Не открываться крышка багажника VW Polo 9N1 Перестала открываться крышка багажника электро

Slan

Slan

Привожу в чувства свой VW T3
Сообщения
99
Реакции
4
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW Jetta II 1.6 PN 1991г.в. - продана, VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.в., VW Transporter T3 1.7 KY 1989г.в. - владею:D
Автомобиль VW Polo 9N1 2002 г.в. трёхдверный хетчбек. Перестала открываться крышка багажника (электрическая). Личинка была окислена ещё до покупки, с ключа не открывается. Какими-то манипуляциями удалось открыть багажник, снял заднюю пластиковую накладку, осмотрел механизм. Видимых дефектов нет. В гофре тоже провода все целые. Потом ни с того ни с сего всё заработало. Проверял раз 50, всё работает (изначально грешил на микрик на самой ручке). Счастье длилось не долго. Через день опять никаких позывов при дёргании ручкой. Пластик на крышке не ставил, механически изнутри открыть могу, а электрика не работает. Помогите выявить неисправный узел.
 
Повествую. B) Неисправность обнаружена :yahoo:. Нашёл распечатки схем, проследил какие провода идут на блок комфорта. По линии открытия крышки багажника их всего три. Два от микрика замка и один от микрика на самой ручке.

Взял тестер и начал звонить на обрыв. Проверил два микрика - работают безукоризненно. Залез под педали, обнаружил там красную колодку с этими тремя проводами. На прозвонку один из проводов был оборван, второй звонился, имея сопротивление 20 Ом, с третьим всё гуд.

По схеме микрик на ручке подаёт массу на блок управления. Я подал массу на блок управления - замок тут же открылся. Хорошо.

Начал искать где может быть неисправность. В гофре всё целое, копнул глубже. В пороге всё красиво, перешёл к задней части. И тут увидел... Над левым задним стаканом есть три колодки с разъёмами. Там же над ними идёт трубочка омывайки на крышку багажника. Эта трубочка имеет соединение как раз над этими колодками, которое каким-то образом рассоединилось. Омывая стекло крышки багажника, омывайка вытекала прямо на эти разъёмы! Тут-то собака и порылась. :sad:

Все колодки зелёные, пару проводов обламались, как только я до них дотронулся. Очистил всё, соединил временно, проверил - всё работает! Оригинальные разъёмы восстановить попытаюсь, а покудава соединение выполнил на скрутках. Один авто электрик сетовал, что пайка в автомобиле не применяется, только обжимка.

Оригинальные разъёмы имеют "папы-мамы" разного размера, нужно извлечь их из пластмассовых соединителей, найти в радиомагазинах такие же, обжать и вставить на место. Можно попробовать обжать специальными обжимками каждый провод. Но они там тоненькие, как то хлипенько это всё будет. На крайняк можно качественно скрутить и опаять. Ну а потом в термокембрик засунуть. Эти разъёмы технологические, не думаю, что когда-либо придётся ими воспользоваться. На сим откланиваюсь, пошёл восстанавливать соединения.
 
Назад
Сверху Снизу