Гул при движении от 90 км/ч Passat CC Гул при движении от 90 км/ч

  • Автор темы heavy991
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat cc

heavy991

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Мск
Авто
Passat CC
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, требуется помощь!

А/м Passat CC 2013 г.в. 7-DSG с пробегом 30 тыс. км., появился гул в передней части авто (характерное Вуу-вуу-вуу) при скорости от 90 км/ч, гул усиливается до 120 км/ч, потом остаётся неизменный, так же сопровождается небольшой, но частой вибрацией. При перестроении вправо, гул усиливается, а при перестроении влево гул пропадает. Дважды менял левый подшипник ступицы, но гул остался, начал грешить на КПП, но гул присутствует с 4ой по 7ую передачу и на нейтралке.

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, заранее благодарю.

P.s. резина ContiSportContact 5, 235/40/R18
 
При перестроении вправо, гул усиливается, а при перестроении влево гул пропадает. Дважды менял левый подшипник ступицы, но гул остался,
коробка не при чем.однозначно гудит подшипник колеса.не обязательно левый.нужно на слух определить какой.не исключено ,что и задний.
попробуй по очереди поднять ,правое--левое и погазовать.может так определишь.
 
1.Один из передних колёсных дисков или покрышка имеют повреждение-овальность.
2.Один из задних подшипников требует ревизии или замены.
 
Огромное спасибо за ответ, но на ходу звук и вибрация спереди справа.
Задний скорее всего отпадает.
 
heavy991 написал(а):
Огромное спасибо за ответ, но на ходу звук и вибрация спереди справа.
Задний скорее всего отпадает.

ну так гул справа,а меняешь левый подшипник. :(
 
heavy991 написал(а):
Огромное спасибо за ответ, но на ходу звук и вибрация спереди справа.
Задний скорее всего отпадает.

Вот я буквально неделю назад сменил задний правый подшипник, хотя гул был спереди справа. :LOL: Поднимите домкратом или наподъёмнике зад и повращайте руками колесё, если подшипник, то сразу услышите. Если они в порядке, то поменяйте местами перед на зад колёса и всё будет ясно.
 
Спасибо, сегодня проверю, отпишусь.
 
heavy991 написал(а):
...но гул присутствует с 4ой по 7ую передачу и на нейтралке.

Так самое первое - грешить на резину. Гул меняется при изменении типа поверхности дороги?
 
Arian, меняется, но незначительно
 
Если частота воя не меняется от скорости вращения колес, то навряд ли ступичные.
Причем при таких скоростях от 90, вой должен быть постоянным.

Может дсг подвывает.
Уровень масла посмотреть, сменить его например.
 
ten70 написал(а):
Если частота воя не меняется от скорости вращения колес, то навряд ли ступичные.
Причем при таких скоростях от 90, вой должен быть постоянным.

Может дсг подвывает.
Уровень масла посмотреть, сменить его например.

как тогда связать ДСГ и вот это ?
При перестроении вправо, гул усиливается, а при перестроении влево гул пропадает. гул присутствует и на нейтралке
:unknw:
 
heavy991 написал(а):
Arian, меняется, но незначительно

Мое имхо - подшипники и т.д. у вас живые, визжит резина, вибрация от неравномерного износа одного из колес - стерлась "площадка" и прыгает колесо. Соответственно - прибавили нагрузки на колесо - изменилась интенсивность шума (уменьшилась или увеличилась - не уверен).

Попробуйте задние колеса вперед перекинуть и посмотреть, останется ли вибрация и поменяется ли гул. Или как вариант совсем другие колеса накинуть/с зимними проверить/т.д.

Железный вариант - поднять передок, оба колеса, снять колеса, снять тормозные диски (или подтянуть их болтами, возможно болты покороче нужны), завести машину и раскрутить мотором передние подшипники вобще без колес. Тут все и прочухается - и шум и вибрация. Если не будет ни шума, ни вибрации - одеть колеса и раскрутить с колесами. Если будут - дело в колесах, если снова не будет - значит передний мост не при чем и ковырять задний.
 
Arian написал(а):
Попробуйте задние колеса вперед перекинуть и посмотреть, останется ли вибрация и поменяется ли гул.

Поменял колеса левые на правые, чтобы понять будет ли меняться шум при перестроении в обратную сторону. Нет результата, гул остался так де по прямой и при перестроении вправо, при перестроении влево гул пропадает.
 
Назад
Сверху Снизу