конечно там мотор остановлен и время впрыска показывает ни о чём.
 
На1.4 во впускном колекторе стоит радиатор,если при зтих ошибках пропадает тосол, видимых подтеков нет и газов в бачке нет,то радиатор в колекторе умер.Могу показать фотки.
 
Назад
Сверху Снизу