Горит ASR Загорается ASR вентилятор работает постоянно

  • Автор темы valet67
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 16К

valet67

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2007г
Привет владельцы VW. У меня VW Golf Plus 2007 г.в BSE. Возникла проблема у меня. Горит ASR и вентилятор работает постоянно на веысокой скорости. Решил что это темп. датчик проблему создает заменил поставил дешевый за 250. Проблема пропала ровно на час. Через час все тоже самое. Позвонил диагносту. Приехал через 2 дня к диагносту. Диагност говорит ошибка в датчике темл. типа купил дешевый он по параметрам врет. Еду в маг. покупаю ориг. за 1300. На след.
день поехал с Ярославля в Нижний. Перед Нижним км. за 80 у меня нарисовывается моя проблема опять ASR и вент. Кода вернулся в Ярик. На след. день опять поехал к диагносту. Опять ошибка в дат. темп. Темп. реальная 68 нижний датчик так и показывал. А верхний 89, хотя на самом деле 78. Диагност за голову не может понять в чем проблема. Не может же датчик работать три часа. Он тогда выводит один провод с фишки датчика на корпус. Говорит поезди может пропадет. Я проехал км 20 проблема не всплыла. Зашел в маг. Вышел завел проблема моя опять нарисовалась. Я к диагносту. Подключаем к компу на холостых темп в двигателе спадает, а на оборотах держится 100. Включает печку говорит у тебя печка хреново греет. Проблема в прокладке ГБЦ. Я в недоумении я машину не грел антифриз не выбивает. Поехал я в общем попадать на 700 р. Делать диагностику системы охлаждения на присутствие выхлопных газов. Диагностика показала что все в норме. Только посоветовали поменять крышку расширительного бачка типа давление не держит не пшыкнула при открытии. Купил новую ориг за 500. Ставлю проблема никуда не ушла. Диагност ничего не может сказать не знает в чем причина. Народ может вы чо подскажите. Посоветовали одного нормального диагноста дак я к нему тока через три недели могу попасть запись. А маш


ина[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]
 
сегодня провел у диагноста 5 часов, но так и не сделал. Почистили два разьема к мозгам. Ошибка начала выскакивать после 15го срабатывания вентилятора, а не с третьего как до чистки. Диагност решил прозвонитть провод который отвечает за датчик темп. еще до мозгов, сопротивление в нем гуляет, после он выводит минус этого провода на корпус, ничего не изменилось, стало только хуже, ASR и вентиляторы начинают дубасить с первого срабатывания вентиляторов. Ошибка выскакивает когда температура на датчике гу.ляет в разнице 20 градусов. Датчик
стоит уже 3ий после начала проблемы, так что дело не в датчике
 
Пипец, диагност, даже понять не может, что термостат мёртвый.
 
термостат не мертвый. Все открывается. Повторяю датчик темп. как начинает гулять в показаниях больше чем 20 градусов, так выскакивает ошибка, и вентилятор начинает дубасить и загорается АСР. темп уже падает до 88, а вентилятор не отключается. Проверяли блок управления вентилятором все работает, первая скорость работает. Диагност посоветовал купить датчик с разборки. говорит если не поможет значит дело в мозгах. Я уже покупал три датчика в маге два дешевых по 250, и послед оригинал за 1300
 
Еслиб термостат был мертвый я бы не доехал с Нижнего, где простоял в пробке два часа до Ярославля
 
Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?
 
valet67 написал(а):
Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

Вы пишите, как то туманно. Нижний датчик Г83, верхний датчик Г62, разница 20 град(должна быть 60-70 при наружней 10). Термостат худой и с самого старта двигателя подмешивает в радиатор.Мозгу это не нравится и он врубает аварийный режим.
 
Верхний датчикг62(дат. темп) начинает показывать то 96 то 74, и в этот момент выскакивает ошибка, и вентиляторы начинают дубасить и загорается АСР
 
Тогда другое дело. Протёрлась проводка в косе.
 
Седня др диагност мне сказал что в проводке типа нет проблем, что проблема по всей вероятности в мозгах, если не поможет замена Г62 с разборки. Но я что сомневаюсь что поможет замена Г62 дпже с разбора
 
Я на 15 записался к диагносту-волшебнику. Он делает машины после приговоров о замене мозгов. Многим людям сделал к мозгам не прикасаясь
 
Проблема с мозгами 100% только у диагностов :LOL:
в чём проблема самим замерить сигнал с дтож на мозгах и понять это мозги или дтож с проводкой?
 
Я задавал вопрос о проводке диагносту. На что услышал ответ, если б Г62 показывал бы температуру 20 градусов, а не 97, вот тогда у него был бы повод думать на проводку. А если вместо 97 временно выскочит 74, то дело в датчике или мозгах.Что вы программист думаете о его ответе мне?
 
Сегодня позвонил мастеру одному он года три назад мне шлейф в спектре ремонтировал, он сказал мне тоже что и вы программист что проблема кроется в косе
 
повезу во вторник машину ему. О результате отпишусь
 
Что гадать, надо измерять и косу дёргать.
 
Alexander K, у меня к вам вопрос. Мне диагност к которому я собирался сегодня ехать, но не смог попасть по причине загруженности. К нему я смогу попасть только через неделю. Он сказал мне что минусовой провод косы в котором у меня гуляет сопротивление нужно выводить на минус мозгов,а не минус аккумулятора. Прав он скажите мне пожалуйста? Просто сейчас у меня выведено на аккумулятор
 
добавка провод который отвечает за дт ож в косе
 
у меня схемы нет, возможно прав, в мозгах несколько минусов которые не соидены вместе. Минус который на дтож и минус акк возможно две разные массы. Не смотрел. Можно прозвонить :)
 
Назад
Сверху Снизу