Разборка спидометра. На данном спидометре залипала стрелка - стрелка подымается а опускалась не всегда, причина пыль / грязь внутри - надо почистить / смазать.
Первым делом перекидываем стрелку через ограничитель и отмечаем положение стрелки карандашом, потом при обратной сборке в таком же положении обратно ее и ставим.
Далее снимаем стрелку, я пользовался съемником клипс, аккуратно поддеваем стрелку и она снимается. Многие пишут что еще ее можно снять обычной вилкой, принцип вилкой будет тот же что и съемником клипс.
Далее откручиваем табло.
Далее надо просверлить дырку в стенке, чтобы вытащить шток на котором установлены колесики с цифрами, для этого сверлим отверстие напротив штока и потом выбиваем его, фиксируется он вот этим колесиком, перед тем как сверлить отверстие попробуйте вытащить этот шток рукой если вытащится свободно то потом перед сборкой в том месте где установлено это колесико (белое) слегка сделать шероховатость напильником (только совсем немного, иначе потом это колесико не оденется) это колесико должно одеваться в натяг.
Далее откручиваем три болта, после чего вся конструкция вытащится. Стаскивать с втулки на котором пружинка не желательно так как скорее всего сломается ось так как держится втулка прилично и если тащить то можно поломать ось так как она тонкая.
Промываем / чистим бензином, потом смазываем силиконовым маслом ось, магнит и там где он крутится смазывать не надо, там должно быть чисто.
Далее собираем в обратной последовательности, цифры пробега выставляем на ноль. После смазки стрелка стала двигаться идеально плавно, без залипаний.
Первым делом перекидываем стрелку через ограничитель и отмечаем положение стрелки карандашом, потом при обратной сборке в таком же положении обратно ее и ставим.
Далее снимаем стрелку, я пользовался съемником клипс, аккуратно поддеваем стрелку и она снимается. Многие пишут что еще ее можно снять обычной вилкой, принцип вилкой будет тот же что и съемником клипс.
Далее откручиваем табло.
Далее надо просверлить дырку в стенке, чтобы вытащить шток на котором установлены колесики с цифрами, для этого сверлим отверстие напротив штока и потом выбиваем его, фиксируется он вот этим колесиком, перед тем как сверлить отверстие попробуйте вытащить этот шток рукой если вытащится свободно то потом перед сборкой в том месте где установлено это колесико (белое) слегка сделать шероховатость напильником (только совсем немного, иначе потом это колесико не оденется) это колесико должно одеваться в натяг.
Далее откручиваем три болта, после чего вся конструкция вытащится. Стаскивать с втулки на котором пружинка не желательно так как скорее всего сломается ось так как держится втулка прилично и если тащить то можно поломать ось так как она тонкая.
Промываем / чистим бензином, потом смазываем силиконовым маслом ось, магнит и там где он крутится смазывать не надо, там должно быть чисто.
Далее собираем в обратной последовательности, цифры пробега выставляем на ноль. После смазки стрелка стала двигаться идеально плавно, без залипаний.