Повествую. B) Неисправность обнаружена
. Нашёл распечатки схем, проследил какие провода идут на блок комфорта. По линии открытия крышки багажника их всего три. Два от микрика замка и один от микрика на самой ручке.
Взял тестер и начал звонить на обрыв. Проверил два микрика - работают безукоризненно. Залез под педали, обнаружил там красную колодку с этими тремя проводами. На прозвонку один из проводов был оборван, второй звонился, имея сопротивление 20 Ом, с третьим всё гуд.
По схеме микрик на ручке подаёт массу на блок управления. Я подал массу на блок управления - замок тут же открылся. Хорошо.
Начал искать где может быть неисправность. В гофре всё целое, копнул глубже. В пороге всё красиво, перешёл к задней части. И тут увидел... Над левым задним стаканом есть три колодки с разъёмами. Там же над ними идёт трубочка омывайки на крышку багажника. Эта трубочка имеет соединение как раз над этими колодками, которое каким-то образом рассоединилось. Омывая стекло крышки багажника, омывайка вытекала прямо на эти разъёмы! Тут-то собака и порылась.
Все колодки зелёные, пару проводов обламались, как только я до них дотронулся. Очистил всё, соединил временно, проверил - всё работает! Оригинальные разъёмы восстановить попытаюсь, а покудава соединение выполнил на скрутках. Один авто электрик сетовал, что пайка в автомобиле не применяется, только обжимка.
Оригинальные разъёмы имеют "папы-мамы" разного размера, нужно извлечь их из пластмассовых соединителей, найти в радиомагазинах такие же, обжать и вставить на место. Можно попробовать обжать специальными обжимками каждый провод. Но они там тоненькие, как то хлипенько это всё будет. На крайняк можно качественно скрутить и опаять. Ну а потом в термокембрик засунуть. Эти разъёмы технологические, не думаю, что когда-либо придётся ими воспользоваться. На сим откланиваюсь, пошёл восстанавливать соединения.