aik18
Просто заглянул
Добрый вечер. Такая засада, Volkswagen Touareg 2004 год, двигатель 3.0 BAA, блок управления Bosch Motronic, после того как заведеш авто секунд через 15 блок управления отключает C19 реле правого бензонасоса. Ошибок по двигателю нет. Все что нашел внештатное, демонтировал. Не понятен алгоритм работы. На реле в момент прокрутки и на заведеном авто 12 вольт, это мало, так как в бортовой сети должно быть 14 вольт. После того как Эбу отключает реле, напряжение в бортовой сети поднимается до 14 вольт. Отключил разъем с левого бензонасоса, в момент прокрутки и работы напряжение на реле 14 вольт. Время включения реле увеличилось до 40 секунд орентировочно.Первоначально были симптомы указывающие на неисправность микросхемы Bosch 30344, микросхему заменили а основная неисправность так и осталась. Дайте пинка в нужном направлении.
Может блок управления энергопотребителями давать команду ЭБУ на отключение бензонасоса если у бензонасоса ток потребления будет выше допустимых пределов?
Может блок управления энергопотребителями давать команду ЭБУ на отключение бензонасоса если у бензонасоса ток потребления будет выше допустимых пределов?