Схема подключения вакуумных шлангов 1,9 BLS

svyazizt

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Бронницы
Авто
VW Passat B6 Variant 1.9 TDI BLS
По предыстории - порвалась мембрана актуатора, для того что бы его снять пришлось снять турбину полностью и разобрать все пространство за двигателем. Когда снимал шланги, думал что по их изгибам назад собрать проблем не будет, в итоге..... сомневаюсь.

нужна схема подключения вакуумных шлангов 1,9 BLS.

и вообще, он при тесте клапана через Васю, ходит не полностью, турбина так же недодувает как и с неисправным.( сниму шланг, назад поставлю - все одно.
 
Только это не моя схема... У меня два разных клапана на два актуатора, Один на егр другой на турбину. Вот тот что на турбину, - центральный - это атмосфера, а вот нижний и верхний за что отвечают?
 
посмотрел, с сажевиком другая

https://yadi.sk/i/addlTB2BgMr3u

верхний - на впускной воздуховод
средний - на актуатор турбины
нижний - на тройник подачи вакуума
 
Назад
Сверху Снизу