не заводится Фольксваген Гольф 3 проблема с бензонасосом

VLADPOLCHENKOV

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь,Борисов
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1997г
Доброго времени суток всем! Возникла проблема с гольф3 1.6 Aft 1997 г.в.Машина в одночасье перестала заводится. Я выяснил что при повороте ключа зажигания не включается бензонасос. Предохранители исправны и реле бензонасоса тоже. Не знаю куда лезть. Если у кого есть какие мысли подскажите пожалуйста!!!!!


 
VLADPOLCHENKOV написал(а):
Доброго времени суток всем! Возникла проблема с гольф3 1.6 Aft 1997 г.в.Машина в одночасье перестала заводится. Я выяснил что при повороте ключа зажигания не включается бензонасос. Предохранители исправны и реле бензонасоса тоже. Не знаю куда лезть. Если у кого есть какие мысли подскажите пожалуйста!!!!!

проверь приходит ли питание на насос
 
VLADPOLCHENKOV написал(а):
...Предохранители исправны и реле бензонасоса тоже. Не знаю куда лезть. Если у кого есть какие мысли подскажите пожалуйста!!!!!

Осмелюсь предположить что проверял ты плохо.
Приучайтесь работать со схемами ! По незнакомой местности по карте же идёшь,а не ждёшь когда местный житель мимо тебя пройдёт
 
VLADPOLCHENKOV написал(а):
Не знаю куда лезть.

Как же не знаешь, когда у тебя в названии темы написано : "проблема с бензонасосом"? :)
К уже сказанному выше добавлю, что можно ещё замерить сопротивление обмотки бензонасоса (силовые контакты на его разъёме).
 
.... или подать 12 вольт напрямую на насос и послушать жужжит или нет.
 
Да дело в том, что 12 в напрямую на насос я подавал. Бензонасос жужжит как надо, потом по совету одного товарища проверил реле бензонасоса. С начала я разобрал его и проверил на наличие повреждений, затем не собирая установил обратно и при повороте ключа смотрел замыкается оно или нет, оно замыкается и через несколько сек размыкается, как и должно быть. Затем я проверил еще раз предохранитель бензонасоса- он исправен. Пробовал крутить стартером и заменять напругу на контактах проводов на фишке бензонасоса- по нулям. Как проверить цепь от фишки бензонасоса до источника напряжения которое к нему должно подаваться я до конца не разобрался. Выстрел что накрыла идет через реле, но команду подает Эбу.Так как реле вроде бы работает, то может быть провода от реле до насоса неисправны. Провод массы я вычислил проверяя тестером один на массу другой на контакт фишки что идет к насосу- все звонится. Как прозвонить второй, где искать не знаю. Может глюк в сигналке? У меня шериф стоит?

 
А неплохо бы тебе разобраться как впрыск работает в комплексе.Что даёт команду на включение БН.
Твоих познаний тут на 25 %.Остальные 75 возьми из книги.Если ты,конечно, не блондинка.
 
VLADPOLCHENKOV написал(а):
Как прозвонить второй, где искать не знаю.

Вызванивать провод от предохранителя до бензонасоса.
Может глюк в сигналке?

Вполне вероятный вариант. Сигналка имеет моду как раз рвать провод от предохранителя до бензонасоса. В месте скрутки может быть окисление. Искать, проверять.
 
.... добавлю, что можно ещё замерить сопротивление обмотки бензонасоса (силовые контакты на его разъёме).

Народ, у меня есть насос, запасной, у него прямое сопротивление на самих контактах насоса 26-27 Ом, - в 10 раз больше положенного. Но ! При подключении напрямую срабатывает 10 из 10 попыток. Не клинит вообще. Встречали такое ?

Если чистое сопротивление такое большое, то с нагрузкой и с учётом сопротивления цепи качать нормально будет ?
 
Народ, у меня есть насос, запасной, у него прямое сопротивление на самих контактах насоса 26-27 Ом, - в 10 раз больше положенного. Но ! При подключении напрямую срабатывает 10 из 10 попыток. Не клинит вообще. Встречали такое ?

Если чистое сопротивление такое большое, то с нагрузкой и с учётом сопротивления цепи качать нормально будет ?
Это коллекторный двигатель, показатели переходного сопротивления щетки-коллектор важны, конечно, но не являются определяющими, возможны нюансы. Гораздо более информативным было бы сравнение потребляемого тока на этом и гарантированно рабочем.
 
В заголовке написано «бензонасос», в тексте-проверял, жужжит… сейчас выяснится что на наличии искры не проверено…?
Точно в бензонасосе проблема?
Доброго всем!
 
Точняк! Старею, не замечаю, перехожу в некроманы…?
 
Это коллекторный двигатель, показатели переходного сопротивления щетки-коллектор важны, конечно, но не являются определяющими, возможны нюансы. Гораздо более информативным было бы сравнение потребляемого тока на этом и гарантированно рабочем.
Это надо в цепь на пути от АКБ к насосу лампочку подключать ? И если лампочка почти тухнет, то насос потребляет много ?
 
Точняк! Старею, не замечаю, перехожу в некроманы…?
Если по каждому пустяку каждый форумчанин будет новую тему создавать, будет намного страшнее.
Годы идут, а проблемы те же, потому, что Господь наградил нас возможностью ездить на автомобилях премиум-класса, для которых прошедший год - это как для современной "продукции" неделя.
И сквозь годы пройдя, эти темы остаются актуальными.
Наслаждайтесь этим даром, он не каждому дан.
Каждый день, полный наслаждения от осознания того, что ты имеешь автомобиль высочайшего качества, для которого само Время течёт в 3 раза медленнее.
Видел мазду 2012 года... Ржавая вся. Заговорил с хозяином, как же мол, так, битая что ли ?? Говорит, нет, не битая.
Осознайте. И наслаждатесь.
 
Есть на ютубе канал, где толковые ребята разбирают двигатели, в том числе ваговские. Разбирают во всех смыслах этого слова.
По ходу разбора все детально комментируют, в эмоциях и крепком словце себя не стесняют.

Так вот, самые молодые моторы, разбор которых обходится без мата и плевков в адрес VAG - это 8-клапанники с индексами BSE/BSF, прямые потомки моторов АЕК, АЕН и AKL (последний знаю, у меня на Шкоде стоит).
Так что тема 1998 года для меня актуальна. Зачем мне новую тему создавать..
 
Это коллекторный двигатель, показатели переходного сопротивления щетки-коллектор важны, конечно, но не являются определяющими, возможны нюансы. Гораздо более информативным было бы сравнение потребляемого тока на этом и гарантированно рабочем.
Как сравнить, вышеприведённый метод правильный ?
 
Мультиметром, включив в режиме измерения тока последовательно.
 
Назад
Сверху Снизу